transit-club
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » ступица передняя помогите!!! подскажите
ступица передняя помогите!!! подскажите
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3035 постов
Репутация: 130
Награды: 12
Дата: Четверг, 16.11.2023, 21:15 | Сообщение # 241
Trans025, есть ещё нюанс. Ты заменил одну шаровую. А вторая на подходе. Через месяц лезешь менять вторую. Я меняю обе, а "живую"- под сидение в запас smile . А вообще- каждый делает так, как считает нужным. Мануал- это ведь тоже рекомендации....
Я помню в мануале "буханки" было. Раздел :ремонт стартера. Открываю. "Открутите 3 болта, отсоедините провода, отделите стартер от двигателя и......сдайте его в ремонтную мастерскую!" happy  happy  happy 
nikola1964, я переднее колесо затягиваю до упора, чтоб люфта не было совсем. ПотОм отпускаю , чтоб появился люфт очень маленький, еле ощутимый. Причём качать колесо (ища люфт) надо за верх и низ, а не за бока. Так мы может другой люфт найти( наконечник). При этом прокручиваю колесо и ударяю по нему как бы в сторону стойки. Ну, типа, чтоб подшипники лучше сели. Ну и проверить потОм надо будет через несколько дней. Особенно после замены подшипников....пока притрутся.....люфтик появляется. Большой люфт вызывает "виляние" по дороге и стук на кочках(можно испугаться за шаровую или наконечник biggrin )


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 46
Награды: 4
Дата: Пятница, 17.11.2023, 09:05 | Сообщение # 242
Цитата Димарик ()
Димарик
Один в один и я всё так проделываю cool


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1557 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 17.11.2023, 10:46 | Сообщение # 243
Димарик, ну во первых даже на машине с небольшим пробегом (то есть все детали заводские), левая и правая шаровые работают в разных условиях. Например, влетел в яму правой стороной. Или порвался пыльник. И т.д.
То есть не факт, что именно обе детали имеют одинаковый остаточный ресурс.
И вполне вероятно, что поменяв заодно и вторую шаровую, можно столкнуться с тем, что через непродолжительное время  она выйдет из строя.
Конечно, если менять всё на оригинал, то подобный "парный ремонт" выгоден. Особенно когда "время-деньги".
Но в наших реалиях это неоднозначно.
Конечно, есть детали (в основном это упругие элементы подвески - пружины, рессоры), когда парная замена нужна, что бы машину не перекашивало.
Тут скорее всего надо менять "в паре".


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1805 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 17.11.2023, 12:07 | Сообщение # 244
А про шаровые нигде и ненаписано что их нужно менять парами.
Да и смысла я невижу в их замене парой,тормозные диски колодки пружины ресоры амартизаторы да а вот шаровые зачем.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1557 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 17.11.2023, 12:40 | Сообщение # 245
эйван, Ваня! Ну  всё, что касается ходовки и тормозов, действительно рекомендуется менять парами. Начиная от шин, колодок и пружин и заканчивая деталями рулевой.
По идее это понятно - что бы сохранилась некая симметрия машины. Не появился бы этакий разворачивающий момент (если разный рисунок резины, разный материал колодок и т.д.).
Понятно, что если есть уверенность в качестве деталей (и в квалификации автослесарей), если нет ограничений в бюджете, то так и надо делать. С гарантией!
Но в нашей жизни есть много "но". И приходится экономить. Естественно экономить надо с умом. Что бы потом дороже не вышло.
Ну а тем, кто не согласен со мной - всего один вопрос. Вы на каких машинах ездите? На новых или почти новых гарантийных?
Да нет, на машинах которые превысили все мыслимые и немыслимые сроки эксплуатации - 20 - 25 - 30 лет!!!! А ведь есть и большие возраста машин!
Если же придерживаться рекомендаций завода по обслуживанию, то и разориться можно!
Вот и ответ - придерживаться ли рекомендованных мануалами правил ремонта или полагаясь на свои знания и умения, на свою интуицию,  подходить к процессу  индивидуально и  если так можно сказать - творчески.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 17.11.2023, 12:52
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3035 постов
Репутация: 130
Награды: 12
Дата: Пятница, 17.11.2023, 22:27 | Сообщение # 246
Я всегда меняю парами:шаровые, тяги, наконечники, торм.диски. Колодки - 4 шт, зад- то же. Сайлентблоки передних рычагов- 4 шт.
Каюсь, чтоб было пару раз такое, как говорит Саша- нет денег. ТОгда доставал из-под седалки шаровую "живую" и ставил на место убитой. И ездил БОЯСЬ , ЧТО СОЖРЁТ РЕЗИНУ! А она дороже, согласитесь....
По поводу возраста машин- таки ДА. У меня и тормоза задние почти всегда плохо работают, и в рулевом люфты.....Но мы ведь не летаем обычно 120-130....и не тормозим юзом с визгом(Эйван не в счёт happy ). Просто мы знаем - на что способны наши машины и где их нужно поберечь. ЧТоб они , возможно, не очччччень круто себя вели на дороге, но ДОЛГО по времени! cool


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4598 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 17.11.2023, 23:02 | Сообщение # 247
Насчёт симметрии машины: рекомендую как-нибудь заехать на весовую, только не с совковыми весами, а с современными, чтобы точно хотя бы пол-центнера была. Сначала передом, потом задом. Среднее арифметическое и будет разбросом. Сильно удивитесь "симметрии машины". И сколько я ремонтирую машину - всегда правая сторона вылетает первой. В девяти случаях из 10. Первые начинают люфтить шаровые и наконечники, первые текут амортизаторы, первые лопаются пружины. Я много лет делаю просто: на мои семейные машины, у меня лежит на полке джентльменский набор: ремни/фильтра/свечи, шаровая/наконечник/тяга/косточка, пыльники. Надо на одну сторону? Взял с полки, поставил. Потом заказал снова на запас (естественно, выбрав самое вкусное, ибо уже неспешно). 
Живой пример - Крайслер у меня в подписи. 110-140кг разброс развесовки лево/право, при снаряженной массе 2080кг. А все ж одинаковое,что слева что справа .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3035 постов
Репутация: 130
Награды: 12
Дата: Пятница, 17.11.2023, 23:13 | Сообщение # 248
Я читал, что такое происходит потому, что водитель автоматически "уводит свою сторону" машины из-под удара(ямы). А правая- там уж как получится....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1557 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 18.11.2023, 08:28 | Сообщение # 249
ФелuксДимарик,   Под симметрией я понимаю не столько вес (сел только водитель - и сразу + 90-100кГ слева Залил полный бак - ещё 40-50кг (слева или справа).
Под симметрией я понимаю одинаковость элементов подвески, размер и качество резины, тормозов слева и справа.
То есть одинаковая реакция, к примеру. левой и правой стороны машины при торможении, одинаковая упругость рессор или пружин и т.д.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 18.11.2023, 08:33
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » ступица передняя помогите!!! подскажите
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, v_a, 00Жанна00, Alex009, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, kapriolvlb, Starfopd, nikola1964, Musha, Paiho, Vladimir32rus, Bartabas, podden, Beardan, TrollTrogwar, gamigo, 1111111111111