Среда, 08.12.2021, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » СКРЕЖЕТ В КОЛЕСЕ (скорей всего подшипник)
СКРЕЖЕТ В КОЛЕСЕ
ascxzasДата: Вторник, 08.12.2009, 19:01 | Сообщение # 16
Мой город: Могилёв
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (shamilageev)
надо ли ее немножко отпустить чтобы колесо чуть люфтило?

надо, иначе пойдёт выработка в подшипнике и долго на нём не поездешь.


Ford Tranzit 2005 г.в. 2.0 DI (86л.с.)
 
shamilageevДата: Среда, 09.12.2009, 20:55 | Сообщение # 17
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1761
Репутация: 114
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Сегодня хотел отпустить ступичную гайку проверил - по горизонтали очень сильный люфт- значит надо менять рулевую тягу или рулевой наконечник КТО ПОДСКАЖЕТ или и то и другое

транзит 96 бош атмосф

Сообщение отредактировал shamilageev - Четверг, 10.12.2009, 23:54
 
черный_чакДата: Среда, 09.12.2009, 22:05 | Сообщение # 18
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
shamilageev, проверку состояния подшипников и элементов подвески лучше проводить вдвоем.
Вывешивается колесо,проверяется люфт в вертикальной плоскости и горизонтальной плоскости.Затем помощник нажимает на педаль тормоза,а хозяин снова проверяет наличие люфтов.Тормозные колодки зажимают колесо,люфт подшипников при этом ликвидируется.Наличие люфта в вертикальной плоскости свидетельствует о износе шаровой,люфт в горизонтальной-износ в элементах рулевого управления или сайлентблоков рычага.
Люфт в подшипниках лучше проверять без колодок или вообще без суппорта.Без них и проводить регулировку затяжки подшипников.
zh170671iaa описал процедуру,я делаю так же.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 09.12.2009, 22:10
 
shamilageevДата: Четверг, 10.12.2009, 13:50 | Сообщение # 19
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1761
Репутация: 114
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
черный_чак А ты не не забыл про стабилизатор поперечной устойчивости чтой то он у меня совсем разболтался И про шаровую- ты имеешьв виду шаровую опору подвески? А если люфт по горизонтали то может быть рулевая тяга износилась ?

транзит 96 бош атмосф

Сообщение отредактировал shamilageev - Четверг, 10.12.2009, 16:14
 
zh170671iaaДата: Четверг, 10.12.2009, 14:23 | Сообщение # 20
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9718
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
shamilageev, А ты не не забыл про стабилизатор поперечной устойчивости чтой то он у меня совсем разболтался

Он просто на ямах стучит - выбираются зазоры при вертикальном перемещении рычагов передней подвески. Стук не глухой - пружинящий.


 
shamilageevДата: Четверг, 10.12.2009, 21:39 | Сообщение # 21
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1761
Репутация: 114
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Продолжаю тему- сегодня поменял рулевую тягу но дело как всегда в другом- после кап ремонта слабо обжал болты крепления рулевой рейки она разболталась- отсюда сильный люфт по горизонтальной плоскости-вывод СОБЛЮДАЙ ВСЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК Дальше стал возиться со стабилизатором поперечной устойчивости - поменял втулки удерживающие стабилизатор на балке затем хотел поменять резиновые втулки на рычаге- снял вертикальный кронштейн но эти втулки ТРУДНО снять а засунуть наверно еще труднее ВОПРОС - кто-нибудь этим занимался Завтра займусь втулкой кронштейна рычага (сайлентблок) - вообще конечно лучше пару фоток чем длинный рассказ

транзит 96 бош атмосф
 
MURZIKДата: Четверг, 10.12.2009, 22:29 | Сообщение # 22
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1663
Репутация: 201
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
снять то не проблема БЕРШЬ и СРЕЗАЕШЬ!
а засунуть я по нормальному еще НИРАЗУ не засунул (т.к. в книге написано) в итоге все проще отрезаю одну бобышу так чтобы у второй остался выступ(када в руки возьмешь поймешь про что я)ьпотом одну половину всовываю) вставляю их пополовине и все пучком,а так по книге написано протрахался целый день но по нормальному они у меня так и не воткнулись.
 
shamilageevДата: Четверг, 10.12.2009, 23:51 | Сообщение # 23
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1761
Репутация: 114
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Если я тебя правильно понял резину делишь на две части и потом
прижимаешь эти части гайкой с шайбой -лучше сточить резину пока она не войдет


транзит 96 бош атмосф

Сообщение отредактировал shamilageev - Пятница, 11.12.2009, 21:44
 
lordtuДата: Пятница, 16.07.2021, 23:31 | Сообщение # 24
Мой город: Kerch
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
всем привет
Ребяты не нашел в экзисте где ссылка на ступичный подшипник.
нашел вот такой  с учетом просмотренной темя Great wall 32007XПодшипник ступицы
Но может не то. Авто в приписке 96 года. скрежечет не всегда, и при повороте чуть вправо скрежет пропадает. Даже не скрежет а гудение. Заменить же его не долго и не дорого. Он ли?


transit L 1996 2.5TD
 
ДимарикДата: Пятница, 16.07.2021, 23:42 | Сообщение # 25
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Надо поднять на домкрат , покрутить -пошатать....всё и выяснится.....а то можно так доездиться, что вместо роликов - пули будут.....в лучшем случае....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Пятница, 16.07.2021, 23:53 | Сообщение # 26
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата lordtu ()

Ребяты не нашел в экзисте где ссылка на ступичный подшипник.
нашел вот такой  с учетом просмотренной темя Great wall 32007XПодшипник ступицы
Но может не то. Авто в приписке 96 года. скрежечет не всегда, и при повороте чуть вправо скрежет пропадает. Даже не скрежет а гудение. Заменить же его не долго и не дорого. Он ли

Ну номер подшипника переднего ступичного легко найти wink Наприме
р, SKF VKBA1465

Добавлено (17.07.2021, 00:01)
---------------------------------------------
Skf и бери ,там внутри большой будет SKF производства Индия,а маленький Koyo, производства Япония ,очень хорошие,крайне долго ходят wink

Добавлено (17.07.2021, 00:01)
---------------------------------------------
Skf и бери ,там внутри большой будет SKF производства Индия,а маленький Koyo, производства Япония ,очень хорошие,крайне долго ходят wink

Добавлено (17.07.2021, 00:02)
---------------------------------------------
Ещё конечно нужно определить ступичный там у тебя вышел из строя или что другое wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Суббота, 17.07.2021, 00:00
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » СКРЕЖЕТ В КОЛЕСЕ (скорей всего подшипник)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, vit-034, FUDOSHIKI, super-muxalih, Shrek, Trans025, Tema0900, tagpin, borok, Patriotnye, Patriotnxr, quattrix, Katrafangelu, Good_maN, Musha, Robik7117

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021