transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Удлинение рамы
Удлинение рамы
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2054 поста
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Среда, 13.07.2011, 17:07 | Сообщение # 11
transit150, а если найти документацию на аналогичную модель?
Правда я сколько ни рою инет ничего объёмного найти не могу, так одни огрызки sad


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9675 постов
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 13.07.2011, 17:31 | Сообщение # 12
Quote (transit150)
что придётся делать расчёт тормозной системы из-за добовления 3-й оси и что заключение по дороже будет стоить, но т.к. с завода бывают аналогичные 3-х осные авто, то в положительном результате расчёта они не сомневаются.


а как "оно" ездить будет, особенно в сложных дорожных условиях?
даже канаву перехать и то проблема - вывесится средняя ведущая ось и усё smile

Quote (transit150)
но т.к. с завода бывают аналогичные 3-х осные авто

бывают, но у них передок ведущий , а сзади просто обычная 2-х осевая тележка.


Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5148 постов
Репутация: 167
Награды: 28
Дата: Среда, 13.07.2011, 19:25 | Сообщение # 13
Quote (zh170671iaa)

бывают, но у них передок ведущий , а сзади просто обычная 2-х осевая тележка.


Бывают именно 3-х остные транзиты-эвакуаторы 90-х годов у которых ведущий средний мост! Схему я не из головы выдумал, а на живом заводском транзите увидел. А что касается канав, то их надо с ходу пролетать и не останавливаться поперёк канавы! biggrin



Прикрепления: 2023434.jpg(128.1 Kb) · 9291705.jpg(46.9 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 13.07.2011, 19:28
Профиль
kybaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Голопузовка
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:30 | Сообщение # 14
Неплохой спальник на 3-ёх оснике будет!!!

И видуха шикарная.

Мучас грасиас компаньйерос за советы и оптимизм!


Сообщение отредактировал kybaman - Четверг, 14.07.2011, 23:40
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9675 постов
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:19 | Сообщение # 15
Quote (transit150)
Бывают именно 3-х остные транзиты-эвакуаторы 90-х годов у которых ведущий средний мост!


Бывают, но обрати внимание - там пневматика .
С пневматикой никакие канавы не страшны - можно приспустить доп ось и таким способои пригрузить основную.
Как пойдете, каким путем? Пневматика или рессоры?


Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5148 постов
Репутация: 167
Награды: 28
Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:25 | Сообщение # 16
Никакой пневматики там нет!!! По крайней мере у той машины, что я видел в живую, небыло!!!
Средний ведущий мост на штатных рессорах, а 3-й линивый на пружинах и реактивных штангах на подобе как задняя подвеска у классики...
Планирую оба моста на рессорах ...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
kybaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Голопузовка
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:35 | Сообщение # 17
Воздух капризен. И дорогой.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9675 постов
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:40 | Сообщение # 18
Quote (kybaman)
Воздух капризен. И дорогой.


тогда попробуете развернуться груженный на 2-х рессорных мостах с только одним ведущим. biggrin
да и один ведущий, сильно сказано - с одним ведущим колесом из 4-х благодаря диффу.

PS На переднеприводной эвакуаторе с тремя осями спереди стояла 225 резина , здорово выпирающая за арки колес - правда жизни. smile


Профиль
kybaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Голопузовка
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.07.2011, 01:16 | Сообщение # 19
Блокировку можно поставить.
Будет пара колёс грести.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5148 постов
Репутация: 167
Награды: 28
Дата: Пятница, 15.07.2011, 19:32 | Сообщение # 20
Мост и так с блокировкой. Да и потом вся эта конструкция отработана на больших грузовиках, где по штату ленивая ось не поднимается и нет пневмоподвески (обычные рессоры) так что за проходимость бояться нечего, всё будет нормально, если специально в бездорожье не лезть.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Удлинение рамы
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Рауль, петрен, эйван, Musha, Fortuner