transit-club
  • Страница 48 из 48
  • «
  • 1
  • 2
  • 46
  • 47
  • 48
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Амортизаторы (Выбор амортизаторов)
Амортизаторы
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
479 постов
Репутация: 26
Награды: 2
Дата: Понедельник, 13.09.2021, 00:40 | Сообщение # 471
Рауль, привет.... У нас многие пользуют Российские SS20 на пузотерках всяких, иномарках и наших.... Наверняка и на наши форды что-то есть, по каталогам пока не нашел ничего....

Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2690 постов
Репутация: 163
Награды: 14
Дата: Вторник, 14.09.2021, 01:24 | Сообщение # 472
Цитата Musha ()
, привет.... У нас многие пользуют Российские SS20 на пузотерках всяких, иномарках и наших.... Наверняка и на наши форды что-то есть, по каталогам пока не нашел ничего

Не вижу смысла искать,проще,если хочешь сэкономить,то покупаешь Патрон по 950 рублей за аморт или ещё дешевле,что брал Димон и вуаля,,в Питере многие на Патроне ездят,а если хочешь покруче,то тогда Каяба wink

Добавлено (14.09.2021, 01:25)
---------------------------------------------
Впринципе задние амортизаторы долго живут чаще всего,а вот передние лучше покупать солидных фирм wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
2679 постов
Репутация: 120
Награды: 10
Дата: Вторник, 14.09.2021, 22:36 | Сообщение # 473
Цитата Рауль ()
передние
Тоже начинают "понтоваться"... Удивлялся масляным каплям на глушаке и защите задних колёс.....потом обследовал машину- правая стойка слегка мокровата вверху...Но пока работает норм...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3921 пост
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 21.11.2021, 12:01 | Сообщение # 474
Попалось интересное видео об амортизаторах https://www.youtube.com/watch?v=i18MUaCJ3CU


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
2679 постов
Репутация: 120
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 21.11.2021, 15:28 | Сообщение # 475
петрен, Интересный видосик!

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 21.11.2021, 15:29
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2690 постов
Репутация: 163
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 21.11.2021, 16:33 | Сообщение # 476
Цитата Димарик ()
Интересный видосик

Интересный ролик,но я не совсем согласен wink

Добавлено (21.11.2021, 20:53)
---------------------------------------------
Вообщем я с ним не согласен с чем...Почему нет BOGE? wacko Страна производства сильно влияет на качество, например,Каяба Испания и Каяба Япония,разные вещи...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
2679 постов
Репутация: 120
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 21.11.2021, 21:47 | Сообщение # 477
Ну он на примере САКСА объяснил. САКС в Германии оставил производство только для дорогих(крутых) машин и новых моделей. А владельцы вторичного рынка, наверное, не хотят покупать дорогие. А в той же Аргентине производство выходит дешевле. Я ездил на аммортах из Аргентины(правда не САКС)- ничего плохого о них сказать не могу..

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2690 постов
Репутация: 163
Награды: 14
Дата: Понедельник, 22.11.2021, 00:10 | Сообщение # 478
Цитата Димарик ()
он на примере САКСА объяснил. САКС в Германии оставил производство только для дорогих(крутых) машин и новых моделей. А владельцы вторичного рынка, наверное, не хотят покупать дорогие. А в той же Аргентине производство выходит дешевле. Я ездил на аммортах из Аргентины(правда не САКС)- ничего плохого о них сказать не могу

Дим,я немножко не про то wink То есть , например ,Boge сделанные в Румынии,а это тот же Сакс,лучше чем Сакс сделанные в Турции wink И Каяба сделанные в Японии ,за адекватный ценник, лучше ,чем в Испании,то есть возьмёшь ,которые сделаны в Японии и поймешь wink В Испании тоже неплохие если че,но разница есть wink

Добавлено (22.11.2021, 00:10)
---------------------------------------------
Но тут конечно спорить и спорить wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Амортизаторы (Выбор амортизаторов)
  • Страница 48 из 48
  • «
  • 1
  • 2
  • 46
  • 47
  • 48
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Рауль, Shrek, эйван, Анатолий