Stalnoiivan
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 14:39 | Сообщение # 11
купил два третьих листа от уаз хантер или патриот, не помню. В понедельник буду рассверливать и пытаться поставить. Какс всегда не все гладко - у уаза нижняя часть листа не плоская а с выступом и прогиб больше. интересно получится ли. видел транзит 2001 VAN коротки низкий с рессорами от уаза полностью установленными вместо родных. Хозяин сказал что ставил от хантера. мост визуально сместился к заднему бамперу. Но эксперимент считаю оправданным т.к. цена двух листов уаз 1900 руб., а турецких аналогов - 4600 комплект на одно колесо два листа. если не прокатит поставлю Турцию. Просто цель моя изначально увеличить клиренс так как постоянно цепляюсь фаркопом на проселках. да и смещения не будет так как буду уазовские пытаться установить как подкоренные обрезав немного по длине. Кстати длинна моего листа родного получилась 1325 мм. Я не ошибся ли с длинной родной рессоры? У кого какие мысли по поводу выше изложенного мной?
Форд Транзит 2001 durotorq 2.0 75 лс.
Сообщение отредактировал Stalnoiivan - Воскресенье, 25.05.2014, 16:08
|