Непрекручен мост к рессорам розбиты саленблоки в рессорам.
Я то же за проблемы с саленблоками или около них. Возможно износ сцепы . Ну и подвесные осматривать, кардан, так как не совсем понятно, что именно имеется в виду под "ударом". Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
саленблоки в рессорам. Я то же за проблемы с саленблоками или около них. Возможно износ сцепы . Ну и подвесные осматривать, кардан, так как не совсем понятно, что именно имеется в виду под "ударом"
Ну такой глухой звук,удар...Сложно описать...Сегодня не было этого удара,я не понял почему...Осмотрел под машиной,только есть люфт в подвесном заднем...Мож из-за него? Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Вряд ли при трогании...Если люфт в самом подшипнике- шум будет. Если подушка разбита- на ходу временами будет рычать...Я бы поосветовал отцепить кардан от фланца хвостовика на мосту и проверить все люфты, какие возможны. И крестовину... Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Вряд ли при трогании...Если люфт в самом подшипнике- шум будет. Если подушка разбита- на ходу временами будет рычать...Я бы поосветовал отцепить кардан от фланца хвостовика на мосту и проверить все люфты, какие возможны. И крестовину
Дим,честно,кардан никогда не снимал сам,да и негде мне,только сервис Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Ну тут всегда 2 варианта- либо под машину лезть, либо в "лопатник" Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
На Транзите 2013г. с новья была проблема, при трогании глухой удар сзади.Вынес все мозги на сервисе.Никто ничего не нашел.Хотя предположений была масса. Ларчик просто открывался-при заправке около 0,5 бака,топливо при трогании по инерции ударяет в заднюю часть бака.На полном и пустом,и на ходу не слышно.Вероятно в баке нет ребер для гашения инерции топлива.Короче забил (привык).300 тыс.пробега-как бухал,так и бухает.... Транзит 2013 гв. 2,2 л. 124 лс. пассажир.