Шаровая опора
|
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1969 постов
Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 11:22 | Сообщение # 91
Ааа
транзит 1997 2.5 тди
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 12:27 | Сообщение # 92
Не,ну тут многие пишут ,типа купил шаровую ,набил смазки...Вот как набил то?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 23:03 | Сообщение # 93
Рауль, ну очень просто. Пока она в руках- снял пыльник и набил. Пока шаровая не установлена на место можно легко снять пыльник НЕ ПОВРЕДИВ его. Только осторожно... Добавлено (08.08.2021, 23:04) --------------------------------------------- Тебе видос снять?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 23:16 | Сообщение # 94
Цитата Димарик ( ) Тебе видос снять? Вот именно,нужен видос,чё да как...По мне так этот пыльник сложно снять...Там жёстко эта пружинка сидит...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 23:28 | Сообщение # 95
Завтра сниму, пришлю на мыло......если найду его...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Пятница, 12.11.2021, 17:07 | Сообщение # 96
Трохи читанул первую страницу,дабы узнать каталожные номера шаровой,а то ни в Экзисте, ни в Эмексе так и не нашёл по оригинальным каталогам. Да и в истории покупок чойто не отражается. Расскажу свою историю. И как только меня Бог миловал от беды, не знаю. Коли заскрипела, то лучше меняйте её (нахрен). Не испытывайте судьбу,ибо один чел с Беларуси рассказал как у него вылетела опора на корости и повыворачивало всё епеням. Возил челноков в далёком прошлом в Лужники и слышу чойто скрипит а что не знаю. Один коллега, рядом стоящий,глянул и сказал -меняй шаровую, но я то бесшабашный (тогда ещё) а...думаю, успею, ну и забыл\забил про совет ибо надо было народ возить, рубить капусту. Тогда ещё гидроусилитель стоял, а посему крутить было нетрудно. Так вот, в один прекрасный момент(хорошо что не на трассе с людьми) выкручивал до упора (на месте) и слышу ,хрясь такой,подумал что-то с пружиной,залянул под бусик и увидел головку, как у члена, блестит, як ясно солнышко.Короче, с горем пополам, на проволоках доехал до дома,благо было всего 3км., которые я полз как черепаха, дабы не выпало вновь и не выломало всё к чертям. В данный момент рейка без усилителя и крутить тяжело, а с появлением скрипа усилия ещё более надыть прикладывать. За зиму планирую перебрать рейку (родную) с усилителем. Не те года чтобы бицепсами трясти, всему своё время. )))) И кста ..... владельцы 14" колёс чаще меняют нежели владельцы 15" колёс шаровые. Был у меня и 15" 150L, подтверждаю.
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1969 постов
Дата: Пятница, 12.11.2021, 17:21 | Сообщение # 97
Я свои поменял в 13 году и ездию по сей день и в тысячах где-то 150.
транзит 1997 2.5 тди
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 12.11.2021, 23:11 | Сообщение # 98
Цитата alexweis ( ) читанул первую страницу,дабы узнать каталожные номера шаровой,а то ни в Экзисте, ни в Эмексе так и не нашёл по оригинальным каталогам. Да и в истории покупок чойто не отражается Главное бери lemforder , они самые лучшие
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Пятница, 12.11.2021, 23:32 | Сообщение # 99
alexweis, это трендец как надо забить, чтоб такое с шаровой произошло У меня (давно) прилично начало жрать резину. Приехал на СТО. Посмотрели и говорят: как ты сюда вообще доехал? Люфт чуть не 5 мм..... Повторюсь- резину жрало очень сильно. Вообще надо всегда смотреть на переднюю резину. Всё видно по ней.... У меня дублькабина грузовичок(что на аве). Без ГУР. Не скажу, что трудно крутить....нормально....На месте не крути- надо чуть начать ехать...дело привычки...ИМХО.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1969 постов
Дата: Пятница, 12.11.2021, 23:43 | Сообщение # 100
У меня жрёт резину только когда с хождения неправильное в других случаях нет один раз саленблоков почти не было и все гуд было резина жива осталась.
транзит 1997 2.5 тди
|