transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » вопрос-замена ступичного подшипника.
вопрос-замена ступичного подшипника.
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:02 | Сообщение # 21
fordtransit1, сейчас у меня трудится один Bayer на Литоле 24-ом, я эту контору призераю. Взял от безисходности. Завтра скину пробег. До этого много(3-4шт) полегло подшипников при пробеге от 1тыс до 5тыс.км, и дело как всегда было не в "бабине". Цена на МоторКрафт три года назад у нас была в районе 2500р, Оптимал 600-700р. После пробега более 100тыс, я выбор сделал в пользу не оригинала. И если очень "по уму", то каждые 45тыс.км нужно менять смазку. Мне лень, я жду кончины подшипника, как правило они у МЕНЯ умерают после 80-120тыс.км Неизвестно, сколько бы он прошел при периодической смазки.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:02 | Сообщение # 22
А я на Бауере этом шморгаюсь и ничо так скажу я вам, подшибники год-два отхаживают(70-110тыс км) и колодки передние столько же.Четкой градации хождения подшибников нету но не заморачиваюсь, поменял и год точно они у меня ездят при каждодневной эксплуотации.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:02 | Сообщение # 23
Quote (MURZIK)
А я на Бауере этом шморгаюсь и ничо так скажу я вам

Призрение он заработал после разбитых шаровых после 25тыс пробега. Теперь обхожу стороной.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:02 | Сообщение # 24
а мои год полтора хадят, год так точно, уже 3года на Бауере(но контора сама с Германии возит). Т.е. тыс 70 они у меня отхаживают с учетом что авто раборчее и возит каждый день.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:51 | Сообщение # 25
Столкнулся с заменой - поставил Stellox - результат 10.000 км, наружный подш стал матовым, смазка приобрела эффект серебрянки, поставил Bauer - результат получше - 15.000 , сейчас катаю Скф , пока 5.000.
Может кто знает можно ли найти ТОЛЬКО наружный, а не покупать весь комплект, может выпускают где аналог наши ?
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 15.08.2009, 01:50 | Сообщение # 26
По моему от жигулей классики 1:1 наружний.(на глаз) Но главное ищи причину износа! Думаю дело не в качестве запчастей.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 15.08.2009, 22:18 | Сообщение # 27
Quote (Sirrega)
По моему от жигулей классики 1:1 наружний.(на глаз)

Так и есть 1 в 1.
Год назад купил задний мост б/у,на моем нельзя отрегулировать ручник-нет нужных деталей.За них на разборке просили 100 дол,мост взял за 300.
Вчера продолжил подготовку моста к замене(еще раньше переварил кронштейны амортизаторов),переклепал тормозные накладки.Подошли от Волги.40 гр накладки и 18 гр медные заклепки 60 шт.
При снятии ступицы с левой стороны разобрался подшипник-половина внутренней обоймы осталась на чулке,придется ее резать,менять подшипник и сальник.С правой стороны подшипник гудит.Тоже менять.
Мост с машины 96 года,у меня 90 год.Может кто знает,взаимозаменяемы ступицы или нет?
В электронном каталоге номера подшипников разные.Мост типа Н 34.

Добавлено (15.08.2009, 22:18)
---------------------------------------------
Каталожные номера чулков тоже разные.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 00:59 | Сообщение # 28
Quote (Sirrega)
Но главное ищи причину износа! Думаю дело не в качестве запчастей.

Скорее всего 50/50, возможно был перегрев в следствии пережима, и пострадала цапфа. Мнение слесаря на сто. Попробую еще поменять цапфу, и поставлю жигулевский подшипник, поддержим отечественного производителя.

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:41 | Сообщение # 29
По моему от жигулей классики 1:1 наружний.(на глаз)
А чего на глаз - он самый, роликовый из 204 серии, только металл другой.

поставлю жигулевский подшипник, поддержим отечественного производителя.
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ. АНТИРЕШЕНИЕ.
Ставили уже , не ходит он ..... сам посмотри, какая нагрузка у жигуля и какая у форда.
Только импорт, чем ближе к оригиналу тем лучше ну и заодно сальник меняй ну и смазку пооригинальней.


Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 23:27 | Сообщение # 30
А сколько стоит замена подшипника в сервисах? wacko

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » вопрос-замена ступичного подшипника.
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok, snigko