Усиление задка.
|
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Суббота, 05.02.2011, 19:33 | Сообщение # 11
Робяты, пневмоподвеска всё решает
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:08 | Сообщение # 12
Quote (sanek3) Что врядли!Грузовик,спарка и нагруженные полуося?! Не спарка, а односкатка!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:21 | Сообщение # 13
Quote (alexx_x) RT, Добавляют подкоренные листы.На транзита хорошо подходят с ГАЗона.Просто снимается рессора( можно и не снимая) и добавляется 1-2 листа. Опасно. Такая конструкция, на ухабах, лопается по середине на шпильке заодно выдирая площадку. Ударные нагрузки слабое место найдут. Лучше отбойники передние от газели присобачить и ехать не раскачиваясь.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:24 | Сообщение # 14
Потому что надо ставить листы не от ГАЗона, а от передней рессоры УАЗ-3160, тогда ничего лопаться не будет... А от ГАЗона и слишком широкая и слишком жёсткая...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 05.02.2011, 20:27
|
Пилот
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Транзитовед
Группа: Проверенные
512 постов
Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:32 | Сообщение # 15
Вот уже год с четырмя рессоринами езжу, ломается второй лист сантиков на 10, если катаюсь еще немножко с поломанным листом, то ломается еще, и потом еще, до средины. Хотя груз вожу очень редко, рессоры залюбили меня, от хантера купил плюс еще фордовские два комплекта. Осталось за два года, Хантер два листа, форд- один коренной, и тот в обратную сторону выгнут них.
1999г.Пилот- БЫВШИЙ-renasad .
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:50 | Сообщение # 16
Пилот, Тоже рессоры раз в два месяца менял, пока немецкий газомаслянные амортизаторы не поставил. Видимо жопу на кочках раскачивает и ломает, там инерционные нагрузки в три раза больше нормы. Родные отбойники кстати не предохраняют. Надо либо самые длинные ставить, либо от казели.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Дата: Суббота, 05.02.2011, 21:05 | Сообщение # 17
Всем сенкс, хоть разжевали.Многое намотал на ус. Особенно Тарасевичу. Зы. Масса груза будет в пределах допустимого заводом. Но нужно чтоб вид был пустого...Налоги достали.... Тарасевичь, такой ответ вас устроит?!Или написать что я буду возить, куда и по какому маршруту?!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 05.02.2011, 21:43 | Сообщение # 18
Quote (RT) Всем сенкс, хоть разжевали.Многое намотал на ус. Вот еще есть одна познавательная тема http://transit-club.com/forum/14-3791-1 Так как при переходе на другие рессоры - штатных стремянок может не хватить - как не ошибиться с выбором.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 05.02.2011, 21:57 | Сообщение # 19
RT, я не со зла. не знал что налоги такой вес имеют. и с каких пор гаишники стали налогами интересоваться? я свои налоги вожу исключительно в налоговую. для гЕя птс авто и техосмотр. а если я выкичу коробку с доками о ИП они всеравно не поймут. а грузоподъемность усилил покупкой зила!
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:02 | Сообщение # 20
тарасевичь, это называется контроль хозяйственной деятельности в сфере транспорта. а где контроль, там чел. фактор, мздоимство и злоупотребления.
|