transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Подвеска на 14 взамен на 15
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:40 | Сообщение # 151
Вот вот,а Виктор вроде говорил что на дельфине 14,дело в том что диск с дельфина может не сесть,да и 14 было бы лучше,сверлить минимум,и запас прочности достаточный,диск сядет как надо с родными гайками,надо по точнее узнать толщину и длину дельфиновской шпильки.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:50 | Сообщение # 152
14 - это диаметр резьбы, а мерить надо тело возле шлицев. на наших напр, резьба 12мм, а тело - 12,5мм, это важно!

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5311 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:55 | Сообщение # 153
v_a, Ты хочешь сказать, не диаметр тела, адиаметр отверстия в ступице под тело! smile

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:56 | Сообщение # 154
Вова,это понятно,важно не это а с чего ставить шпильки под диски от дельфина wink

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5311 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 00:03 | Сообщение # 155
Думаю самое правильное будет выбить по одной шпильке с зади и с переди и идти с ними в магазин с дельфиновскими сравнивать, чтобы все длинны совпадали... хотя для дельфиновских дисков шпильки по оределению должны быть короче чем для 14-х.

Добавлено (14.11.2011, 00:03)
---------------------------------------------
Я бы всётаки оставил родные шпильки и гайки и выточил бы специальные шайбы под родные 14-е гайки для дельфиновских дисков...
Во первых нагрузка на шпильки не увеличится, а во вторых надо оставить возможность обратной установки штатных 14-х колёс для прохождения техосмотра!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 00:10 | Сообщение # 156
это экзист дает
С односкатными задними колесами
задние 15/9/2000 - 17/12/2006 M14 x 57MM;
С односкатными задними колесами
передние 15/1/2000 - 17/12/2006 M14 X 35MM;

Добавлено (14.11.2011, 00:10)
---------------------------------------------

Quote (transit150)
возможность обратной установки штатных 14-х колёс для прохождения техосмотра!

он же не литье хочет,литье не пройдет,а сталь побарабану хоть 14 хоть 16


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
K2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 02:57 | Сообщение # 157
Ребят, вопрос на засыпку, коль уж такая тема затронулась, у меня лежит подвеска на 6 шпилей(15р), поскольку мост стоит уже широкий задок выхоит шире передка, что совсем не айс.... ну и тормоза та же песня....вся физика летит к черту... вобщем вопрос такой, мне понадобятся только скобы суппорта, ступица и тормозной диск с колодками? или еще чего надо? или может наоборот чего лишнего написал, поскольку обратил внимание, диск крепится пятью болтами...... просто что-то всё распродалось, вот и сравнить не с чем.... Заранее спасибо!

FT 89 2.5D короткий, низкий, классный!
FF2 второе авто, тоже классный!
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 09:05 | Сообщение # 158
Quote (transit150)
Я бы всётаки оставил родные шпильки и гайки и выточил бы специальные шайбы под родные 14-е гайки для дельфиновских дисков...
Во первых нагрузка на шпильки не увеличится, а во вторых надо оставить возможность обратной установки штатных 14-х колёс для прохождения техосмотра!


Илья,я понял твой ход мыслей,тоже думал не портить ступици и тд.но цель усилить подвеску и шпильки,поднять чуть клиренс.Если их оставить то не получится,что дырки на 15м диске больше и даже с шайбами будут сомораскручиватся,а там чуть слабины и шпильки срежет в лёт под грузом.Хотя на этом бусе шпильки не летели,на коротыше было и не раз,и грузы были меньше,хрен знает почему.
Quote (Малыш53)
С односкатными задними колесами
задние 15/9/2000 - 17/12/2006 M14 x 57MM;
С односкатными задними колесами
передние 15/1/2000 - 17/12/2006 M14 X 35MM;
Добавлено (14.11.2011, 00:1
Думаю на 14 длинна примерно такая же.

Добавлено (14.11.2011, 09:03)
---------------------------------------------
А тех осмотр,так там пох... какие у тебя катки, хоть литьё на 21 ,всё оплачено,у нас без левака хер пройдёш,мозг вынесут,и месяц как минимум ездить будеш.

Добавлено (14.11.2011, 09:05)
---------------------------------------------
K2, Илья transit150, в этой теме перечислял какие детали нужны для смены подвески,почитай ветку.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Понедельник, 14.11.2011, 09:00
Профиль Сайт
K2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 18:34 | Сообщение # 159
Quote (goncharov)
K2, Илья transit150, в этой теме перечислял какие детали нужны для смены подвески,почитай ветку.

Да собственно не обижайтесь, вопрорс на уточнение... и если не трудно, просьба на него всё-таки ответить, поскольку интересует именно передняя подвеска, и именно доукомплектовывание ... что такое почитать форум знаю более чем. И еще раз спасибо!


FT 89 2.5D короткий, низкий, классный!
FF2 второе авто, тоже классный!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5311 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:01 | Сообщение # 160
Quote (Малыш53)
он же не литье хочет,литье не пройдет,а сталь побарабану хоть 14 хоть 16


Да нет! Вот как раз литьё бы на 15" и прошло, штатное... А вот к нештатным железкам да ещё с переделанными болтами, как раз и прикопаются!!!

Quote (goncharov)
А тех осмотр,так там пох... какие у тебя катки, хоть литьё на 21 ,всё оплачено,


Говорят, что после НГ, по новому закону левый техосмотр будет минимум 20 тыр!!! Вот тогда и подумаешь что лучше, официально пройти или...

K2, Какая у тебя машина? (год выпуска и длинна колёсной базы)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, 061275sergey, gryn, Flashar, nikola1964, Transit1991, Musha, red9393, Kravtsovv, andriks07, Omen88, Aleksandr1605, sergavto32