кардан изношен,машина встала в положение,отличное от того,в котором приработались крестовины.видимо в их сочленении предельная выработка.
Скорей всего так.Проблема вылазит в кардане. "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
У меня было почти так: когда шлицы были изношены - то вибрации не было только после 500кг в будке . Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Благодарю за советы - направления поиска неисправности понял. Буду искать по мере возможности (сейчас нет ни ямы ни гаража под рукой и работа с утра до ночи). Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
Дата: Понедельник, 13.03.2017, 19:04 | Сообщение # 44
Хочу напомнить про турецкие рессоры. Под грузом машина не ходила - чисто как легковая. Но за 3 года рессоры выпрямились! Если бы грузы возил не хватило бы и на год. По советам нужно подкоренной поменять от уаза Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС