Вакумный усилитель
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 07.04.2010, 19:17 | Сообщение # 41
Quote (Vlad73) вакуумник при остановке мотора шипит 3сек Похоже,дело в нём.А трубопроводы целые?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Среда, 07.04.2010, 19:46 | Сообщение # 42
проверю...но ярко-выраженное шипение в районе вакуумника, где-то сзади него
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 07.04.2010, 20:09 | Сообщение # 43
Quote (Vlad73) ярко-выраженное шипение в районе вакуумника, где-то сзади него В салоне послушай,скорей всего уплотнение штока.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Среда, 07.04.2010, 20:17 | Сообщение # 44
в салоне тихо..... может когда сниму и буду держать в руках и трубку подсоединю ,то покажет место стравливания .
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 07.04.2010, 20:38 | Сообщение # 45
Quote (Vlad73) при торможении на нейтрале правой увеличиваю газ а левой торможу----остановился колом, а так ---задумчиво тормозит. Quote (черный_чак) а может дело в вакуум-насосе?Лопатки зависают или износились? черный_чак, прав .пара "повисших" шиберов (лопаток) приводят примерно к такому результату - производительности насоса не хватает.Quote (Vlad73) на днях буду развальцовывать... А ремонтировать чем?Ремкомплектов то нет.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 07.04.2010, 20:40
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 07.04.2010, 22:10 | Сообщение # 46
Quote (Vlad73) при торможении на нейтрале правой увеличиваю газ а левой торможу----остановился колом, а так ---задумчиво тормозит.... Vlad73, я сегодня тоже попробовал так тормозить! Результат-один в один с твоим! Пришёл к выводу,что левая нога не столь чувствительна к силе нажима на педаль,поскольку мы привыкли левой ногой контролировать момент начала "схватывания" сцепления,а не замедление при торможении. Послушай ft-master, вполне может быть износ манжеты штока,того,что давит на поршни в главном. Сначала открути от вакуум-усилителя главный и оттяни его,чтобы добраться до манжета.Осмотр должен показать износ. Вот манжет должен быть в продаже.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 16:03 | Сообщение # 47
ft-master, черный_чак, не буду ничего утверждать...я и сам не уверен,что идея с развальцовкой принесёт плоды, но меня один кулибин уверил,что уже делал и нет в этом ничего сложного...во время работы постараюсь процесс заснять и выложить фоты(свята только закончатся)Добавлено (11.04.2010, 16:03) --------------------------------------------- черный_чак, ничто так не обрадовало, как найденная причина неполадки.....та трубка, что идёт из вукуумника к насосу на гене отсоединилась , стык был "трубка в трубку" (до меня сконструировано)...я всё назад запихнул забинтовал бандажом и на хомут........и тормоз снова стал как раньше....идея развальцовки отпала....
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:59 | Сообщение # 48
Vlad73, поздравляю с решением проблемы!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:31 | Сообщение # 49
Вопрос на засыпку: Кто ньбудь пробовал посадить вакумный насос на хвастовик генератора при помощи холодной сварки для резьбовых соединений ( пока осталось около 20 % шлицов) Понятно что в будущем будет проблема демонтажа, но на данный момент просто нет отдельно ваккумного насоса, а брать в комплекте с генератором шибко накладно.
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:42 | Сообщение # 50
nafanya59, я думаю,что это будет "мартышкин труд". Коль шлицы разбиты,то правильно отцентровать ротор насоса на валу не получится,а неизбежные в таком случае вибрации очень быстро порвут любой клей. У Кена на форуме я выкладывал фото варианта сочленения вала и ротора при помощи двух круглых шпонок в сверлениях в стыке вала и ротора.Кто-то предлагал вариант с тремя шпонками. Если к шпонкам добавить герметик и убрать перекосы ротора и вала,то должно получиться.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|