transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Замена поворотного кулака. (Кулаки на 15 и 14 и восстановление... Возможно?)
Замена поворотного кулака.
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
939 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Среда, 21.06.2023, 21:46 | Сообщение # 21
Сегодня появился какой то стук в правом колесе,разобрал,обоймы на месте,а вот на конусе подшипники проворачиваются.Думаю замена,но пока надо поездить,чо можно предпринять ? Думаю о трёх вариантах,накернить,капнуть сваркой медным электродом или подмотать фольгу? У кого какой опыт?

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 21.06.2023, 22:09 | Сообщение # 22
nikola1964, Для понимания, обоймы подшипников в ступице должны ситеть мёртво, тоесть посадка с натягом. А вот на оси (на кулаке) обоймы должны проворачиваться, но от руки никакого люфта быть недолжно, посадка с зазором, но зазор очень маленький 5 микрон - сотка.
Если обоймы подшипников посадить на ось мёртво, то новых подшипников хватит буквально на неделю, потому как ролики будут контактировать с внутренней обоймой в одной точке. А когда внутренняя обойма имеет возможность тихонечко проворачиваться на оси, то точка контакта всё время меняется и узел служит долго... Это теория которую знают все конструктора и инженеры...
Но безусловно надо смотреть до какой степени сносился кулак.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
801 пост
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Среда, 21.06.2023, 23:00 | Сообщение # 23
Цитата transit150 ()
на оси (на кулаке) обоймы должны проворачиваться, но от руки никакого люфта быть недолжно, посадка с зазором, но зазор очень маленький 5 микрон - сотка.
Никогда не задумывался об этом, считал что обоймы и внутренняя и наружная должны сидеть мёртво... 
Если подумать, то данная теория звучит вполне логично, тк иначе у внутр. обоймы будет перегружена нижняя часть... Есть НО: тогда будет изнашиваться ось кулака....  book  или не???


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.06.2023, 00:05 | Сообщение # 24
Цитата Musha ()
Есть НО: тогда будет изнашиваться ось кулака.... book или не???
Ось кулака изнашиваться конечно будет, но её износ меньше порядка на три, если не на четыре.
Неслучайно, ось кулака имеет термообработку (закалку поверхностного слоя токами высокой частоты или цементацию) тогда получается пара трения калёное по колёному и ввиду очень малой скорости вращения (а иногда это вращение происходит вообще с остановками) стойкости оси хватает на весь срок службы авто до капремонта. У нас же автомобили перекатали этот срок по несколько раз, и из моей практики износ оси становится заметен после миллиона километров, безусловно если небыло аварийного разрушения подшипника, когда обойма приваривается к оси намертво.
Исходя из всего сказанного, ремонтировать ось путём наварки и проточки нельзя! Единственный путь ремонта - проточка, установка калёной втулки с натягом (например подходящей обоймы от подшипника другого размера), проточка втулки в размер с допуском сотка. Но надо смотреть, хватит ли мяса на такую процедуру, думаю нет, такой способ подходит для больших грузовиков где всё здоровое.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
939 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Четверг, 22.06.2023, 00:42 | Сообщение # 25
Да, у меня  пробег уже за миллион и думаю,что просто ось кулака исчерпала ресурс, я  просто из жизненного опыта понимаю,что подшипник во внутренней стороне должен иметь тепловой зазор,то есть не должен сидеть глухо,иначе нагрузка пойдёт на ролики ,или же ещё хуже, на обойму.Тут нужен очень толковый,можно даже сказать талантливый токарь,что бы угадать эти микроны,но увы их у нас практически не осталось,все ушли в мир иной.....Написал сейчас одному торговцу,торгует Б/У,ответил,что хороших осей нету,ну а новых и дорого (наверное),да и есть ли в наличии!?

Добавлено (22.06.2023, 00:47)
---------------------------------------------
transit150, Спасибо за теорию,примерно и я так думаю,а что делать...завтра встану и подумаю cool ..тут шурину нынче позвонил Камазисту,так говорит .у него все крутятся на оси и ничего ездит,ну это Камаз!!!

Добавлено (22.06.2023, 01:03)
---------------------------------------------

Цитата nikola1964 ()
Сегодня появился какой то стук в правом колесе,
А что по этому думаете? Из за этого стук периодичный на определённой скорости (низкой) может быть, или нет?
 У нас  ведь блин и смотреть, то больше некуда,до того всё просто!


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.06.2023, 10:07 | Сообщение # 26
Цитата nikola1964 ()
Тут нужен очень толковый,можно даже сказать талантливый токарь,что бы угадать эти микроны,
Всё это ловится элементарно, другой вопрос что любая токарно-фрезерная работа связанная с авто-мото тематикой - экономически нецелесообразна, все запчасти есть в магазинах новые и стоят "копейки", сильно дешевле услуг станочника. У меня например по токарке минималка 5 тыр, даже если там делов на 5-15 минут, а иначе нерентабельно.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
939 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Четверг, 22.06.2023, 12:58 | Сообщение # 27
Чо то порылся нашёл только один новый,ценник 9500 в Питере,как то дороговато для меня,может кто поищет?!

Добавлено (22.06.2023, 14:36)
---------------------------------------------
Пока в поиске,пойду наверное накерню и  соберу,ездить то надо!


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
801 пост
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Четверг, 22.06.2023, 16:37 | Сообщение # 28
nikola1964, а ты уверен что стук связан именно со ступицей? У меня например в правом суппорте сильно изношены втулки направляек, и поэтому периодически появляется стук суппорта о внутр поверхность колесного диска в движении, там на диске небольшой наплыв в одном месте точечной сварки. Осмотри внутр поверхность диска и суппорт на предмет чиркашей, заодно проверь люфт суппорта относительно скобы, вдруг это оно   book

Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
939 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Четверг, 22.06.2023, 17:37 | Сообщение # 29
Как то не подумал об этом...я уже собрал,буду выезжать,посмотрю,что покажет,после накернивания, ступицу сажал гайкой,если так и останется опять разберу и посмотрю...

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.06.2023, 20:55 | Сообщение # 30
Стук это точно не от подшипников. Плохие подшипники начинают гудеть. Просаженная посадка на оси влияет лишь на срок службы подшипников, при езде никак себя не проявляет.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Замена поворотного кулака. (Кулаки на 15 и 14 и восстановление... Возможно?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67, 100mazda