Удлинение рамы
|
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 13.07.2011, 17:07 | Сообщение # 11
transit150, а если найти документацию на аналогичную модель? Правда я сколько ни рою инет ничего объёмного найти не могу, так одни огрызки
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 13.07.2011, 17:31 | Сообщение # 12
Quote (transit150) что придётся делать расчёт тормозной системы из-за добовления 3-й оси и что заключение по дороже будет стоить, но т.к. с завода бывают аналогичные 3-х осные авто, то в положительном результате расчёта они не сомневаются.
а как "оно" ездить будет, особенно в сложных дорожных условиях? даже канаву перехать и то проблема - вывесится средняя ведущая ось и усё
Quote (transit150) но т.к. с завода бывают аналогичные 3-х осные авто бывают, но у них передок ведущий , а сзади просто обычная 2-х осевая тележка.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Дата: Среда, 13.07.2011, 19:25 | Сообщение # 13
Quote (zh170671iaa) бывают, но у них передок ведущий , а сзади просто обычная 2-х осевая тележка.
Бывают именно 3-х остные транзиты-эвакуаторы 90-х годов у которых ведущий средний мост! Схему я не из головы выдумал, а на живом заводском транзите увидел. А что касается канав, то их надо с ходу пролетать и не останавливаться поперёк канавы!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 13.07.2011, 19:28
|
kybaman
Меня здесь нет
Город: Голопузовка
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:30 | Сообщение # 14
Неплохой спальник на 3-ёх оснике будет!!!
И видуха шикарная.
Мучас грасиас компаньйерос за советы и оптимизм!
Сообщение отредактировал kybaman - Четверг, 14.07.2011, 23:40
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:19 | Сообщение # 15
Quote (transit150) Бывают именно 3-х остные транзиты-эвакуаторы 90-х годов у которых ведущий средний мост!
Бывают, но обрати внимание - там пневматика . С пневматикой никакие канавы не страшны - можно приспустить доп ось и таким способои пригрузить основную. Как пойдете, каким путем? Пневматика или рессоры?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:25 | Сообщение # 16
Никакой пневматики там нет!!! По крайней мере у той машины, что я видел в живую, небыло!!! Средний ведущий мост на штатных рессорах, а 3-й линивый на пружинах и реактивных штангах на подобе как задняя подвеска у классики... Планирую оба моста на рессорах ...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
kybaman
Меня здесь нет
Город: Голопузовка
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:35 | Сообщение # 17
Воздух капризен. И дорогой.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:40 | Сообщение # 18
Quote (kybaman) Воздух капризен. И дорогой.
тогда попробуете развернуться груженный на 2-х рессорных мостах с только одним ведущим. да и один ведущий, сильно сказано - с одним ведущим колесом из 4-х благодаря диффу.
PS На переднеприводной эвакуаторе с тремя осями спереди стояла 225 резина , здорово выпирающая за арки колес - правда жизни.
|
kybaman
Меня здесь нет
Город: Голопузовка
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Пятница, 15.07.2011, 01:16 | Сообщение # 19
Блокировку можно поставить. Будет пара колёс грести.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Дата: Пятница, 15.07.2011, 19:32 | Сообщение # 20
Мост и так с блокировкой. Да и потом вся эта конструкция отработана на больших грузовиках, где по штату ленивая ось не поднимается и нет пневмоподвески (обычные рессоры) так что за проходимость бояться нечего, всё будет нормально, если специально в бездорожье не лезть.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|