transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
СКРЕЖЕТ В КОЛЕСЕ
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:58 | Сообщение # 11
Менял я подшипник, загудел, передний правый (пару менял) еще 20.06.2004, у меня записано - "польские" комплект 45грн - до сих пор пока за них не впоминал.

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 08.12.2009, 00:08 | Сообщение # 12
Подшипник дешевый помоему GAF(в красной коробке Германия) черный_чак что посоветуешь насчет регулировки ступичной гайки я затянул ее на 50 надо ли ее немножко отпустить чтобы колесо чуть люфтило? zh170671iaa -посыпались ролики смазка и сепаратор целы ставил все новое транзит96 коротыш бош

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Вторник, 08.12.2009, 17:25
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 08.12.2009, 00:20 | Сообщение # 13
я вот на таком катаюсь:

Колесо крутил - "по старинке" - собрал, начал прокручивать и затягивать, чтобы "все нашло свои места", чуть отпустил, проверил люфт - зашплинтовал или совместил с ближайшей прорезью.
Каждый раз - новый шплинт, он идет в комплекте.
Немного проехав - убедился в правильности регулировки, если нужно - перерегулировать.
Упор на хорошую смазку + качественный подшипник.

Прикрепления: 5948877.jpg (89.5 Kb) · 1894746.jpg (80.3 Kb) · 0767241.jpg (76.1 Kb) · 9937457.jpg (68.5 Kb)


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 08.12.2009, 01:59 | Сообщение # 14
Quote (черный_чак)
Vova, ты хочешь сказать,что в подшипник попала вода

Да нет. Думал, просто вода попала в нижний болт суппорта, вот и его подклинивало, пока тормоза не нагреются. smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:39 | Сообщение # 15
На прошлой неделе - та же история -на развороте резкий скрежет.Остановился, дал пару метров назад -поехал-все нормально.Доехал домой -вскрыл левую переднюю ступицу - разлетелся сепаратор наружного подшипника -результат замена.
Профиль
ascxzas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилёв
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:01 | Сообщение # 16
Quote (shamilageev)
надо ли ее немножко отпустить чтобы колесо чуть люфтило?

надо, иначе пойдёт выработка в подшипнике и долго на нём не поездешь.


Ford Tranzit 2005 г.в. 2.0 DI (86л.с.)
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 09.12.2009, 20:55 | Сообщение # 17
Сегодня хотел отпустить ступичную гайку проверил - по горизонтали очень сильный люфт- значит надо менять рулевую тягу или рулевой наконечник КТО ПОДСКАЖЕТ или и то и другое

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Четверг, 10.12.2009, 23:54
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 09.12.2009, 22:05 | Сообщение # 18
shamilageev, проверку состояния подшипников и элементов подвески лучше проводить вдвоем.
Вывешивается колесо,проверяется люфт в вертикальной плоскости и горизонтальной плоскости.Затем помощник нажимает на педаль тормоза,а хозяин снова проверяет наличие люфтов.Тормозные колодки зажимают колесо,люфт подшипников при этом ликвидируется.Наличие люфта в вертикальной плоскости свидетельствует о износе шаровой,люфт в горизонтальной-износ в элементах рулевого управления или сайлентблоков рычага.
Люфт в подшипниках лучше проверять без колодок или вообще без суппорта.Без них и проводить регулировку затяжки подшипников.
zh170671iaa описал процедуру,я делаю так же.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 09.12.2009, 22:10
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 10.12.2009, 13:50 | Сообщение # 19
черный_чак А ты не не забыл про стабилизатор поперечной устойчивости чтой то он у меня совсем разболтался И про шаровую- ты имеешьв виду шаровую опору подвески? А если люфт по горизонтали то может быть рулевая тяга износилась ?

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Четверг, 10.12.2009, 16:14
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 10.12.2009, 14:23 | Сообщение # 20
shamilageev, А ты не не забыл про стабилизатор поперечной устойчивости чтой то он у меня совсем разболтался

Он просто на ямах стучит - выбираются зазоры при вертикальном перемещении рычагов передней подвески. Стук не глухой - пружинящий.


Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист