Плохие тормоза
|
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Суббота, 20.01.2024, 08:26 | Сообщение # 181
Болгаркой проще
транзит 1997 2.5 тди
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Пятница, 02.02.2024, 09:13 | Сообщение # 182
Продолжение истории. Нарыл главный тормозной, еду с ним домой. И запищал ремень. Туда-сюда. Кое как доехал домой. Ремень пищит - тормозов нет, педаль колом. Перестает пищать - педаль мягкая, но на пару раз всего, затем снова колом. Одеваю фуфаечку, перчатки и под капот. Далее поглядим, что там у нас стряслось.
Дополнение. Накануне вынимал трубку из вакуумной кастрюли. Шланг сосет. А вчера вот такое вот приключилось.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
Сообщение отредактировал Юра - Пятница, 02.02.2024, 09:14
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Пятница, 02.02.2024, 10:49 | Сообщение # 183
Странно. Шлицы на месте и на роторе и на гене, внутри насоса все нормально. Маселко видно, но не много. Стружки нет. Ничего не понимаю.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
Сообщение отредактировал Юра - Пятница, 02.02.2024, 10:50
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 02.02.2024, 11:54 | Сообщение # 184
Юра, не там роешь! Ремень"пищит" - возможные неисправности: сам ремень, его натяжка, проблема с валом генератора (подшипники). Проверь всё так - включи максимально все мощные потребители - фары, печку на максимум. В общем всё, что можно. Ремень пищат не должен. Но возможно всё будет в порядке. Тогда на трубку, что идёт к вакумнику, насади вакумметр (манометр со шкалой от -1 Атм до 0 Атм.). Разрежение должно быт около -0,8 Атм. Практически на любых оборотах мотора (генератора).
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Пятница, 02.02.2024, 12:11 | Сообщение # 185
А как связано писк ремня с полным пропаданеим тормозов? Ремень если прослаблен, все равно вакум крутит, медленней, но крутит. Если вакуумник не заклинил.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 02.02.2024, 12:24 | Сообщение # 186
Юра, насос напрямую соединён с валом генератора. Писк ремня - это проскальзывание его относительно шкива генератора. Причин, как я сказал. три - проблема с самим ремнём, проблема с его натяжением (наиболее часто встречается). Ну и подклинивание вала генератора (проблемы с подшипниками). То есть при возникновении "писка" генератор (и насос то же) может или вращаться медленно или совсем не вращаться. Устрани это явление. Возможно у тебя и проблемы с зарядкой АКБ. Так что вначале добейся правильной работы этого узла. А дальше видно будет - может всё и заработает как надо.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Пятница, 02.02.2024, 12:33 | Сообщение # 187
Понял.Добавлено (02.02.2024, 21:34) --------------------------------------------- Что в итоге. По ремню проблема была в креплении генератора. Отстрелило нижний болт крепления и лопнул кронштейн натяжки ремня на гене. Он стал наперекос и отсюда пищащий ремень. Кронштейн выровнял и проварил трещину, болт заменил, генератор стал ровно и натянул ремень. Заменил главный тормозной. И понял, что проблема в нем. Была. Теперь педаль работает внятно и легко. Прокачалось с первого раза. На старом цилиндре было все плохо. Теперь нужно сделать ходовые испытания и будет окончательное подведение итогов. В движении станет понятно, ушла проблема с периодическим пропаданием тормозов или нет.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 02.02.2024, 21:34 | Сообщение # 188
Я думаю, что либо клапан глючит, который на вакуумной трубке недалеко от вакуумного насоса, либо вакуумник-ГТЦ.... И ещё- "ремень пищит". Как пищит ? Сильно? Всё время? Может гену заклинило из-за подшипников.....гена крутится, когда ремень пищит?Добавлено (02.02.2024, 21:40) --------------------------------------------- На гене нужно затягивать ВСЕ болты крепления. В том числе и нижний(длинный), и тот, что крепит натяжную планку к мотору. Иначе будут ломаться планки и разбиваться отверстия для длинного болта. И, соответственно, перекос гены. Да, уже прочитал, что всё получилось. Думаю, что всё будет работать!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|