transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Нужна подсказка по замене опоры стойки
Slavski Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черновцы
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.06.2021, 11:04 | Сообщение # 1
Приветствую всех. Столкнулся с проблемой замены опоры передней стойки. Есть ролики в инете но только на транзиты с 91 года. Там всё проще. Опора вставляется на пластине с тремя болтами. А нюанс со старыми транзитами мне непонятен. Вытащить я ее смогу (все равно уже убитая в хлам) а как запрессовать туда новую? Или она с двух частей состоит верхняя и нижняя?

И в дополнени. Если я сниму стойку надо после на развал ехать или нет?

Не судите строго, я транзитом недавно. Форд транзит 87 года 2,5 дизель.

Заранее спасибо за ответы.
Прикрепления: 5243190.jpg (224.3 Kb)


Форд транзит, коротыш, 1987, 2.5 дизель
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2014 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Вторник, 29.06.2021, 13:35 | Сообщение # 2
Гайку открутить и амартезатор заберёте.
Если рулевой наконечник крутить не будете то сход не надо делать.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Slavski Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черновцы
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.06.2021, 13:54 | Сообщение # 3
За эту инфу спасибо. А как насчёт опоры? Никакие варианты кроме как верхней и нижней части у меня в голове не укладываются.

Форд транзит, коротыш, 1987, 2.5 дизель
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1792 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 29.06.2021, 14:50 | Сообщение # 4
Цитата Slavski ()
А как насчёт опоры? Никакие варианты кроме как верхней и нижней части у меня в голове не укладываются.
Slavski, нет там ни верхней, ни нижней части.
Открутил гайку амортизатора, снял алюминиевую чашку. Резинка единая, извлекается монтировкой или большой отверткой. И также ими же вставляется.
Неудобно и немного сложновато - места мало.
И еще советую сразу внимательно осмотреть стакан,на наличие гнили и трещин. Автобус не "новый".


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Slavski Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черновцы
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.06.2021, 17:37 | Сообщение # 5
Понял что меня ждёт веселье ))) Всем большое спасибо. Разобрался. Если кому нужно будет то нашел схему стойки с данной опорой.
Прикрепления: 1793571.jpg (199.2 Kb)


Форд транзит, коротыш, 1987, 2.5 дизель
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 29.06.2021, 22:55 | Сообщение # 6
Slavski, Стойки нужно менять две сразу. А потом(лично я бы так сделал) всё-таки съездил на на развал-сход. Если они совсем убитые, возможно что-то там под их состояние уже регулировалось.....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2014 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Вторник, 29.06.2021, 23:24 | Сообщение # 7
Схождения уходит когда меняются рулевые наконечники и поворотные кулаки, проверено лично на трех транзита до 2000 годов.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Среда, 30.06.2021, 00:26 | Сообщение # 8
Я на форуме описывал ситуацию, когда у меня ушло схождение после замены шаровых опор. Другой производитель- и всё....Ну а если резину не жалко- можно не ездить на сход. 10 баксов - не большие деньги.
Только я вот зря про стойки начал: человек просто опоры решил поменять- это я прозевал. Извиняюсь.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 30.06.2021, 00:42 | Сообщение # 9
Тоже обязательно посмотреть в каком состоянии стакан, ещё важно фирму нормальную взять,нужно смотреть на твой год,какие там фирмы выпускают...

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Slavski Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черновцы
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 30.06.2021, 09:49 | Сообщение # 10
Опоры в любом случае буду менять обе. А вот с производителями на старичков не очень большой выбор. Постараюсь взять получше. Стаканы, как ни странно в довольно неплохом состоянии для этих годов.

Всем спасибо за подсказки. Разобрался.

Добавлено (05.07.2021, 15:06)
---------------------------------------------
Если кому будет интересно. Приехали опорники. Сегодня взялся менять. С одной стороны все гораздо проще. Поддомкратил колесо, открутил верхнюю шайбу, опустил шток стойки в нижнее положение, вытащил убитую опору, вставил новую, направил шток стойки в опору, опустил домкрат, закрутил верхнюю шайбу. Хотя не спорю, пока запрессовал опору в стакан вспомнил все знакомые и придумал новые нелитературные выражения. ))) Но не пришлось снимать ни колесо, ни стойку.


Форд транзит, коротыш, 1987, 2.5 дизель
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Transistor, kapriolvlb, Юра