Передние пружины
|
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Вторник, 26.06.2012, 02:14 | Сообщение # 181
22comuna, я свои пружины 4 года назад менял не от провисшей морды, а от того что они лопнули, сначала одна, через неделю другая( лопнули пружины в начале на первом витке с низу), при сломанных пружинах разницы в проеме арки визуально не заметил, на управляемости авто тоже вроде бы не отразилось, а когда купил две пружины диаметр прута 21, и стал менять, та заметил что сверху они уже были лопнувшие и в стаканах вместе с родной резинкой "Форд" с каждой стороны еще было по два резиновых кольца с надписью"Мерседес", пробовал весь этот колхоз с новыми пружинами поставить, не получилось, оставил только по одному родному резиновому кольцу "Форд" и поставил новые пружины. С новыми пружинами сразу визуально морда авто поднялась, но вот спустя 4 года пружинки видно просели, проем между аркой и колесом маленький(колесо225/70/R 15C) вот и думаю попробовать назад вставить мерседесовские(лежат в гараже, не выбрасывал) может морда поднимется, как думаете?
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
22comuna
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Вторник, 26.06.2012, 20:04 | Сообщение # 182
Вариант с дополнительными пружинами на задней подвеске порадовал от души, как по мне то, извините, перебор... Лонжерон не опорный, на задний мост крепить хомутами тоже не дело, думаю, коллега, уже снял эту конструкцию.
victor17. Проверил свои пружины - целые. По закону усталости метала наверное немного просели, но визуально в глаза не бросается. Помню "спецы" объясняли на примерах родных жигулей так: если витки у оснований пружины сохраняют форму окружности - пружина живая, если форма изменилась типа эллипса то ее характеристики уже нарушены. Если подложить дополнительные вставки то мордаха должна подняться, но рабочий ход пружин не изменится. И если при родных вставках при пробое удар возьмут отбойные резинки, то при повышенных все бремя ударов будет на пружинах, а значит они опять лопнут. Но это лично моё мнение!
FT-80 1995г. 2.5d Рёв дизеля - бальзам на душу!
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Вторник, 26.06.2012, 20:35 | Сообщение # 183
victor17, У мну каяба через два года просела конкретно..... Я просто на просто выкинул родные резиновые проставки и поставил вместо них а ля соболь , ремонтные - машинка и визуально поднялся и пробиваться на кочках перестала - цена вопроса - 8 уе запару.....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
urann81
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Дата: Вторник, 27.11.2012, 17:04 | Сообщение # 184
найдена сломаная пружина водительская заменил на фордовскую но почемуто крен всеравно на меня да кстати набойки от соболя прекрастно подошлиДобавлено (27.11.2012, 17:04) --------------------------------------------- кто будет ставить набойки не забудьте подрезать внутреннюю и наруж части набоек чтобы хорошо легла в верхнее блюдце я имею ввиду только уголки
1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
|
espero888
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Четверг, 17.01.2013, 18:46 | Сообщение # 185
Всех приветствую! Подскажите у пружины есть верх-низ? Купил новые Монро, на них никаких меток нет, а витки по краям отличаются, совсем чуток или мне кажется!?
Tranzit_98_2,5D
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 17.01.2013, 18:50 | Сообщение # 186
Кажется
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 17.01.2013, 19:03 | Сообщение # 187
Цитата (espero888) витки по краям отличаются что значит отличаются? диаметром прута, так это померить можно, плотностью повивки, аналогично..... Цитата (espero888) у пружины есть верх-низ у прогрессивных да, у тех что штатно идут на транзите нет.....может это Монро изголяется.......нужно померить а не на глаз вобщем
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 17.01.2013, 19:05
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 17.01.2013, 19:07 | Сообщение # 188
Интересно как это выглядит попутать верх и низ (без подколола)
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 17.01.2013, 19:20 | Сообщение # 189
Цитата (gora-1971) Интересно как это выглядит попутать верх и низ в смысле?
|
espero888
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Пятница, 18.01.2013, 14:05 | Сообщение # 190
Спасибо за ответы! Край прутка с одной стороны пружины на 2-3мм ближе к следующему витку, на обоих пружинах. Может погрешности при изготовлении! SP0064 номер для заказа, может кому понадобится, толщина витка 19мм. По катологу Монро подходит на 80,100,115 с 91 по 94год, цена приемлемая, по1400 за штуку. .С 94 по 00г. идет другой номер по Монро но они под 4т.р. стоят каждая. Думаю и на мой 98год станут без проблем.
Tranzit_98_2,5D
|