Среда, 08.12.2021, 12:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Карданный вал. (Обслуживание, попытки восстановления, замена.)
Карданный вал.
gmohДата: Вторник, 11.05.2021, 12:06 | Сообщение # 811
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
да, про метки я тоже помню.
мост не самый тяговитый, со второй можно на льду както трогаться но третья не потянет.

есть у меня подозрение что прсле капиталки либо не по меткам собрали либо клапана не отстроили либо не протянули голову.
но в мотор полезу не раньше чем стройку закончу основную, сейчас без машины никак


Ford Transit 1991 2.5 D
 
ФелuксДата: Вторник, 11.05.2021, 13:36 | Сообщение # 812
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4567
Репутация: 326
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
С мотором какая-то лажа. Даже до установки турбины, с родным редуктором 4.56, Транзит с моей аватарки позволял тронуться на сухом асфальте с третьей. Мееееедленно, но позволял. На первой - он даже не глох, если на холостом бросить сцепление. С кашлянием дергался, и начинал на холостых ползти - жена моя его за это очень уважала, она как раз ездить начинала smile .
З.Ы. касательно плотной посадки шлицевого в кардане - лучше пусть туго залазит, чем с зазором. Там зазор вреден, все правильно написали, от него вибрация на скорости.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
эйванДата: Вторник, 11.05.2021, 14:08 | Сообщение # 813
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Да оно всегда хорошо когда туго залазит smile

транзит 1997 2.5 тди
 
ScanMaxДата: Понедельник, 26.07.2021, 21:25 | Сообщение # 814
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Коллеги, нужен коллективный разум! На моем Транзите 1988 г в глухой деревне развалился ШРУС в кардане. Интернет почти отсутствует, как и транзитовские запчасти. Подскажите, от чего ШРУС можно примастырить. Посмотреть весь форум нет возможности. Выручайте!

Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
 
v_aДата: Понедельник, 26.07.2021, 21:28 | Сообщение # 815
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5029
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
БМВ е36.
BIUR-361 один из артикулов его


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ДимарикДата: Понедельник, 26.07.2021, 22:55 | Сообщение # 816
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
На бус 1989 года пыльник шруса ставил от Гольфа. Про шрус гольфовский(подойдёт или нет) - не скажу....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ScanMaxДата: Понедельник, 02.08.2021, 21:31 | Сообщение # 817
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо за наводку, заказал ШРУС, получил, начал разбираться и оказалось, что проблема была в стопорном кольце, которое держит внутреннюю часть на шлицах. Оно соскочило и ШРУС просто съехал с карданного вала, заодно повредив конец шлицов, порвав пыльник и промопору. В результате, поставил из нового комплекта толькотпыльник. В промопору набил обрезки шины, а канавку под кольцо пропилил ножовкой. Собрал криво, ошибся на пару шлицов. Но сейчас задача - выбраться в цивилизацию

Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
 
LexakompotДата: Четверг, 02.09.2021, 20:17 | Сообщение # 818
Мой город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет. Подскажите, может кто переделывал кардан, котрый состоит из трёх частей и двух подвесных, на две части и один подвесной? Делема. Либо отдавать в ремонт кардан, либо менять на другой. Ремонтники предлагают отремонтировать, а контора, которая занимается изготовлением карданов, говрит лучше поставить новый и не париться. Так вот вопрос, может кто то переделывал подобным образом? Машинка форд транзит, дубль кабина, спарка, 1995 г.в. Был бы благодарен за советы.

Форд транзит, 1995 г.в. Дубль кабина, спарка.
 
ДимарикДата: Пятница, 03.09.2021, 22:46 | Сообщение # 819
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
А зачем его переделывать ? Так плохо, когда из 3-х частей? Не зря так сконструировали, есть, видимо , в этом смысл....В прошлом году мне растачивали под съёмные крестовины. Новый устанавливал на коротыша. Турецкий. Прошёл 200 тыс. без вопросов. Только каждые 10 тыс. крестовины надо мазать...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
LexakompotДата: Суббота, 04.09.2021, 10:35 | Сообщение # 820
Мой город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Димарик ()
А зачем его переделывать ? Так плохо, когда из 3-х частей? Не зря так сконструировали, есть, видимо , в этом смысл....В прошлом году мне растачивали под съёмные крестовины. Новый устанавливал на коротыша. Турецкий. Прошёл 200 тыс. без вопросов. Только каждые 10 тыс. крестовины надо мазать...


Я не говорю, что плохо, сам понимаю, что не просто так сделали три кардана. Просто на конторе предлагают, мол зачем тебе е...аться с таким количеством подвесных, крестовин. Предложили сделать два кардана, с одним более мощным подвесным. У меня проблема еще, вырвало крепление подвесного. Можно ли самодельно что то придумать? Не хочется, что б получилось так, что кардан сделал, а из-за неправильно приваренного крепления подвесного все пойдет по одному месту


Форд транзит, 1995 г.в. Дубль кабина, спарка.
 
v_aДата: Суббота, 04.09.2021, 10:58 | Сообщение # 821
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5029
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
На Газелях 2х составной кардан, бегает. На длинных Транзитах с АКПП тоже 2х составной стоял и ничего, ездил.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
LexakompotДата: Суббота, 04.09.2021, 11:07 | Сообщение # 822
Мой город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата v_a ()
На Газелях 2х составной кардан, бегает. На длинных Транзитах с АКПП тоже 2х составной стоял и ничего, ездил.
Это да. Но вот думаю завезти лучше мой на диагностику и ремонт или просто взять другой? Тем более, контора, которая предлагает новый кардан, то там только обмен. Их новый, на мой старый с доплатой


Форд транзит, 1995 г.в. Дубль кабина, спарка.
 
v_aДата: Суббота, 04.09.2021, 11:10 | Сообщение # 823
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5029
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Я переделывал заводской на кресты Москвич под стопор, отлично ходил, сейчас у товарища на бусе трудится. Если шлицевое не люфтит, то переделать под стопор вполне рекомендовано.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ДимарикДата: Суббота, 04.09.2021, 23:30 | Сообщение # 824
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Lexakompot, лучше, чтобы контора, которая будет делать кардан и занялась его установкой с крепежом. Желательно помощнее сделать площадку, раз подвесной будет один.....Мне так кажется....
v_a, кресты с внутренними стопорами были? Мне установили с внутренними. По размеру, вроде, москвичёвские....Но сами крестовины поставили белорусские. В задней уже небольшой люфт...Прошла 40 тыс. по времени год. По-моему, это очень мало. Может родные москвичёвские лучше? 28* 83...кажись...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
v_aДата: Суббота, 04.09.2021, 23:43 | Сообщение # 825
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5029
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Внутренние, тоже сдались примерно через 1.5 года, 5$ за крестовину и замена в течение часа, эти ездят, но уже не у меня правда)

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Карданный вал. (Обслуживание, попытки восстановления, замена.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, vit-034, FUDOSHIKI, super-muxalih, Shrek, Trans025, Tema0900, tagpin, borok, Patriotnye, Patriotnxr, quattrix, Katrafangelu, Good_maN, Musha, Robik7117

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021