transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
передние стойки
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:20 | Сообщение # 21
Не не забыл. Вкомплекте уже идут с подшибниками FAG 713 6785 00

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Dima575 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.03.2012, 19:09 | Сообщение # 22
Всем Привет!!! Пружины в стойках бывают мягче,жёстче или усиленные? У меня 21 мм при загрузке(хорошей)садятся на отбойник,и в отличие от задней подвески здесь тяжелей колхозить :)

ФОРД ТРАНЗИТ грузовой фургон, 2007 год, 2.4 дизель
ГАЗ 33022 европлатформа, 2007 год, Крайслер 2.4 бензин
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 14:45 | Сообщение # 23
Други подскажить устройство крепления штока к резиновой подушке. А то у меня там клацает, потому как появился зазор. Тундра писал что там что-то выдавливается от перегрузов и плохих дорог. Что там надо ремонтить, где выгибается? И каков принцип лечения, замена детали, или восстановление размеров с помощью молотка, сварки и тд, и тп?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:44 | Сообщение # 24
типа сайлентблок. корпус резина втулка.. шток , шайба, гайка.-) ничего там мудреного.

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 21:01 | Сообщение # 25
Все так, гайку отвернул, шток опустил, шайба немного выгнута, молотком отстучал собрал все взад. Посмотрю завтра, будет клацать или нет.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 21:44 | Сообщение # 26
Quote (Jenia)
Посмотрю завтра, будет клацать или нет.

В крайнем случае, верхнюю шайбу переверни. Опоры совсем плохие пошли, только изношенные амморты держат. Как стойки на нормальные заменишь, так хоть каждые пол года туды лазь. Есть смысл ограничить шайбами с обеих сторон, причем воткнуть их в обратном порядке регламентированном производителем. Чуть больше мелких неровностей на кузов, но исчезнут пробои.
У меня помница, еще с низу на креплении амморт плохо был приварен (брак производителя) тоже постукивал, пришлось очень долго варить, тыкать сваркой и ждать(чтоб метал остыл), но такой брак - это большущая редкость наверно.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:02 | Сообщение # 27
В саму резинову опору распорная втулка залита, то-есть расстояние между верхней и нижней шайбой регламентировано. Кстати верхня шайба тоже была кривая, но я ее рихтовал еще пару месяцев назад. Может шайбы из какой-то более твердой стали сделать? А то родные совсем какое-то говно типа гвоздилина, оченна уж мягкие? Или это резина в подушке (febi) дрянь?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:22 | Сообщение # 28
Да кто их знает, резина или регламентированное расстояние во втулке, не столь регламентировано. Как понял, путаница идет в массах автомобилей (коротыши - длинномеры), в упругости аммортов (на разную массу разное усилие) и идентичных (по посадочным местам) расходниках. С шайбами вообще фигня их 10 видов и 3 мнения с какой стороны их ставить. Для себя сделал вывод, что для очень плохих дорог, лучше чтобы края шайбы очень плотно контактировали с краями опоры и было две шайбы с обеих сторон опоры, а аммотизаторы - газомасло. Без нижней будет мягче, но на жестких аммортах(а для твоей базы они и нужны), будет трескаться резина на опоре. На вогнутых шайбах, будет резко дергать в ямах. Поэтому лучше перевернуть, а то из кузова может выдернуть. Был инцидент, правда прощелкал здорово.

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:19 | Сообщение # 29
Короче рекомендуешь подобоать шайбы (с обоих сторон подушки)такой вогнутости чтобы резину плотно охватывало?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:27 | Сообщение # 30
Сверху переверни, и больше ничего делать не надо.

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Transistor, kapriolvlb, Юра