Рычаг передний без стабилизатора
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3320 постов
Дата: Четверг, 25.06.2020, 22:41 | Сообщение # 41
И у меня нет, хотя отверстия в рычагах под него предусмотрены. На треке, возможно, он и нужен. Не та машина "старичок", чтоб в повороты его закладывать...В смысле- незачем...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 26.06.2020, 00:32 | Сообщение # 42
Цитата Aknod ( ) -нибудь ездит без стабилизатора? Меня он задолбал, и фордовики говорят, что можно снять его вообще Чем он тя мог задолбать?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 30.06.2020, 16:13 | Сообщение # 43
Ну дык, втулки ж иногда надо менять. Вообще, стабилизатор что передний что задний - это элементы активной безопасности.
Цитата Димарик ( ) Не та машина "старичок", чтоб в повороты его закладывать...В смысле- незачем... Не в том дело. Вот едешь ты груженый, впереди херак - люк открытый, или скутераст выскочил. Ты резко виляешь рулем, уклоняясь. Со стабом и без (а особенно с двумя стабами/без стабов) - разница ООООООООЧЕНЬ ощутима
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3320 постов
Дата: Вторник, 30.06.2020, 22:23 | Сообщение # 44
Цитата Фелuкс ( ) едешь ты груженый, впереди херак - люк открытый, или скутераст выскочил. Ты резко виляешь рулем, уклоняясь В теории- согласен. Но в городе лично я особо стараюсь рулём не вилять- с обоих сторон машины...Так что гружёный - "ехай тишей и тормози, когда надо". И, конечно, внимание 5 раз. Я имею ввиду, что очень много ездил на машине со стабом и столько же без него. Разницы в поведении машины на дороге не заметил. И если форумчанина стаб "сильно задолбал"- ну пусть выбросит
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|