transit-club
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
Нужен ли мост еще скоростнее? Что думаете вы?
1.Было бы неплохо. Хочется более комфортной и экономичной езды[ 6 ][22.22%]
2.Мне хватает заводских параметров. Зачем мне еще быстрее?[ 2 ][7.41%]
3.У меня "пассажир", не грузовик. Конечно нужна![ 9 ][33.33%]
4.У меня грузовик, мне быстрее не надо.[ 0 ][0.00%]
5.Вы как хотите, лично я никуда не спешу.[ 2 ][7.41%]
6.Нужен еще скоростнее, чем 3.58.[ 0 ][0.00%]
7.А движок-то хоть потянет?[ 7 ][25.93%]
8.Больше жогова, чувак! =D[ 1 ][3.70%]
Всего ответов: 27
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 08:21 | Сообщение # 71
lordtu, вывешиваешь одно заднее колесо. На коробке ставишь нейтраль. Мелом наносишь риску на шине. Так же мелом наносишь риску на кардане.
Начинаешь крутить колесо, считая полные обороты. А помощник должен считать обороты кардана.
Число оборотов кардана умножаешь на 2. Это и будет передаточное число редуктора. Если у тебя редуктор 4,56, то кардан сделает 22,8 (почти 23) оборота. И так далее.
А в общем менять редуктор на довольно редкий скоростной - это как искать мотор на наши машины с заводской мощностью 115 сил да ещё в живом состоянии (по идее на эти машины и ставились такие редуктора). Чёрта с два найдёшь!
 Можно немного увеличить скорость (буквально на несколько процентов), поставив резину большего диаметра. Например 195 R 14 С вместо 185 R 14 С.
И кстати, более скоростной редуктор будет заметно "съедать" разгонную динамику машины! Очень заметно! Думаю - овчинка выделки не стоит.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 07.11.2021, 08:41
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 09:04 | Сообщение # 72
Цитата lordtu ()
Хотелось бы 90-95, а не 76 -78 и то по навигатору а не по факту.


Тогда 4.56/4.63 - твой вариант. Но для начала выясни, какая стоит пара стоит в данный момент. Чтобы не получилось шило на мыло.

Цитата lordtu ()
Как вообще мост узнать какой, может у меня сборная салянка и


Коды моста и редуктора вынесены в шильду на правой подножке, при том данные в табличке могут не совпадать с фактическими параметрам. Тип моста определяется визуально. Скiлька шпилек на колесе?

Цитата lordtu ()
дело в сцеплении или кто знает в коробке может.


Насчет сцепления уже объясняли, что оно попросту буксует. Если есть сомнения в наших догадках, обратись к местным механикам. Или нам к вам ехать? (
) Легко! Только дорога неблизкая. И билет туда-обратно закройте, пжлст biggrin .

И коробка тут ни при чем (если это, конечно, не автомат). Передача либо есть, либо ее нет. Из механики предлагался всего 1 тип - MT75 с несколькими вариантами разнесения пониженных передач, но с неизменными 4 и 5 передачами.

Цитата Trans025 ()
Можно немного увеличить скорость (буквально на несколько процентов), поставив резину большего диаметра. Например 195 R 14 С вместо 185 R 14 С.


Можно вообще вкорячить 205 14" - тоже особо может не влиять на изменение скорости. Зато получим доп.нагрузку на узлы.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 09:09 | Сообщение # 73
BoozyteuR, так и со скоростным мостом - нагрузка на узлы возрастает. А резина 205 R 14 С (это должна быть высокопрофильная) - такая существует?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 07.11.2021, 09:11
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 09:39 | Сообщение # 74
Цитата Trans025 ()
так и со скоростным мостом - нагрузка на узлы возрастает.


От крутящего момента двигателя тут немало еще зависит. У меня стоит 3.9 при неизменном типоразмере 195/80 14", но крутящий момент коленвала при этом изначально не доходит даже до рассчетных 14,5 кгс/м, так что можно с уверенностью утверждать, что узлы не испытывают таких уж прям колоссальных перегрузок, и это - на протяжении периода с 2015 года.

Цитата Trans025 ()
А резина 205 R 14 С (это должна быть высокопрофильная) - такая существует?


Существует. Если пошерстить по объявам, то что-нибудь где-нибудь такое да и выскочит.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
198 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 16:59 | Сообщение # 75
как можно не чувствовать если сцепление буксует?
ну может реально что то на износе. А шпилек как было 6 на 89 годе так на этом 6 и стоит.
Колесико обязательно покручу, зачем кого то просить, сам подлезу и буду вал крутить колесо начнет вращаться
А насчет типоразмера я не понял о чем вы спорите. какая разница 175-185 или 215, у меня зимняя 185х65 а вот летнюю купил 215х70 и скорость увеличилась на 3 км, это когда смотришь на приборку и на навигатор. Так что дело не в ширине а высоте .


transit L 1996 2.5TD
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 17:39 | Сообщение # 76
Цитата lordtu ()
А насчет типоразмера я не понял о чем вы спорите. какая разница 175-185 или 215, у меня зимняя 185х65 а вот летнюю купил 215х70 и скорость увеличилась на 3 км, это когда смотришь на приборку и на навигатор. Так что дело не в ширине а высоте .


То, что высота шины решает в скорости/тяге - только ленивый этого не знал. Тут соль-то в другом: найди вот полнопрофильную шину с настоящей 95-100% высотой профиля.

Цитата lordtu ()
А шпилек как было 6 на 89 годе так на этом 6 и стоит.


Значит, оба типа мостов - G, один Т51А(14"), другой Т51(15"). Невзаимозаменяемы по колесам и установочным размерам , но общие редукторы. Так что если нужен показатель 95/3000, то пара 4.63 - в самый раз (лежат 3 комплекта в гараже, готовы выслать, еслы шо).


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
198 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 19:49 | Сообщение # 77
Цитата BoozyteuR ()
Значит, оба типа мостов - G, один Т51А(14"), другой Т51(15"). Невзаимозаменяемы по колесам и установочным размерам , но общие редукторы. Так что если нужен показатель 95/3000, то пара 4.63 - в самый раз (лежат 3 комплекта в гараже, готовы выслать, еслы шо).
Размерность колес у старой не вспомню. А сейчас R 16 и зимние на тех что стояли и новые диски купил под 16.
так не понятно мне из написанного выше. Что мне это поможет и чем. 4.63. Это я что буду менять то и что в итоге получу?

Добавлено (07.11.2021, 19:54)
---------------------------------------------
да точно на 89 годе 205 R 14.

Добавлено (07.11.2021, 20:03)
---------------------------------------------
завтра дорогой проверю сцепление, загрузился на тонну, проверю тягу


transit L 1996 2.5TD
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 20:59 | Сообщение # 78
Цитата lordtu ()
А сейчас R 16 и зимние на тех что стояли и новые диски купил под 16.


Мне вот тоже непонятно, откуда взялся 16й дюйм??? Получается, у тебя мост-спарка (Т53), а не односкат. Сколько еще можно ломать головы в поисках решения? В общем, ждем результатов обкатки. И шильду скинь!


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
198 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 21:40 | Сообщение # 79
Блин точно всех обманул и ввел в блуд, с этими колесами. Сейчас стоят R15 и зима и лето

Добавлено (07.11.2021, 21:42)
---------------------------------------------
это я все не мог новые Р15 найти на 6 шпилек, а на Р16 спарку их море, вот я и на форуме сидел как их поменять и переделать. Потом нашел диски, а в голове то уже практически переделал.

Добавлено (08.11.2021, 21:16)
---------------------------------------------
проверил, ничего не пробуксовывает и уж дождался когда все прогреется, все одинаково, как разгоняемся до 76 всё жми не жми нам пофиг. Ну можно быстрее но там уж педаль до упора давишь.


transit L 1996 2.5TD
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06