transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
кто заменял двухмассовый маховик на обычный?
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 25.11.2010, 13:20 | Сообщение # 11
Quote (sergunya)
диск конченый, но выбрать не из чего

А что приклепать новое феррадо на диск не судьба?!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 25.11.2010, 13:37 | Сообщение # 12
на вид диск толстый был, но с одной стороны канавки стерлись, не думал, что это критично
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Пятница, 26.11.2010, 10:56 | Сообщение # 13
LUK маховик новый на мт82 стоит 14500 и нафига эксперементировать)))
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:46 | Сообщение # 14
если бы он ходил бы тыщ сто, то какой разговор!? А если зима опять как в прошлом году будет, его можно 6 сек. кончить...
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:17 | Сообщение # 15
незнаю у меня ребята покупают запчасти у них бусики у всех сцепа и маховики отходили по 400-500 т.км. гоняют по трассам и городу,грузят бетком народ!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:06 | Сообщение # 16
Да я не спорю, деталь должна стоять родная, но уже поставил... Да и производитель часть машин (именно 2.0.л., передний привод) оснащал одномассовыми маховиками. Разницу почти не ощутил, только на сброс газа жёстче реагирует. И ещё один момент: одномассовый маховик тяжелее кило на пять, чем двухмассовый, не знаю только критично это или нет?
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 12:10 | Сообщение # 17
спортсмены облегчают маховики чтоб лучше крутился мотор!
Профиль
sega551 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.08.2014, 09:54 | Сообщение # 18
Всем доброго времени суток, на двух фордах поменял сцепление в сборе, на 155 поставил от 115 или 140 сильного, осталось
два маховика двухмассовых 155, с корзинами и дисками(пригодными к
эксплуатации) , посмотрел что маховики ремонтируют(маховики не именно
эти) интересуюсь: есть ли на форуме люди, непосредственно участвовавшие
в процессе восстановления 155 маховиков, вообще возможно ли, нужно
ли(хотя стоимость его в пределах 15-20т.р), г.Чебоксары 8-9603133530
Сергей


форд транзит, 2012, дизель 2.2, 155 коней, пассажирский 19+6
Профиль
Ctaniclav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.11.2017, 18:00 | Сообщение # 19
А сколько двухмасовый маховик охаживает по практике?
Профиль
super-muxalih Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новомихайловский пгт. краснодарский край.
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.11.2017, 21:56 | Сообщение # 20
у меня на вито 08года прошел 230т . когда сняли  на вид ничего криминального не увидел может и еще побегал бы.а на форде передний привод 110л.с стоит одномассовый. разницы при троганье с места я не ощущаю.говорят двухмассовый плавнее трогается. но вот при замене разница в цене неплохая. хотел на вито поставить одномассовый  спецы очень не рекомендовали. мне вот интересно на переднем приводе на каких фордах ставят двухмассовые?

форд-транзит т 260 2007г. QVFO был.сейчас торнео 2012год. 2.2 125 лошадок.
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961