transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » АКПП A4LD на транзите - есть проблема
АКПП A4LD на транзите - есть проблема
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:05 | Сообщение # 21
Не тяни резину! Срочно снимай КП. А Между делом запасись коплектом расчодников! Свою я уже делал.

Добавлено (01.02.2010, 22:05)
---------------------------------------------
ёханый бабай! Однако гайки крутить проще чем печатать! У кого ущё есть вопросы по Акпп?Повозиться много пришлось со своей. поделюсь опытом ошибок горьких! biggrin

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 02.02.2010, 09:58 | Сообщение # 22
alexus Подскажи что за проблема может бать на автомате? если на тахометре 3000 оборотов а скорость гдето около 80-90 км. Может четвертая передача не включается? Какие еще есть больные места у этой коробки?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 04.02.2010, 23:10 | Сообщение # 23
У тебя давно Форд? При оборотах в 3000 скорость должна быть 115.

Добавлено (04.02.2010, 23:10)
---------------------------------------------
Включается ли 4-ая проверить просто. Заводишь машину, ставишь селектор выбора передач в положение "1" и едишь. Потом переставляешь в селектор на "2" и разгоняешься плавно дальше, затем ставишь на "3" и после 65км/ч ставишь на "D". При каждом переключении будет видно как падают обороты. Максимум при 76км/ч должна включится 4-ая.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 05.02.2010, 10:25 | Сообщение # 24
Форд с автоматом месяц, есть механика 1994 года выпуска 6 лет уменя, автомат купил жене. Спасибо !будет время проверю! (пока стоит в гараже не ездю) А вообще сильно ли капризная на форде автомат коробка? Посоветуй как сней обращатся ? Зачем нужно регулировать тормозные ленты на коробке?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 06.02.2010, 12:29 | Сообщение # 25
Книга пишет что рагулировать тормозные ленты нужно при каждой замене масла и фильтра в коробке - это каждые 30000-40000 км, но реально регулирую я через раз, если в коробке при разгоне слышен лязг то выше приведен правильный совет - готовить расходники и ремонтировать коробку или убивать и ставить механику. Кородка стоит A4LD старая гидравлическая и ремонтировать ее берутся не везде!
Подрегулировать ленты также стоит если есть рывки при переключении или пробуксовки при переключении - если это не поможет то ремонт - или сам или искать хорошего - не разводящего Вас на деньги мастера - рамонт автомата дорогой порядка 800-1500 у е в Белоруси
Если не включается 4-я передача до ремонта - если есть опыт в ремонте - проверьте состояние поршня включения 4-ой передачи - может от времени закорел и выкрошился - при замене не перепутайте поршень - маркировка поршня находится на крышке его к коробке!
У кого есть еще какая нибудь инфа о ремонте A4LD пишите в ветку!
Да недавно попробовал долить в АКПП SMT2 шумы в коробке стали через 10000км меньше - поезжу больше - отпишусь!
ВОПРОС:
С каким усилием (по динамометрическому ключу) необходимо при регулировке, после замены масла, затягивать переднюю и заднюю тормозные ленты в АКПП A4LD, и на сколько их потом необходимо, каждую, отпустить перед тем, как законтрить?!!! За что отвечает каждая из лент??? Где взять приспособление для регулировки тормозных лент №17029???
ОТВЕТ:_Регулировка лент делается это примерно так: Динамометрический ключ туда всеравно не подлезает, да и у регулировочного болта хвостовик квадратный=)(8мм). Вобще рекомендуется тянуть 11-13 Нм, но приходится тупо на глаз и наощупь. Т.е. до упора, но без фанатизма можно оборвать ленту. Дальше болт отпускается на 2 оборота. Я предпочитаю отпускать на 1,9=) И контрится.
Первая лента отвечает за 4ю передачу
Вторая лента - 2я передача


Сообщение отредактировал роверс - Суббота, 06.02.2010, 12:33
Профиль
хитрыйлис Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.02.2010, 14:31 | Сообщение # 26
Михалыч, там по мимо мозгов еще и радиатор ставить нужно да и датчиков тоже хватает
Профиль
tagri Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кемерово
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.02.2010, 06:05 | Сообщение # 27
проблема у меня такая когда трогаюсь обороты 3000 тыс. не переключается на вторую передачу пока газ не сброшу и опять не нажму на газ, коробка A4LD. вторая проблема начинает гореть O/D на скорости 80 км.в час. жму на газ машину такое ощущение что то блокирует давлю на газ он не наберает скорость

Форд скорпио 1995 г. N3A
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:44 | Сообщение # 28
Quote (tagri)
вторая проблема начинает гореть O/D на скорости 80 км.в час. жму на газ машину такое ощущение что то блокирует давлю на газ он не наберает скорость

Лампочек у меня нет т к коробка более старая, чисто механогидравлическая и электоники на ней почти нет! - поэтому не в курсе по этому вопросу!
Профиль
хитрыйлис Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.03.2010, 00:23 | Сообщение # 29
роверс, это относится как к первой так и ко второй ленте(на 1,9=) И контрится?!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 20.03.2010, 03:33 | Сообщение # 30
Всем,добрый день! Год назад приобрел Транзит коротыш грузопассажир 2,4 TDCI с роботизированной коробкой,ранее ни когда не сталкивался с роботом,через три месяца эксплуатации появились проблемы,нарушилась очередность переключения передач,при трогании с места мог воткнуть 2-ю,или 3-ю, во время движения перепрыгивал через передачу ,а то и через две.Объехав все сто в городе,в том числе и Виннер Форд-проблему не решил, буквально всех "супер мастеров" слово "робот" приводило в ступор,они боялись даже подходить к машине.Итог всей истории:поездка в Киев, замена демферного моховика,ну а коль снял коробку-поменял все сцепление,попал на 10тыс.грн.После ремонта проехал 30 000 км.,появилась проблема опять же с этим роботом, в режиме трасса подвисает переключение на пониженные передачи,перед въездом в населенный пункт,приходится делать остановку,после стоянки у обочины 3-4 мин.проблема исчезает,в городском режиме коробка работает без проблем.Характер езды спокойный,не перегружаю-вожу до 1т. Если кто знает в чем может быть причина сбоя работы КПП, подскажите пожалуйста и чего еще ожидать от этого чудо механизма?
С уважением Александр!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » АКПП A4LD на транзите - есть проблема
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, sirop_06