Как прокачать тормоза с АБС 98-99 года????
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Суббота, 06.08.2011, 20:13 | Сообщение # 11
Quote (transit150) это всё ерунда!!! Все манжеты внутри системы были в жидкости... А у меня машина месяц с разгерметизированной стояла и там всё не только вытекло, но и высохло!!! Ну конечно ерунда,Илья,тогда ставь двигатель...Так наверное проще
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 06.08.2011, 20:17 | Сообщение # 12
Не проще! Так придётся 3 раза двигатель ставить и снимать вместо 2-х раз...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:30 | Сообщение # 13
У меня вчера шланг нижний от генератора слез чуток и масло погнало ....ну я его поправил, а теперь вакумник не работает Может трубочки на главном открутить? АБС у меня и не работала, старый хозяин сказал что правый задний датчик показала диагностика что не пашет, так он поменял, а там не чего и не изменилось... Но я тут нашёл тему про предохранители...может и они закисли. Попробую разобраться...с ними позже. Но суть вопроса пока не в этом, а как теперь быть...? Педаль просто дубовая...а машина тяжёлая... Вчера "копейку" свою первую вспомнил сразу..
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 17:18 | Сообщение # 14
Кардан, В гидравлику не лезь, дело не в ней!
Первым делом отсоедени трубку от вакумного нососа, заведи мотор и пощупай пальцем сосёт ли носос!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:44 | Сообщение # 15
Quote (transit150) пощупай пальцем сосёт ли носос!!! Извините..но попробовал .....(извините) не сосёт Короче беда Что делать теперь? 1 вариант: Тупо идти и со старого своега транзита 1988 г.р....снимать сей девайс? 2 вариант: Может Вы подскажите мне как сделать и что там может быть?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Понедельник, 08.08.2011, 20:46
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:23 | Сообщение # 16
Quote (Кардан) Извините..но попробовал .....(извините) не сосёт
Тогда всё ясно...
Срезало шлищы привода нососа, "стандартное дело"
Надо менять носос... шлицы как правило срезает в нососе, на валу генератора они остаются в порядке...
Генератор у тебя старого или нового образца??? Подозреваю, что нового, поэтому и насос нужен тоже нового образца...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 09.08.2011, 12:53 | Сообщение # 17
Quote (transit150) Генератор у тебя старого или нового образца??? Митсубиши 110 ампер...не знаю нового...ли?Добавлено (09.08.2011, 12:53) --------------------------------------------- Да посмотрел сегодня на старом...там совсем другой генератор. А сколько стоит этот насос новый?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Пятница, 17.02.2017, 13:08 | Сообщение # 18
перечитал тем 10, но так и не нашел как все-таки правильно прокачать систему с абс. 1. Узнать какая система - диагональная или нет можно по вину. Вопрос где узнать? 2. Как прокачивать диагональную и параллельную - в мурзилке пишут - сначала надо передние, потом задние, на форуме кто-то писал сначала задние прокачивал и все нормально. Так как все-таки лучше? 3. При прокачке вдвоем нужно ли надевать на штуцер шланг с жидкостью? Думаю, нет. Но лучше уточнить
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Пятница, 17.02.2017, 13:18 | Сообщение # 19
Опустим первый вопрос и начнём с прокачки:переднее правое -переднее левое,заднее левое-заднее правое.Штуцер опустите в баночку,пусть прокачиваемая жидкость стекает туда.Можно потом использовать для дозалива. Сажаете жену за руль и во время прокачки,пусть нажимает педали тормоза до тех пор пока в прокачиваемом колесе не исчезнет жидкость с воздухом.И так по кругу.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Пятница, 17.02.2017, 15:33 | Сообщение # 20
Цитата 00Жанна00 ( ) переднее правое -переднее левое,заднее левое-заднее правое спасибо
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
|