Среда, 08.12.2021, 12:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Передние пружины
Передние пружины
ДимарикДата: Суббота, 17.04.2021, 23:08 | Сообщение # 451
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата lordtu ()
стойку сто пудов сверху бы открутил.
Я её вообще никогда сверху не откручивал, только если замена или замена подушки.
Цитата MGV ()
Проще ослабить 2 гайки, болтов крепления рычага,
Зачем, если планируется только замена пружин? Их потом трудно затягивать как положено...если ямы нет....
Вариант с монтировкой- лучший. А ещё была такая хохма у меня- при замене пружины не мог прикрутить стойку. Поднимаю домкратом рычаг, и начинает подниматься машина.......а болты ещё не попадают в отверстия поворотного кулака...Пришлось звать соседа и его весом нагружать кабину... happy


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
MGVДата: Понедельник, 19.04.2021, 00:27 | Сообщение # 452
Мой город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1623
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Цитата Димарик ()
Их потом трудно затягивать как положено...если ямы нет....
С ХРЕЛАли?? Что там с ямы крутить?? Все на виду..под руками.
Нагружаешь рычаг -ставишь на опору. Со снятым колесом и ВСЕ!
Момент затяжки есть в талмуде.
Для машин до 92г. -100 Нм
После 92г. - 200 Нм
Хотя мне лично не понятно, почему такая разница..
Во многих моментах затяжки на авто после 1992г.они больше, при одинаковых запчастях.
Та же, гайка ступицы(при одинаковой ступице)
До 1990г. 23-33 Нм
После 1990г. 27-40 Нм. wink
Прикрепления: 9659571.jpg(366.2 Kb)


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 19.04.2021, 00:33
 
lordtuДата: Понедельник, 19.04.2021, 22:05 | Сообщение # 453
Мой город: Kerch
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
купил пружины макс диаметра
вот http://transit-club.com/forum/18-153-31
и к ней как народ советовал опору но та жива как новая, ее назад поставил. Так что кому надо подгоню.
Проблема в том, что у старой пружины на авто диаметр тот же одного витка а вот самих витков на один меньше.
завтра загружу 1500 буду смотреть как они себя поведут, а то кажется что придется в обратку ставить, раз витков у новых больше знать они мягче.
Прикрепления: 5199293.png(677.9 Kb)


transit L 1996 2.5TD
 
ДимарикДата: Понедельник, 19.04.2021, 22:06 | Сообщение # 454
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Если колесо на месте, то пружина сожмётся сильнее, как должна, чем просто на опоре под рычагом. Между прочим, в мануале так и написано- поставьте машину на колёса...Я делаю именно так. У меня другой вопрос- а можно ли болты на балке развернуть гайками назад, а то рулевую тягу приходится отстёгивать для доступа к гайке...?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Понедельник, 19.04.2021, 23:07 | Сообщение # 455
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Ты сфоткай свою старую пружину ещё,посмотрим....

Добавлено (19.04.2021, 23:38)
---------------------------------------------
Цитата lordtu ()
Так что кому надо подгоню

Не проще сдать обратно? surprised Кстати на новые пружины,можно и новые опоры ставить wink Не такие уж они и дорогие,как говорится , новое,оно есть новое,а старые про запас,но если можно сдать ,то лучше сдать wink

Добавлено (20.04.2021, 00:13)
---------------------------------------------
Кстати на официальном сайте написано,что подходит для 190 ef кузов,а это может быть и рамная конструкция и хай куб и даже как у меня длина кузова,на экзисте тоже так написано...

Добавлено (20.04.2021, 00:26)
---------------------------------------------
lordtu, Кстати вот нашел инфу,так написано,что толщина прутка,аж 22мм [img][/img]

Добавлено (20.04.2021, 00:27)
---------------------------------------------
lordtu, Но выбор конечно за тобой,что ставить,а что нет wink

Добавлено (20.04.2021, 00:31)
---------------------------------------------
lordtu, Тем более ты всегда можешь задать запрос по вину,на каком -нибудь сайте и тебе выдадут кучу номеров,чё те подходит wink

Добавлено (20.04.2021, 00:38)
---------------------------------------------
Ещё Эйван возил 1400 кг и норм вроде wink

Добавлено (20.04.2021, 01:00)
---------------------------------------------
Кстати,если смотреть пружины с 18.2 мм,то там ваще другие цифры...На примере Сакс ,это длина пружины 306 мм,внешний диаметр 137 мм,а вес аж 5110 грамм ,то есть аж на 3 кг меньше surprised номер этой пружины Сакс 998139

Добавлено (20.04.2021, 01:41)
---------------------------------------------
Кстати у Каябы на наш авто диаметр внешний 143,а вот длина пружины короче чем LESJÖFORS на 7 мм ,а ля 275 мм wink

Добавлено (20.04.2021, 14:04)
---------------------------------------------
Вообщем я тут почитал,подумал...И так...Если взять одинаковые пружины ,но у одной из них будет толщина витка пружины на 10% толще,то тогда у этой пружины будет жесткость на 50% больше и если у LESJÖFORS толщина 22мм( если конечно правильные данные) ,то эта пружина на 0,4 мм толще ,чем допустим Каяба со своими 21,6 wink .То есть так как LESJÖFORS и длиннее немного и на виток больше,но она на 0,4 мм толще,скорее всего получается, что LESJÖFORS либо такой же жёсткости ,либо даже жёстче чем Каяба и другие.Ну это я так думаю ...Прав я или нет ,не знаю...ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ ИЗМЕРИТЬ ТЕБЕ ИЛИ ЭЙВАНУ ТОЛЩИНУ ВИТКА ПРУЖИНЫ LESJÖFORS и тогда станет понятно,если 22 мм,то отлично,а если как у всех,то тогда я ничего не понимаю вообще на фига шведы так сделали...Что кто думает? surprised


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Вторник, 20.04.2021, 04:12
 
MGVДата: Вторник, 20.04.2021, 20:19 | Сообщение # 456
Мой город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1623
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Цитата Рауль ()
Что кто думает?

Я думаю, что у пружин с большим количеством витков меньше вероятность лопнуть.
По межвитковой жесткости, они разумеется будут меньше, чем с меньшим количеством витков.
А вот по общей жесткости всей пружины, возможно и одинаковы.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
lordtuДата: Среда, 21.04.2021, 08:11 | Сообщение # 457
Мой город: Kerch
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Пружину поменял только с одной стороны, катался вчера, что бы так сказать понять разницу, вернуть старую обратно или нет. Пока разницы не увидел, т.е. машина реально ниже стала при загрузке, со стороны новой пружины, а именно арка к колесу на 1.5 см ниже. Сегодня еще раз буду грузится, распределения груза посмотрю что бы одинаково было ну и на лежачих послушаю как вдавливает.
Думаю может какую внутрь еще пружину поставить от легковушки???

Добавлено (21.04.2021, 08:12)
---------------------------------------------
старые диаметр стержня 20.5 у новых 21.5 должны быть лучше может в развесовке дело.

Прикрепления: 3888090.png(2.26 Mb)


transit L 1996 2.5TD
 
РаульДата: Среда, 21.04.2021, 13:54 | Сообщение # 458
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата lordtu ()
старые диаметр стержня 20.5 у новых 21.5 должны быть лучше может в развесовке дело

А ты штангенциркулем мерил? surprised Да и вообще пружины нужно менять сразу обе,по закону.

Добавлено (21.04.2021, 13:54)
---------------------------------------------
Ну вообще,если 20.5 ,то у них жесткость меньше...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
lordtuДата: Среда, 21.04.2021, 21:01 | Сообщение # 459
Мой город: Kerch
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
штангелем, потому и цифры такие, где же я там надпись на старой найду.

transit L 1996 2.5TD
 
РаульДата: Четверг, 22.04.2021, 12:55 | Сообщение # 460
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата lordtu ()
штангелем, потому и цифры такие, где же я там надпись на старой найду

Ну вдруг ты линейкой мерил smile А так видимо обманули про 22 мм surprised


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
vintДата: Среда, 28.04.2021, 14:22 | Сообщение # 461
Мой город: Химки
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет. А кто подскажет ? Транзит 2005г. 2,4 задний привод . Хочу поставить пружины помощнее. Иногда приходится перегружать машинку. От чего нибудь еще пружины подходят? Узнавал на рынке оригинал 4500 р. штука!!!

Форд транзит 2005г дизель 2,4
 
lordtuДата: Среда, 28.04.2021, 21:54 | Сообщение # 462
Мой город: Kerch
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
yulsun.ru
у них покупал шведские. Должно быть дешевле.


transit L 1996 2.5TD

Сообщение отредактировал lordtu - Среда, 28.04.2021, 22:06
 
РаульДата: Среда, 28.04.2021, 23:17 | Сообщение # 463
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата lordtu ()
у них покупал шведские. Должно быть дешевле

Ты б хоть написал как пружина то?

Добавлено (28.04.2021, 23:17)
---------------------------------------------
То есть,как она тебе?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
lordtuДата: Четверг, 29.04.2021, 15:51 | Сообщение # 464
Мой город: Kerch
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да пружины что стояли то и приобреталось, количество витков поболее и потолще, думал может просевшие у меня были или резинкам хана, так нет, все на месте и все живое. А сдать уже никак. Честно говорю что разницу я не увидел, и если уж очень дотошно, то машинка на 1 см ниже стала без нагрузки, с нагрузкой держит но определить ниже не ниже не могу разный вес ведь. Есть одно "+" на ламбадах не пробивает жёстко, именно сжимаются адекватно, иными словами без нагрузки не прыгаю как козерог.
Так что пружины есть в наличии целые и резинки новые и подушки, ничего не менял из резины, оставил что были.


transit L 1996 2.5TD
 
РаульДата: Четверг, 29.04.2021, 20:17 | Сообщение # 465
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
lordtu, Так ты одну купил или две?

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Передние пружины
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, vit-034, FUDOSHIKI, super-muxalih, Shrek, Trans025, Tema0900, tagpin, borok, Patriotnye, Patriotnxr, quattrix, Katrafangelu, Good_maN, Musha, Robik7117

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021