transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Вакумный усилитель (педаль резко стала тугая)
Вакумный усилитель
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 07.04.2010, 19:17 | Сообщение # 41
Quote (Vlad73)
вакуумник при остановке мотора шипит 3сек

Похоже,дело в нём.А трубопроводы целые?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 07.04.2010, 19:46 | Сообщение # 42
проверю...но ярко-выраженное шипение в районе вакуумника, где-то сзади него

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 07.04.2010, 20:09 | Сообщение # 43
Quote (Vlad73)
ярко-выраженное шипение в районе вакуумника, где-то сзади него

В салоне послушай,скорей всего уплотнение штока.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 07.04.2010, 20:17 | Сообщение # 44
в салоне тихо.....
может когда сниму и буду держать в руках и трубку подсоединю ,то покажет место стравливания .


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 07.04.2010, 20:38 | Сообщение # 45
Quote (Vlad73)
при торможении на нейтрале правой увеличиваю газ а левой торможу----остановился колом, а так ---задумчиво тормозит.

Quote (черный_чак)
а может дело в вакуум-насосе?Лопатки зависают или износились?

черный_чак, прав .пара "повисших" шиберов (лопаток) приводят примерно к такому результату - производительности насоса не хватает.
Quote (Vlad73)
на днях буду развальцовывать...
А ремонтировать чем?Ремкомплектов то нет.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 07.04.2010, 20:40
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 07.04.2010, 22:10 | Сообщение # 46
Quote (Vlad73)
при торможении на нейтрале правой увеличиваю газ а левой торможу----остановился колом, а так ---задумчиво тормозит....

Vlad73, я сегодня тоже попробовал так тормозить!
Результат-один в один с твоим!
Пришёл к выводу,что левая нога не столь чувствительна к силе нажима на педаль,поскольку мы привыкли левой ногой контролировать момент начала "схватывания" сцепления,а не замедление при торможении.
Послушай ft-master, вполне может быть износ манжеты штока,того,что давит на поршни в главном.
Сначала открути от вакуум-усилителя главный и оттяни его,чтобы добраться до манжета.Осмотр должен показать износ.
Вот манжет должен быть в продаже.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 16:03 | Сообщение # 47
ft-master, черный_чак, не буду ничего утверждать...я и сам не уверен,что идея с развальцовкой принесёт плоды, но меня один кулибин уверил,что уже делал и нет в этом ничего сложного...во время работы постараюсь процесс заснять и выложить фоты(свята только закончатся)

Добавлено (11.04.2010, 16:03)
---------------------------------------------
черный_чак, ничто так не обрадовало, как найденная причина неполадки.....та трубка, что идёт из вукуумника к насосу на гене отсоединилась , стык был "трубка в трубку" (до меня сконструировано)...я всё назад запихнул забинтовал бандажом и на хомут........и тормоз снова стал как раньше....идея развальцовки отпала....


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:59 | Сообщение # 48
Vlad73, поздравляю с решением проблемы!

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:31 | Сообщение # 49
Вопрос на засыпку:
Кто ньбудь пробовал посадить вакумный насос на хвастовик генератора при помощи холодной сварки для резьбовых соединений ( пока осталось около 20 % шлицов) Понятно что в будущем будет проблема демонтажа, но на данный момент просто нет отдельно ваккумного насоса, а брать в комплекте с генератором шибко накладно.


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:42 | Сообщение # 50
nafanya59, я думаю,что это будет "мартышкин труд".
Коль шлицы разбиты,то правильно отцентровать ротор насоса на валу не получится,а неизбежные в таком случае вибрации очень быстро порвут любой клей.
У Кена на форуме я выкладывал фото варианта сочленения вала и ротора при помощи двух круглых шпонок в сверлениях
в стыке вала и ротора.Кто-то предлагал вариант с тремя шпонками.
Если к шпонкам добавить герметик и убрать перекосы ротора и вала,то должно получиться.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Вакумный усилитель (педаль резко стала тугая)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, nikola1964, Musha, VladDistr