Грохот суппорта
|
|
nartyshev
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Среда, 12.08.2009, 23:36 | Сообщение # 21
А НЕ ПРОЩЕ ТОКАРЮ ЗАКАЗАТЬ, ИЗ МЕДИ ЗДЕЛАТЬ?
интересное
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 12.08.2009, 23:39 | Сообщение # 22
Quote (nartyshev) А НЕ ПРОЩЕ ТОКАРЮ ЗАКАЗАТЬ, ИЗ МЕДИ ЗДЕЛАТЬ Проще изоленты намотать хватает от замены колодок до замены,лично испытал.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
nartyshev
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Среда, 12.08.2009, 23:47 | Сообщение # 23
Quote (Микола) Проще изоленты намотать хватает от замены колодок до замены,лично испытал. Ну, если так, то да, то это самый выгодный вариант. Считаю, тема раскрыта.
интересное
|
AVE
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Четверг, 13.08.2009, 10:35 | Сообщение # 24
Суппорты перебраны. Стоят теперь, не шелохнутся. Грохот остался. На ходу на кочках положил руку на верхнее крепление амортизатора - явно стучит. Проверил затяжку. Затянуто. Снял весь амортизатор с пружиной, заглянул снизу на место крепления - следы ударов металла о металл (так же и на верхней чашке крепления амортизатора) Вырезал круглую прокладку из резины толщиной 4 мм, правда еле смог поставить, поджимал снизу домкратом. Затянул. ТИШИНА! Короче, грохот исчез. Тоже самое сделал с другой стороны. АБСОЛЮТНАЯ ТИШИНА!!! Хватило мне сей радостной езды на 4 тысячи км. И опять... Может это пружины сжались от времени, на стойке болтаются(а может это предположение полная глупость) и надо толстые резиновые проставки под сами пружины ставить? Только от чего ? Кто что думает? Извел этот змей уже меня!
FT350L 2001 2.4D ; LR FR2 2007 2.2D
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Пятница, 14.08.2009, 21:12 | Сообщение # 25
Мне рем.комплект направляющих супорта помог ТИШИНА полная.Стоимость верхнего 40 Укр.грн. нижнего 30.Производитель скорее Турок на сколько хватит отпишу.
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 14.08.2009, 23:25 | Сообщение # 26
Узнал цену у нас,тоже продают отдельно верхние и нижние направляющие. Нижних на данный момент небыло,а верхние стоили 37000 бел. руб.(13уев,107грн,420 рос. руб).Но бронзовыми втулками там и "непахло".Причем конструкция малость отличается,жаль немогу найти старые сфоткать.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 14:54 | Сообщение # 27
Долго парился с грохотом суппортов гремят потому что разбивает под конус отверстия в скобе куда входят направляющие (газеливские один в один ) но если дырка разбита все до п........ы отдал токарю скобу просверлил он в скобе отверст. большего диаметра и выточил он новые направляющие пыльнички поставил газелевские заплатил токарю 300 р. уже больше месяца по взрослому езжу - ПЕСНЯ
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:48 | Сообщение # 28
Ну вот и всё, опять прослушивается слабый стук пребполагаю хана турецким резинкам в супорте пришла.
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 21:00 | Сообщение # 29
Ремкомплек надо менять полностью:пальцы втулки резинки тогда будут на долго .а новый палец на изношеную втулку это зря. Микола если хочeш сфоткать ремкомплект полазь в моей машине он там есть со втулйами среди ключей.
.
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Вторник, 01.06.2010, 22:12 | Сообщение # 30
Вскрытие показало резинки и прочие втулки ещё в норме, подогнул пружины колодок и поменял их местами (хоть букварь это делать не велит) опять тишина.
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
|