Передние пружины
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3205 постов
Дата: Суббота, 17.04.2021, 23:08 | Сообщение # 451
Цитата lordtu ( ) стойку сто пудов сверху бы открутил. Я её вообще никогда сверху не откручивал, только если замена или замена подушки.
Цитата MGV ( ) Проще ослабить 2 гайки, болтов крепления рычага, Зачем, если планируется только замена пружин? Их потом трудно затягивать как положено...если ямы нет.... Вариант с монтировкой- лучший. А ещё была такая хохма у меня- при замене пружины не мог прикрутить стойку. Поднимаю домкратом рычаг, и начинает подниматься машина.......а болты ещё не попадают в отверстия поворотного кулака...Пришлось звать соседа и его весом нагружать кабину...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1734 поста
Дата: Понедельник, 19.04.2021, 00:27 | Сообщение # 452
Цитата Димарик ( ) Их потом трудно затягивать как положено...если ямы нет.... С ХРЕЛАли?? Что там с ямы крутить?? Все на виду..под руками. Нагружаешь рычаг -ставишь на опору. Со снятым колесом и ВСЕ! Момент затяжки есть в талмуде. Для машин до 92г. -100 Нм После 92г. - 200 Нм Хотя мне лично не понятно, почему такая разница.. Во многих моментах затяжки на авто после 1992г.они больше, при одинаковых запчастях. Та же, гайка ступицы(при одинаковой ступице) До 1990г. 23-33 Нм После 1990г. 27-40 Нм.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 19.04.2021, 00:33
|
lordtu
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Понедельник, 19.04.2021, 22:05 | Сообщение # 453
купил пружины макс диаметра вот http://transit-club.com/forum/18-153-31 и к ней как народ советовал опору но та жива как новая, ее назад поставил. Так что кому надо подгоню. Проблема в том, что у старой пружины на авто диаметр тот же одного витка а вот самих витков на один меньше. завтра загружу 1500 буду смотреть как они себя поведут, а то кажется что придется в обратку ставить, раз витков у новых больше знать они мягче.
transit L 1996 2.5TD
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3205 постов
Дата: Понедельник, 19.04.2021, 22:06 | Сообщение # 454
Если колесо на месте, то пружина сожмётся сильнее, как должна, чем просто на опоре под рычагом. Между прочим, в мануале так и написано- поставьте машину на колёса...Я делаю именно так. У меня другой вопрос- а можно ли болты на балке развернуть гайками назад, а то рулевую тягу приходится отстёгивать для доступа к гайке...?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 19.04.2021, 23:07 | Сообщение # 455
Ты сфоткай свою старую пружину ещё,посмотрим....
Добавлено (19.04.2021, 23:38) ---------------------------------------------
Цитата lordtu ( ) Так что кому надо подгоню Не проще сдать обратно? Кстати на новые пружины,можно и новые опоры ставить Не такие уж они и дорогие,как говорится , новое,оно есть новое,а старые про запас,но если можно сдать ,то лучше сдать
Добавлено (20.04.2021, 00:13) --------------------------------------------- Кстати на официальном сайте написано,что подходит для 190 ef кузов,а это может быть и рамная конструкция и хай куб и даже как у меня длина кузова,на экзисте тоже так написано...
Добавлено (20.04.2021, 00:26) --------------------------------------------- lordtu, Кстати вот нашел инфу,так написано,что толщина прутка,аж 22мм [img][/img]
Добавлено (20.04.2021, 00:27) --------------------------------------------- lordtu, Но выбор конечно за тобой,что ставить,а что нет
Добавлено (20.04.2021, 00:31) --------------------------------------------- lordtu, Тем более ты всегда можешь задать запрос по вину,на каком -нибудь сайте и тебе выдадут кучу номеров,чё те подходит
Добавлено (20.04.2021, 00:38) --------------------------------------------- Ещё Эйван возил 1400 кг и норм вроде
Добавлено (20.04.2021, 01:00) --------------------------------------------- Кстати,если смотреть пружины с 18.2 мм,то там ваще другие цифры...На примере Сакс ,это длина пружины 306 мм,внешний диаметр 137 мм,а вес аж 5110 грамм ,то есть аж на 3 кг меньше номер этой пружины Сакс 998139
Добавлено (20.04.2021, 01:41) --------------------------------------------- Кстати у Каябы на наш авто диаметр внешний 143,а вот длина пружины короче чем LESJÖFORS на 7 мм ,а ля 275 мм Добавлено (20.04.2021, 14:04) --------------------------------------------- Вообщем я тут почитал,подумал...И так...Если взять одинаковые пружины ,но у одной из них будет толщина витка пружины на 10% толще,то тогда у этой пружины будет жесткость на 50% больше и если у LESJÖFORS толщина 22мм( если конечно правильные данные) ,то эта пружина на 0,4 мм толще ,чем допустим Каяба со своими 21,6 .То есть так как LESJÖFORS и длиннее немного и на виток больше,но она на 0,4 мм толще,скорее всего получается, что LESJÖFORS либо такой же жёсткости ,либо даже жёстче чем Каяба и другие.Ну это я так думаю ...Прав я или нет ,не знаю...ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ ИЗМЕРИТЬ ТЕБЕ ИЛИ ЭЙВАНУ ТОЛЩИНУ ВИТКА ПРУЖИНЫ LESJÖFORS и тогда станет понятно,если 22 мм,то отлично,а если как у всех,то тогда я ничего не понимаю вообще на фига шведы так сделали...Что кто думает?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Вторник, 20.04.2021, 04:12
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1734 поста
Дата: Вторник, 20.04.2021, 20:19 | Сообщение # 456
Цитата Рауль ( ) Что кто думает? Я думаю, что у пружин с большим количеством витков меньше вероятность лопнуть. По межвитковой жесткости, они разумеется будут меньше, чем с меньшим количеством витков. А вот по общей жесткости всей пружины, возможно и одинаковы.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
lordtu
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Среда, 21.04.2021, 08:11 | Сообщение # 457
Пружину поменял только с одной стороны, катался вчера, что бы так сказать понять разницу, вернуть старую обратно или нет. Пока разницы не увидел, т.е. машина реально ниже стала при загрузке, со стороны новой пружины, а именно арка к колесу на 1.5 см ниже. Сегодня еще раз буду грузится, распределения груза посмотрю что бы одинаково было ну и на лежачих послушаю как вдавливает. Думаю может какую внутрь еще пружину поставить от легковушки???Добавлено (21.04.2021, 08:12) --------------------------------------------- старые диаметр стержня 20.5 у новых 21.5 должны быть лучше может в развесовке дело.
transit L 1996 2.5TD
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 21.04.2021, 13:54 | Сообщение # 458
Цитата lordtu ( ) старые диаметр стержня 20.5 у новых 21.5 должны быть лучше может в развесовке дело А ты штангенциркулем мерил? Да и вообще пружины нужно менять сразу обе,по закону.Добавлено (21.04.2021, 13:54) --------------------------------------------- Ну вообще,если 20.5 ,то у них жесткость меньше...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
lordtu
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Среда, 21.04.2021, 21:01 | Сообщение # 459
штангелем, потому и цифры такие, где же я там надпись на старой найду.
transit L 1996 2.5TD
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 22.04.2021, 12:55 | Сообщение # 460
Цитата lordtu ( ) штангелем, потому и цифры такие, где же я там надпись на старой найду Ну вдруг ты линейкой мерил А так видимо обманули про 22 мм
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|