transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Замена кардана. (Замена карданного вала( с шруссом)- на крестовинную!!!)
Замена кардана.
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 29.10.2009, 10:16 | Сообщение # 41
Quote (люк)
Но Пардон! один вопрос: Почему
мосты через реку где проезжает транспорт детали крепятся на заклепки а не сварку??? Ответ : где есть
вибрация заклепки держать лучше, а сварка рядом со швом лопается:-(.

люк,ты не ровняй Божий Дар с яичницей.Мосты собирают на стальные заклепки по веками отработанной технологии,те же заклепки,что ставятся ручным клепочником,как правило,алюминиевые,и не рассчитаны на вибрации и удары.От вибрации просто выпадают из отверстий.
Пойми меня правильно-я хочу предостеречь тебя от головняка в будущем,призывая поставить на болты или приварить кронштейн подвесного.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
люк Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 13
Награды: 2
Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:24 | Сообщение # 42
черный_чак, Да ЧАК я не спорю, я просто хочу знать что Божий Дар а что яичница:-))
Пока мы вели дисскуссию я проехал 1000 км вроде держится крепко но всеже я ее приварю и вам спокойнее и мне:-))))))!
Кто участвовал по теме так или иначе, всем спасибо!!!
zh170671iaa, Я посмотрел карданы на фото: у меня был как на 1 фото а поставил как на 3 фото,
ведь посля стали выпускать такие значит более надежнее ?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:57 | Сообщение # 43
Quote (люк)
но всеже я ее приварю и вам спокойнее и мне:-)

люк, и это правильно.
Quote (люк)
я просто хочу знать что Божий Дар а что яичница:-)

Божий Дар-заклепки,на которые собирают мосты,яичница-алюминиевые заклепки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 29.10.2009, 18:24 | Сообщение # 44
zh170671iaa, Я посмотрел карданы на фото: у меня был как на 1 фото а поставил как на 3 фото,
ведь посля стали выпускать такие значит более надежнее ?
=============================================

Я так понял рисунки карданов 1,2,3 - это этапы эволюции на транзите по вопросу карданов.
Кстати, коль мы зацепили сайт: http://www.ford-transit.spb.ru
Зайди на него, там есть раздел консультации - укажи данные автобуса и задай вопрос по поводу замены шруса на вилку кардана. Для ответа должен быть е-мейл. Интересно было бы услышать их мнение.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 29.10.2009, 19:01 | Сообщение # 45
люк, ШРУС-шарнир равных угловых скоростей позволяет передать вращающий момент под большими углами смещения валов при меньших динамических нагрузках-обрати внимание,на какие углы поворачиваются передние ведущие колеса.
Поэтому ШРУСа не стоит бояться,ничего он не разобьет.И ухода требует меньше,чем крестовины-главное,чтобы был цел пыльник.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:34 | Сообщение # 46
Что то Чак нет доверия к Шрусу, это подсказывает эволюция.
На передне/приводном шрус передает крут момент на одно колесо, а в задне/приводном нужно "крутануть" уже 2 пригруженных колеса + редуктор и дифф, которые тоже имеют мех потери. Мощности нужно больше.
При том - слабое место пыльник.......


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 31.10.2009, 00:28 | Сообщение # 47
zh170671iaa, а мне больше нравится ШРУС.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
люк Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 13
Награды: 2
Дата: Суббота, 31.10.2009, 17:45 | Сообщение # 48
черный_чак, Шруссом выпускались если не ошибаюсь до 1991 г потом стали устанавливать крестовину, значит шрусс показал себя слабым звеном?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:50 | Сообщение # 49
Не слабым, а немного гемморным, если на переднем приводе без него не обойтись, то на заднем можно и отказаться :

"Сегодня один только завод GKN Driveline в немецком городе Мозель выпускает 290 видов внутренних и 370 — наружных ШРУСов. Кованые обоймы шарниров поступают сюда с собственного металлургического предприятия. Здесь их подвергают токарной обработке, индуктивной закалке, отпуску и финишной доводке. Например, шлицы на ШРУСах, предназначенных для автомобилей Volvo и Audi, получают накаткой, а для машин BMW — протяжкой, что вчетверо быстрее. В будущем протяжку планируют применять для всех шарниров.
Обоймы ШРУСов проходят обязательную дефектоскопию — с помощью люминесцентной жидкости и ультрафиолета, в лучах которого видны мельчайшие трещинки. Контролю подвергается и каждая первая деталь, выпущенная после переналадки оборудования на новый типоразмер и прошедшая закалку: ее разрежут в лаборатории для анализа упрочненного слоя.
Любопытно, что единственная операция, для которой до сих пор не придумано автоматического оборудования, — это установка в шарнир равных угловых скоростей калиброванных шариков. Но то, с какой виртуозностью исполняет ее опытный рабочий, достойно циркового номера!

А в классическом кардане - все просто и понятно.


Профиль
люк Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 13
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:11 | Сообщение # 50
zh170671iaa, Удивлен ! ПОдробной информацией владеете какого-то немецкого завода.Вы там не работали?
Вот потомучто в классическом кардане все просто и я решил установить!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Замена кардана. (Замена карданного вала( с шруссом)- на крестовинную!!!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor