Передние пружины
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:33 | Сообщение # 331
1961928, ты бы добавил информации в профиль о машине, длина, крыша, пассажир или нет, проще подсказывать.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Среда, 26.04.2017, 00:47 | Сообщение # 332
Приветствую ВСЕХ !!!!!! Мужики, прочел я все 23 страницы ,дабы не напрягать, не плодить повторяющиеся темы ,но не нашел конкретной НУЖНОЙ инфы. Вопрос давненько назрел о замене пружин, старые на 19 мм. Хотелось бы узнать, все ли производители с диаметром в 19мм пружин с одинаковым количеством витков и длин пружин ???? хочется мягкой и подвышеной морды, правая сторона очень просела, левая чуть лучше. Кто сталкивался с цветовыми метками и как они за мягкость отвечают(какие цвета ) ???????? Фотки для наглядности

TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
Сообщение отредактировал cherkanitezeme - Среда, 26.04.2017, 01:00
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 26.04.2017, 06:33 | Сообщение # 333
cherkanitezeme, а ты уверен,что в пружинах дело? Может,сгнили и потеряли форму рычаги? Схождение не уходит в "минус"?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Среда, 26.04.2017, 11:38 | Сообщение # 334
черный_чак, скорее всего пружины, зазор межвитковой на просевшей стороне очень мал, по сравнению с правой, рычаги на визуалку просто ржавые, но на гниль и трещены не похоже,а вот на счет "потеряли форму" я не знаю...... точнее не знаю как определить ??????!! схождение вроди нормально выставилось на стенде,ниче мне не говорили, хотя через год после - начал замечать, что малость совсем подтягивает вправо... вот и думаю, из-за наклоненности такое возможно ? Trans025, да, я прекрасно понимаю что со временем жесткость новых пружин уменьшится ,да и клиренс тоже малость спадет, но когда в городе вижу легкового коротыша, с высокой мордой, хоть ты дожидайся хозяина, чтоб спросить, "неужели это 19 пружины так высоко задирают морду , или 21 и как на телеге ?))))"
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
Сообщение отредактировал cherkanitezeme - Среда, 26.04.2017, 11:41
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 26.04.2017, 11:42 | Сообщение # 335
У меня на 19х пружинах морда вообще в небо смотрела, очень напрягало видеть поддон с 5 метров, но было очень мягко.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Среда, 26.04.2017, 12:42 | Сообщение # 336
Trans025, я согласен по поводу 19-21 пружин на короткого и длинного, вопрос в том, что на длинный, а тем более грузовой, расчитан на большие грузоподъемности,а соответственно и пружины там логично поставить серьезнее и вообще машина считается комерческим якобы транспортом, это мы уже, ищем роскоши,т.к во многих это просто надежный семейный автои загружается он под завязку не особо много ))) Перечитывая всю ветку по данной теме, я пытался узнать какого производителя ребята больше хвалят , покупают, обсуждают, но такое чувство, откровенно говоря, что боятся либо признаваться что у кого, либо что-то не договаривают)))) Я думаю взять Lesjöfors , (поставил такие себе на легковую) но на буса ценник кусачий,kilen- аналог листферсов этих, там чуть по-приятнее цена,но учитывая что листферсы это заменитель аналога, то заменитель-заменителя как-то настораживает)), я уже давай чуть ли не заказал МАНРО,но тут наткнулся на конкретный отзыв о них и пал в осадок ...((( патрон -не серьезно, хваленая каяба,-мои знакомые продавцы говорят они никогда и небыли хорошими, хотя на слуху от всех слышу КААААЯБА...Скажу больше, мой знакомый продавец запов говорит, были и не раз проблемы с каябой, даже говорит если закажешь, я на них не буду делать заказ....))) И вот еще что, хреново от части-то, когда не по наслышке знаешь устройсво автомобиля, знаком вплотную с ремонтами машин, взглядом можно оценить запас прочности машин даже с конвеера, изучал технологию металлов не один год и др, и исходя из этого ,головой понимаешь, что не название на коробках из-под пружин будет держать машину , а хим состав находящийся в железе пружин и различные виды обработки...(как и всех запов).Поэтому все это спорт-лото  Но все же отзывы и мнения других очень ЦЕНЮ и УВАЖАЮ !!!!!!
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
Сообщение отредактировал cherkanitezeme - Среда, 26.04.2017, 13:03
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 26.04.2017, 13:34 | Сообщение # 337
http://transit-club.com/forum/18-153-440412-16-1491999602 у меня стоят лежофорсы 22мм. Тебе бы я посоветовал 19мм. Есть отзывы о kilen- нормальные аморты, лежофорс в последнее время сильно подорожал, я брал себе пружины по 80р, а теперь эти же стоят 140р, именно на 22мм, они и тяжелее прилично. На крайний случай ставить тебе 21мм, но бу
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Rommario
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Среда, 26.04.2017, 14:13 | Сообщение # 338
cherkanitezeme, Приветствую! Покупал свою машину три года назад с лопнувшими передними пружинами на 19". Тогда мне подвернулись оригинальные новые пружины на 19" (отдал за пару 40 у.е.). Мое мнение по поводу выбора пружин: производитель должен специализироваться на изготовлении именно пружин.Lesjöfors и Kilen специализируються на изготовлении пружин. Как по мне это достойные производители и их смело можно брать.
Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
|
Димыч17
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Дата: Среда, 26.04.2017, 20:03 | Сообщение # 339
Проседание пружины соглашусь, но также поддержу предположения Чака о рычагах. Менял себе рычаги по причине трещинки в одном из них, как оказалось позже и гнили. Диагнос - гниль внутренних стаканов и продавленные места под пружины. Хотя внешне вроде норм были, чуть ржавенькие)). После замены появилась собранность машины, также лифт передней части около 15-20мм...
Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 26.04.2017, 20:55 | Сообщение # 340
Цитата cherkanitezeme (  ) хотя через год после - начал замечать, что малость совсем подтягивает вправо... вот и думаю, из-за наклоненности такое возможно ? Тянет на сторону-деформация рычагов. Отрицательный развал-просели сайлентблоки,отрицательное схождение-гниют и теряют форму рычаги. Всё видно по характеру износа передних колес. По поводу пружин ничего не скажу-одна еще родная,вторая-турчанка. Лет пять назад заменил лопнувшую. Разницы не заметил.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|