Понедельник, 06.12.2021, 01:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Сцепление
Сцепление
ДимарикДата: Вторник, 05.10.2021, 22:59 | Сообщение # 706
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2417
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Как не упирается? Выше педаль не поднимается- там упор стоит. Мы регулируем тросом СВОБОДНЫЙ ХОД. Т.е где сцепление "брать " начинает:- в середине, внизу....Не, ну если, конечно, болт ещё пару сантиметров у тросу приварить, то и педаль в пол упадёт. Но сцепление она выжимать в таком положении не сможет...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.


Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 05.10.2021, 22:59
 
ShrekДата: Четверг, 07.10.2021, 21:54 | Сообщение # 707
Мой город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Димарик ()
Как не упирается? Выше педаль не поднимается- там упор стоит
Реально, упирается. С другой машиной попутал, прошу пардону


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
 
ChubenkoДата: Пятница, 12.11.2021, 04:41 | Сообщение # 708
Мой город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Приветствую!
Колеги, нужен совет и разъяснение.
Всего пару тисяч накатал. Можно сказать, что двигатель только после капиталки. И пока были нюансы другие при восстановлении старичка, то не особо заморачивался со сцеплением, а теперь пришло время.
Итак:
1. Еще когда двигатель снимал для капиталки, обратил внимание, что выжимная викла никак не подпружинена на свободный ход. То есть снял тросик и она стоит в том положении, в котором поставишь - хоть возле корзины, хоть отведи ее в глубь колокола. Это получается ведь, что выжимной подшипник постоянно в работе, так как трещетка педали постоянно подводит вилку с выжимным к корзине!? Я правильно все понимаю? В букваре и мануалах также не встретил никакого упоминания про какой-либо механиз, который бы отводил выжимной подшипник от корзины при невыжатом сцеплении.
2. При операциях с двигателем осматривал и сцепление, никаких видимых нюансов не замечено. Правда, толщину накладок не замерил, к сожалению, но рельеф выступов там еще был и до заклепок было пару миллиметров точно. Но после запуска аппарата оказалось, что сцепление берет под самым верхом. Тросик не перетянут, так что остается лишь износ. Других ведь вариантов нет?
3. На холостом, когда выжимаешь и отпускаешь сцепление без включения передач, в конце хода педали (точнее - хода трещетки, так как педаль потом еще немного подымается на своей пружине) слышен отчетливый единичный стук. Не звонкий, не лязг и не сильно глухой. При заглушеном двигателе его нет. В движении так же не замичал. Чего бы это могло быть?
4. Проблемы с втыканием первой на светофоре и иногда задней передичи, но тут как бы все понятно) Тему покурил всю и внимательно. Недовыжима точно нет, проверял на горке.
5. Так как в любом случае снимать коробку буду (хоть с моими пробегами можно бы и не заморачиваться, но люблю уверенность в механизмах, да и работы в следующем году планируется для бу-бусика на порядок больше), то стоит вопрос с комплектом сцепления. Какой все же лучше под мой двигатель - 2.0 ОНС, коробка МТ75? Понятно, что основные требования - надежность и не жесткость выжима.

- LUK 624 1297 00 или LUK 624 1272 00 - не пойму в чем разница кроме цены? Фото у продаванов так пляшут, что не понять, там по 4, 6 или 8 пружин на диске сцепления... Настораживает, что есть отзывы про большую жесткость по сравнению с SACHSами и в спецификациях почему-то диаметр дисков указан не 242, а 240 мм. Понимаю, что не принципиально, но не хотелось бы делать буртик на маховике.

- SACHS 3000 389 002 на 6 пружин. Вроди бы на этом комплекте выжим помягче, судя по отзывам в теме, но смущает наличие 6 пружин. Не будет ли жестковато трогание и не повылитают ли в скорости самые хлипкие из них?
SACHS 3000 389 004 - я так понял, что там 4+4 пружины и это для бензинового двигателя не лучший вариант.

- бюджетный NEXUS F1G055NX на 4 пружины. Заманчиво по цене, почти вдвое дешевле, но так никто и не отписался, как он себя зарекомендовал в эксплуатации!?

Основные муки выбора лежат между SACHS 3000 389 002 и NEXUS F1G055NX. Оправдана ли переплата бубет, особенно в моем случае?
Или есть еще какие варианты? Может я не все партномера понаходил выше указаных брендов?


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Пятница, 12.11.2021, 05:32
 
РаульДата: Пятница, 12.11.2021, 09:04 | Сообщение # 709
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Chubenko ()
LUK 624 1297 00 или LUK 624 1272 00 - не пойму в чем разница кроме цены? Фото у продаванов так пляшут, что не понять, там по 4, 6 или 8 пружин на диске сцепления... Настораживает, что есть отзывы про большую жесткость по сравнению с SACHSами и в спецификациях почему-то диаметр дисков указан не 242, а 240 мм. Понимаю, что не принципиально, но не хотелось бы делать буртик на маховике.

- SACHS 3000 389 002 на 6 пружин. Вроди бы на этом комплекте выжим помягче, судя по отзывам в теме, но смущает наличие 6 пружин. Не будет ли жестковато трогание и не повылитают ли в скорости самые хлипкие из них?
SACHS 3000 389 004 - я так понял, что там 4+4 пружины и это для бензинового двигателя не лучший вариант

Я тебе единственное скажу,бери Сакс ,так как оно мягче чем Luk,а вот в Luk корзина жёсткая и со временем обломает вилку,что не айс...А с номерами нужно разбираться,вообще ,что у Luk ,что у Сакс один номер сцепления,не два!!! Ещё у Сакс не очень выжимной,а вот с корзиной и диском все в порядке...

Добавлено (12.11.2021, 09:06)
---------------------------------------------
Не знаю как на твой год,а на мой выжимной лучше брать китайской фирмы Topran ,но именно тот,который железный wink

Добавлено (12.11.2021, 09:06)
---------------------------------------------
То есть сцепление Luk отметай сразу и забудь про него!!! wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Пятница, 12.11.2021, 09:04
 
nikola1964Дата: Пятница, 12.11.2021, 09:51 | Сообщение # 710
Мой город: Арзгир
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Рауль ()
То есть сцепление Luk отметай сразу и забудь про него!!!

Саша прав! Я поставил,теперь мучаюсь вот,перечисляю,рвётся трос,гнётся вилка,крепление педали и ноге не айс к вечеру...


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
 
ChubenkoДата: Пятница, 12.11.2021, 10:09 | Сообщение # 711
Мой город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А я-то думаю, чего это на рынке б/ушных люков столько и многие с 5-10 тысячами пробега))!?

1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
 
nikola1964Дата: Пятница, 12.11.2021, 10:49 | Сообщение # 712
Мой город: Арзгир
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Я,когда достанет меня это люк,буду ставить только сакс,отзывы не плохие...

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
 
РаульДата: Пятница, 12.11.2021, 16:30 | Сообщение # 713
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Chubenko ()
А я-то думаю, чего это на рынке б/ушных люков столько и многие с 5-10 тысячами пробега)

На самом деле,выбор точно один и это Сакс wink

Добавлено (12.11.2021, 16:32)
---------------------------------------------

Цитата nikola1964 ()
аша прав

Так я ж тоже на собственном опыте,две вилки сломал,пока не понял в чем проблема wink

Добавлено (12.11.2021, 16:32)
---------------------------------------------
Не хотите геморроя как у меня было,покупайте Сакс wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
borokДата: Суббота, 13.11.2021, 17:50 | Сообщение # 714
Мой город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 21
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
присоединяюсь только сакс стоял люк когда купил бусик порвал четыре троса думал бракованные когда на горячую стал дергатся при трогании особенно при езде задом купил полностью комплект сакс сразу почуствовал разницу хоть одним пальцем выжимай и тросы перестали рваться люк с виду идеальный что корзина так и диск пружины не севшие не барабанят только когда первичный вал вставили в диск и попробывали как работают пружины поняли что закусывают в одну сторону.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
 
ChubenkoДата: Воскресенье, 14.11.2021, 01:01 | Сообщение # 715
Мой город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А про комплекты Нексус вообще ничего не слышно? Спрашиваю для успокоения жабы smile

Мужики, так все же, на МТ75 выжимной подшипник подведен к корзине и постоянно работает?


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
 
РаульДата: Воскресенье, 14.11.2021, 01:11 | Сообщение # 716
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Chubenko ()
про комплекты Нексус вообще ничего не слышно? Спрашиваю для успокоения жабы

Забудь про жабу,покупай Сакс,а то получишь больше проблем wink К сожалению,придется потратиться ,увы и ах...

Добавлено (14.11.2021, 01:12)
---------------------------------------------
На сцеплении экономить не стоит wink

Добавлено (14.11.2021, 01:13)
---------------------------------------------
Допустим сэкономишь 3000 рублей,а потом можно потерять больше wink Тем более Сакс очень мягкое сцепление,удовольствие получишь wink

Добавлено (14.11.2021, 01:19)
---------------------------------------------

Цитата Chubenko ()
Мужики, так все же, на МТ75 выжимной подшипник подведен к корзине и постоянно работает?

Естественно постоянно wink Когда выжимаешь сцепление,то больше нагрузка на него wink

Добавлено (14.11.2021, 01:19)
---------------------------------------------
Chubenko, Я тебе,как уже писал,на личном опыте говорю,да и многие сказали.

Добавлено (14.11.2021, 01:21)
---------------------------------------------
Единственное ,нужно ещё купить выжимной подшипник,фирмы Topran ,но обязательно железный,а Сакс на Авито продать или про запас wink Но это в идеале...Так как подшипник Сакс,шуметь начнет ...

Добавлено (14.11.2021, 01:22)
---------------------------------------------
Шуметь начнет не помню через сколько,ну через несколько десятков тысяч wink

Добавлено (14.11.2021, 01:23)
---------------------------------------------
Chubenko, Но не знаю какой он на твоём году выпуска,может и норм...Короче покупай Сакс!


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ДимарикДата: Воскресенье, 14.11.2021, 12:46 | Сообщение # 717
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2417
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Chubenko ()
на МТ75 выжимной подшипник подведен к корзине и постоянно работает?
Да.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
DarnasusДата: Воскресенье, 14.11.2021, 22:00 | Сообщение # 718
Мой город: Брянск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да, выжимной беззазорный, поэтому вилка не подпружинина, но есть противовес, правда толку то от него.
У меня на педали трос просто под болт, думал себе трещетку чделать, почитал, да ну их эти траблы, то зубы летят, то еще что. Болтик подтянул как надо и красота. Не надо голову ломать, дожим, недожим, а натянуто ли и как натянуто.
По сцепе у меня вообще стелокс стоит, НО продавец в грудь бил, на костер кидался что это заводской китай


Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
 
РаульДата: Воскресенье, 14.11.2021, 22:19 | Сообщение # 719
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Darnasus ()
По сцепе у меня вообще стелокс стоит, НО продавец в грудь бил, на костер кидался что это заводской китай

Ну,ну блин, Стеллокс ну совсем не айс wacko


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
DarnasusДата: Воскресенье, 14.11.2021, 22:59 | Сообщение # 720
Мой город: Брянск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ох, я уже давно скептично отношусь к айс и не айс. С учетом какие щас запчасти, можно купить супер-пупер фирму и выкинуть на ветер деньги, а можно купить хлам и отъездить вечность)))
До этого стелокса стоял тоже стелокс, но другой (пружин вдвое больше). Я его снимал, он как новый, но пружины что погремушка, такой звон стоял что жуть, выбора небыло тогда, машина срочнейше нужна была. У нас в Брянске магаз только один, по выбору было или стелокс или инна, но к инне у меня презрение после установки ее продукции на вторую машину
Посмотрим как этот отходит, даже самому интересно.

Добавлено (14.11.2021, 23:04)
---------------------------------------------
Сцепление поменял, и два дня с визгом ездил, лоханулся с опорным подшипником перв.вала)))) хорошо тут подсказали в чем беда была (первое в жизни замена сцепления была). Благо коробку скинуть не проблема, в одни руки и без ямы даже можно, обожаю эту машину за это))) простая шо танк)

Добавлено (14.11.2021, 23:12)
---------------------------------------------
Ремонт второй машины: так мне обязательно нужна минимум яма
Ремонт форд транзит: да пофиг где, главное чтоб лужи под машиной не было :DD

Добавлено (14.11.2021, 23:20)
---------------------------------------------
Единственное что мне по сцеплению не нравится, это способ крепления выжимного, он не крепится в вилке наглушняк, эти пластиковые зашелки это порнуха, они вообще не держат толком. Поставил его на вал, вроде оделся. Начанаешь манипуляции с вилкой чтобы тросик одеть, пара неверных движений, этот подшипник слетает, его перекашевает, или он вообще перевернуться по оси может. Благо хоть лючек есть, можно поправить


Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)

Сообщение отредактировал Darnasus - Воскресенье, 14.11.2021, 23:26
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Сцепление
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:BoozyteuR

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021