transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Передние пружины
Передние пружины
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:33 | Сообщение # 331
1961928, ты бы добавил информации в профиль о машине, длина, крыша, пассажир или нет, проще подсказывать.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
cherkanitezeme Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
105 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 26.04.2017, 00:47 | Сообщение # 332
Приветствую ВСЕХ !!!!!! Мужики, прочел я все 23 страницы ,дабы не напрягать, не плодить повторяющиеся темы ,но не нашел  конкретной НУЖНОЙ инфы. Вопрос давненько назрел о замене пружин, старые на 19 мм. Хотелось бы узнать, все ли производители с диаметром в 19мм пружин с одинаковым количеством витков и длин пружин ???? хочется мягкой и подвышеной морды, правая сторона очень просела, левая чуть лучше. Кто сталкивался с цветовыми метками и как они за мягкость отвечают(какие цвета ) ????????
Фотки для наглядности
Прикрепления: 9741126.jpg (85.9 Kb) · 2393711.jpg (105.5 Kb)


TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14



Сообщение отредактировал cherkanitezeme - Среда, 26.04.2017, 01:00
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 26.04.2017, 06:33 | Сообщение # 333
cherkanitezeme, а ты уверен,что в пружинах дело?
Может,сгнили и потеряли форму рычаги?
Схождение не уходит в "минус"?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 26.04.2017, 08:40 | Сообщение # 334
cherkanitezeme,  Ваше желание "мягкой и подвышенной подвески" на мой взгляд противоречиво. Ставя новые, более жёсткие цилиндрические пружины, мы естественно повышаем просвет над колёсами (что Вы и хотите) и увеличиваем энергоёмкость подвески, но расплачиваемся за это повышенной жёсткостью. Поначалу.
Потом, в процессе эксплуатации, и пружины подсядут, и мягкость придёт. Лично я отдаю преимущество более высокой и энергоёмкой подвеске (особенно по нашим дорогам), чем мягкой, валкой и склонной к постоянным пробоям.
Учитывая, что пружины мы приобретаем не оригинал, метки вряд ли будут реально соответствовать их характеристикам.



Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
cherkanitezeme Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
105 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 26.04.2017, 11:38 | Сообщение # 335
черный_чак, скорее всего пружины, зазор межвитковой на просевшей стороне очень мал, по сравнению с правой, рычаги на визуалку просто ржавые, но на гниль и трещены не похоже,а вот на счет "потеряли форму" я не знаю...... точнее не знаю как определить ??????!! схождение вроди нормально выставилось на стенде,ниче мне не говорили, хотя через год после - начал замечать, что малость совсем подтягивает вправо... вот и думаю, из-за наклоненности такое возможно ?
Trans025, да,  я прекрасно понимаю что со временем жесткость новых пружин уменьшится ,да и клиренс тоже малость спадет, но когда в городе вижу легкового коротыша, с высокой мордой, хоть ты дожидайся хозяина, чтоб спросить, "неужели это 19 пружины так высоко задирают морду , или 21 и как на телеге ?))))"


TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14



Сообщение отредактировал cherkanitezeme - Среда, 26.04.2017, 11:41
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 26.04.2017, 11:42 | Сообщение # 336
У меня на 19х пружинах морда вообще в небо смотрела, очень напрягало видеть поддон с 5 метров, но было очень мягко.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 26.04.2017, 11:53 | Сообщение # 337
cherkanitezeme, знаешь, я одно не могу понять - на переднюю подвеску машины передаётся вес в основном от движка, подкапотного оборудования (аккумуляторы, радиаторы), да  вес водителя и передних пассажиров. То есть по большому счёту эти все параметры схожи как на коротком, так и на длинном авто. Или почти схожи. А если так, то и особой разницы в поведении машины (если на неё поставить передние пружины от более грузоподъёмной) быть не должно, ну может чуть жёстче. И то, пока со временем не подсядут.
То есть. если поставить "21е" пружины на коротыш, вряд ли он будет сильно "дубовым". Где то на форуме я читал, что вроде есть промежуточные пружины-диаметром 20мм.
Кстати, если посмотреть каталог, то этих пружин -  в зависимости от модели, от оснащения - наберётся чуть не с десяток вариантов. Думаю детали, идущие в запчасти, вряд ли так уж точно сохраняют параметры, заданные конструкторами. Тут скорее всего надо обращать внимание на производителя.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 26.04.2017, 13:39
Профиль Авто
cherkanitezeme Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
105 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 26.04.2017, 12:42 | Сообщение # 338
Trans025, я согласен по поводу 19-21 пружин на короткого и длинного, вопрос в том, что на длинный, а тем более грузовой, расчитан на большие грузоподъемности,а соответственно и пружины там логично поставить серьезнее и вообще машина считается комерческим якобы транспортом, это мы уже, ищем роскоши,т.к во многих это просто надежный семейный автои загружается он под завязку не особо много )))
Перечитывая всю ветку по данной теме, я пытался узнать  какого производителя ребята больше хвалят , покупают, обсуждают, но такое чувство, откровенно говоря, что боятся либо признаваться что у кого, либо что-то не договаривают)))) Я думаю взять Lesjöfors , (поставил такие себе на легковую) но на буса ценник кусачий,kilen- аналог листферсов этих, там чуть по-приятнее цена,но учитывая что листферсы это заменитель аналога, то заменитель-заменителя как-то настораживает)), я уже давай чуть ли не заказал МАНРО,но тут наткнулся на конкретный отзыв о них и пал в осадок ...((( патрон -не серьезно, хваленая каяба,-мои знакомые продавцы говорят они никогда и небыли хорошими, хотя на слуху от всех слышу КААААЯБА...Скажу больше, мой знакомый продавец запов говорит, были и не раз проблемы с каябой, даже говорит если закажешь, я на них не буду делать заказ....)))
И вот еще что, хреново от части-то, когда не по наслышке знаешь устройсво автомобиля, знаком вплотную с ремонтами машин, взглядом можно оценить запас прочности машин даже с конвеера, изучал технологию металлов не один год и др, и исходя из этого ,головой понимаешь, что не название на коробках из-под пружин будет держать машину , а хим состав находящийся в железе пружин и различные виды обработки...(как и всех запов).Поэтому все это спорт-лото angry
Но все же отзывы и мнения других очень ЦЕНЮ и УВАЖАЮ !!!!!! yes


TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14



Сообщение отредактировал cherkanitezeme - Среда, 26.04.2017, 13:03
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 26.04.2017, 13:33 | Сообщение # 339
cherkanitezeme, на длинном грузовом я менял в своё время пружины, "21е." Машина уже года 4 стоит высоко, как ты и хочешь, но я бы не сказал, что она жёсткая, даже когда пустая. Просто подвеска как бы крепко "сбитая", упругая - не пробивается на ямах. Уверенно себя чувствуешь.
А на другом (коротком), когда лопнула пружина, я поменял как положено, на "19мм" - естественно обе стороны. Машина стала выше - это факт, осталась мягкая (даже чересчур). Будь сейчас, я бы поставил "21е", тем более, что у меня два аккумулятора под капотом.
В общем, если тебе нравится "американские" подвески - вальяжные, мягкие - то лучше ставить 19 пружины. А если "европейские" - сбитые, энергоёмкие -тогда конечно лучше поставить 21е. Тем более, что со временем все пружины становятся и мягче, и ниже. И если у 21х есть как бы "запас", куда двигаться, то у 19х этого уже не будет.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 26.04.2017, 13:34 | Сообщение # 340
http://transit-club.com/forum/18-153-440412-16-1491999602
у меня стоят лежофорсы 22мм. Тебе бы я посоветовал 19мм. Есть отзывы о kilen- нормальные аморты, лежофорс в последнее время сильно подорожал, я брал себе пружины по 80р, а теперь эти же стоят 140р, именно на 22мм, они и тяжелее прилично. На крайний случай ставить тебе 21мм, но бу


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Передние пружины
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor