ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ
|
|
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 17:01 | Сообщение # 21
Quote (CERGIO1985) У меня две машины
-- ааа, ну тогды усё панятна,- откуда --
Quote (CERGIO1985) Правая - левая резьба под 6 шпилек, 14R, 1990 г.в.
|
Tony_Cobretti
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 12:15 | Сообщение # 22
Всем привет! Приобрел транзит и появилась проблема, ватные тормоза. Хочу прокачать, а штуцера прокачки - гладкие, то есть стертые по граням. Решил заказать, но в наличии их нет, отсюда вопрос, подходят ли штуцера от других авто. Как я понимаю спереди и сзади штуцера разные. Машина без АБС, 1989 год.
Или подскажите, где можно приобрести?!
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 12:22 | Сообщение # 23
Quote (Tony_Cobretti) Всем привет! Приобрел транзит и появилась проблема, ватные тормоза. Хочу прокачать, а штуцера прокачки - гладкие, то есть стертые по граням. Решил заказать, но в наличии их нет, отсюда вопрос, подходят ли штуцера от других авто. Как я понимаю спереди и сзади штуцера разные. Машина без АБС, 1989 год. Попробуй прокачать через шланги спереди и через трубки задние тормоза. У меня прокачные тоже не отворачиваются, делал так. Открутил спереди шланги к супортам (ключ вроде на 16), сзади трубки к тормозным цилиндрам и жидкость текла самотеком, пролил около 0.5 литра и всё затянул. Турмоза сейчас как в офигенной иномарке. И ещё, посмотри колдун (который отвечает за задние тормоза), может он неисправен. У меня колдун удалён и всё гуд!
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Среда, 05.12.2012, 12:27
|
Tony_Cobretti
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 12:38 | Сообщение # 24
[quote=CERGIO1985]Попробуй прокачать через шланги спереди и через трубки задние тормоза.[/quote]
Хотелось бы сразу штуцера заменить, чтобы с трубками не накосячить ) Никто не приобретал вообще, не знает от чего подоидет?
А вот по поводу колдуна, а ведь и правда, еще и он может быть... помню такое еще на классике бывало, но как его продиагностить?
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 12:44 | Сообщение # 25
Залезешь под машину, и сразу поймёш принцип его работы, соответственно про то, как его продиагностировать. Принцип работы ещё может быть указан на табличке (наклейке) там где выбит WIN код автомобиля и стоит маркировочная табличка.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
Tony_Cobretti
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 13:14 | Сообщение # 26
Спасибо! А аот по поводу штуцеров, вске таки вопрос открыт.. если у кого завалялись или знаете где приобрести, помимо чудо экзиста, буду очень рад ответам!
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 16:07 | Сообщение # 27
Лучше закажи в ЭКЗИСТе и не парься. Боюсь, что старые штуцера Вы не выкрутите.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
Tony_Cobretti
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 18:53 | Сообщение # 28
Долго на самом деле, хоотя бы знать резьбу передних и задних, чтобы подобрать можно было. И мне хорошо, и форумчанам на заметку :)
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 19:51 | Сообщение # 29
Размер резьбы M10x1 по моему везде, длина только разная
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 21:39 | Сообщение # 30
MIXOH Мне кажется Вы заблуждаетесь.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|