тахометр
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 11:42 | Сообщение # 11
Цитата (pire111) если углубится то можно на датчике коленвала соорудить эту дату, что думаю на много проще Можно Толя вопрос лишь в том на какой стороне пытаться подогнать сигнал....микруха что на тахометре что на спидометре одинаковая, и принципы и т.д. тоже (ну разве что в спидометре еще добавлен драйвер одометра), разница только во входящем сигнале на основании которого она будет расчитывать синусы и косинусы отклонения стрелки.....диапазон входного сигнала у самой микрухи достаточный для того чтобы можно было брать сигнал с любого источника (в разумных пределах естественно), поэтому проще менять номиналы входящей обвязки чтобы подогнать сигнал, чем искать датчик с похожими характеристиками, форумлы подбора номиналов есть в даташите......другой вопрос, нужно снять осцилограмму с датчика чтобы понять с какой скважностью и размахом идут импульсы, ну либо просто втупую сравнить номиналы разных тахометров.... Причем там нет никаких прошиваемых элементов, то есть вся подгонка и калибровка прибора осуществляется исключительно номиналами обвязки входа....
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 13:48 | Сообщение # 12
Цитата (MIXOH) Причем там нет никаких прошиваемых элементов, то есть вся подгонка и калибровка прибора осуществляется исключительно номиналами обвязки входа.... три тахометра дизель 96 дизель 2001 бензинка 6 цел, одинаковые элементы одинаковые наминалы всё один в один! но каждая из них работает по своему В ЧЁМ ПРИЧИНА??? как на меня тока программа в микрухе.
и как мне кажется в 2001 таха получает один сигнал за оборот двигателя , так как его ставят на 98 от генератора то он шкалит, и скорее всего он его получает от датчика кален вала, и чёта мне подсказывает что в мозгах эпика тоже есть этот выход для диагностики оборотов, а может и нету.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 14:47 | Сообщение # 13
Цитата (pire111) одинаковые элементы одинаковые наминалы всё один в один точно ли? все сопротивления все кондеры (не считая большого)??? Цитата (pire111) как на меня тока программа в микрухе. Толя да не программируемая там микруха
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 14:50 | Сообщение # 14
Цитата (MIXOH) точно ли? все сопротивления все кондеры (не считая большого)??? Миша точно, я где то даже фотки выкладывал.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 15:06 | Сообщение # 15
pire111, Ты ж понимаешь что по фоткам разглядеть маркировку оч. сложно
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 17:26 | Сообщение # 16
Цитата (MIXOH) Ты ж понимаешь что по фоткам разглядеть маркировку оч. сложно ня то их в руках держал, могу и сейчас взять и поглядеть. а буш много разговаривать тебе отправлю
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 18:59 | Сообщение # 18
pire111, MIXOH, , Давайте пожалуйста по этому поводу по подробней, потому как, я тоже об этом думал, но честно скажу не додумал, мало шариков по этим делам, я пробовал подключать таху к генератору (приборка 2001г то есть моя и с моего буса) на холостом почти зашкаливает, я думал туда какой то делитель частоты, но на сколько, вот этого не мог понять, так как электронного насоса на нем нет, а он перестал работать как поставили механику, но есть сдвиги стрелки когда заводишь машину, завилась и если до педали газа при заводке не трогать стрелка становиться на холостых оборотах если газу дал при заводке она может становиться и на 4т и будет не подвижно стоять пока месть не заглушишь, и начальные обороты появляются от датчика колен вала, а что ее двигало дальше понять не могу толи в основном компе блокировка какая то стоит, потому как еслиб он работал от тнвд он бы вообще не дернулся. Какой туда интересно надо сотворить делитель или ещё чть чтоб он заработал. Пол дня клацал.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 19:20 | Сообщение # 19
Цитата (pire111) а буш много разговаривать тебе отправлю спасибо на добром слове, дай хоть с одной закончить, (сегодня вечером будет окончательно понятно получилось ли то что хотелось, с лампочками уже решил, осталась только температура....как оказалось с ней тоже не все так просто)....пока не буду раскрывать завесу, но опус готовится серьезный на тему совместимости приборок
Цитата (pire111) с 2001 года отличается по сопративлениям вооо уже интересней.....номиналы тоже если получится законспектируй
bys-transit, будем думать.....вон у Толика сколько подопытных экземпляров....
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 19:30 | Сообщение # 20
Цитата (MIXOH) дай хоть с одной закончить, (сегодня вечером будет окончательно понятно получилось ли то что хотелось, с лампочками уже решил, осталась только температура....как оказалось с ней тоже не все так просто еже тебя предупреждал а ты мне её советовал Цитата (MIXOH) вооо уже интересней.....номиналы тоже если получится законспектируй в них смысла нет пробовал менять местами, не чего не получилась, тока надо делать делитель только знать бы на сколько и какой должен быть импульс, а для этого нужен как миниум осоцелограф, которого у мну 00000000
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|