transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Передние пружины
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 02.03.2013, 19:40 | Сообщение # 211
красная и желтая это 150-190L

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
transit25 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тирасполь
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.03.2013, 19:43 | Сообщение # 212
завтра в гараж заеду и точно скажу! заодно и заберу их, завтра по работе до 15-00 торчать на фирме, может и поменяю сразу...только если есть смысл...

Добавлено (02.03.2013, 19:43)
---------------------------------------------
а синяя что означает?


FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099
Профиль
trofim-7122 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.03.2013, 20:01 | Сообщение # 213
san_san, были размером 19 и 21 взял на 21!

форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый!
Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 02.03.2013, 20:03 | Сообщение # 214
на 19 или на 21 были до 95 года, а с 95 года все только на 21...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 02.03.2013, 20:18 | Сообщение # 215
transit150, у меня в торнео 99 года стояли 18 пружины, еще валяются, в одной обломан виток, я поставил на 21 бу, жестковато стало конечно, но лучше ездить стало по лесу, не так на ямках пробивало, метки были зеленая и синяя

Добавлено (02.03.2013, 20:18)
---------------------------------------------
trofim-7122, ну если не выскакивают аммортизаторы на ямке, держат, может и будет смысл и зад поднять для уравнения, будет неплохо, особенно для зимы, я вот подложил резинки под пружины, около 2см, вырывало аммортизаторы на ямках, пришлось выбросить резинки, но и так после переварки перед приподнялся, единственно что одна пружина на 1см ниже второй


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 02.03.2013, 20:19 | Сообщение # 216
san_san, А ты уверен, что 19(18) пружины стояли с завода, а не кто-нибудь с разборки сам от старого года поставил?

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 02.03.2013, 22:16 | Сообщение # 217
уверен
авто брал из германии, там все родное было, ремни, фильтра


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
transit25 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тирасполь
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 17:24 | Сообщение # 218
поменял сегодня пружины...поставил родные...на тех что снял синяя, красная и желтая метки, а на тех что поставил зелёная и жёлтая метки, и диаметр меньше, штанген хреновый, показывает то ли 19.5, то ли 20....теперь машинка как будто плывет, аж самому не привычно...и заметил что правое переднее колесо стало ровно, а раньше как будто верхней частью было завалено вовнутрь...вот фото родной пружины...


P.S жесткие пружины те что снял на 21...
Прикрепления: 6154653.jpg (96.3 Kb) · 2078454.jpg (106.4 Kb) · 4128572.jpg (155.4 Kb)


FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 22:16 | Сообщение # 219
родное есть родное

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 19:52 | Сообщение # 220
Всем привет!

Сегодня заменил пружины, так как одна была сломана. Купил фирмы KYB, на свою 190L модель. Вот что стало интересно, по сравнению со старой пружиной, на новой на виток больше,



хоть и высота пружины такая же, толщина витка тоже такая же, как на старой - 21мм. Поведение машины интересно изменилось - вообще стала жесче подвеска, но мелкие ямки и неровности почему то стали ощущаться меньше.

Никому не кажется что редковаты витки на старой пружине? И что от этого зависит? На мой взгляд - чем реже витки - тем больше ход подвески. Или просто старая пружина с менее грузоподъемной модели?


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...


Сообщение отредактировал fender119 - Воскресенье, 24.03.2013, 19:55
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961