Пропала масса на электро-двигателе печки.
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 25.10.2014, 21:45 | Сообщение # 11
RooFER, редко,но бывает окисление проводов в месте обжимки наконечником. Пару раз такое встречалось. Вроде и провод цел,а цепи нет. Но в любом случае нужно добраться до точки соединения провода с массой.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
вевагр
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Четверг, 22.01.2015, 08:05 | Сообщение # 12
Доброго времени суток! RooFER, вчера случилась точно такая же проблема. Пропала масса на моторчик а при включении переключателя, загорается подсветка ручек. Если нашли в каком месте была потеря массы поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо.
FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75 IVECO Daily 2,5 TD
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 22.01.2015, 16:36 | Сообщение # 13
RooFER, вевагр, горит только подсветка панели приборов? посмотри схему в посте lalo16061966, №10. Точка Е1 крепление к массе. (под торпедой со стороны пассажира) окислился минусовой провод от печки (печка у тебя подношена (походу щетки) токи большие), нету массы. через переключатель печки идет переток на подсветку панели приборов.
Ищи и делай массу, или заводи на другое место. Ревизию вентилятора сделай. После того как хорошо сделаешь массу, обрати внимание на предохранитель печки, скорее всего потом начнутся проблемы с ним.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
вевагр
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Четверг, 22.01.2015, 18:41 | Сообщение # 14
С подсветкой приборов проблем нет, она работает в штатном режиме. Пропала подсветка крутилок печки и масса на разъёме моторчика печки. Если включить зажигание с выключенными габаритами и включить переключатель печки, то загарается подсветка ручек управления печкой, а сам моторчик молчит. Моторчик напрямую на аккум, стартует еле в руках удержал, люфтов во втулках нет. Схема у меня есть, судя по ней моторчик печки, подсветка ее ручек и реле зажигания висят на одной точке массы. Реле зажигания работает, приборы включаются, машина заводится. Е1 это левая стойка, а не пассажирская (если верить схеме). Напротив рычажка открывания капота нашёл сдвоенный массовый провод прекрученный к стойке это и есть точка Е1?
FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75 IVECO Daily 2,5 TD
Сообщение отредактировал вевагр - Четверг, 22.01.2015, 19:05
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:40 | Сообщение # 15
вевагр, Точно так же масса прикручена и к правой пасажирской стойке, в том же самом месте. У себя когда перебирал проводку, обнаружил что масса на мотор печки идет вобще на моторный щит, сразу под лобовым стеклом за самим мотором печки. Если снять карман над бардачком то можно нащупать рукой.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Четверг, 22.01.2015, 23:12 | Сообщение # 16
Решил проблему кинув доп массу от винта крепления блока управления двигателем.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 23.01.2015, 08:32 | Сообщение # 17
RooFER, Рад что, все получилось. Видишь дело было в массе. Надеюсь ее хорошо прикрутил? Левая сторона вроде пассажирская - смотреть надо от капота.Добавлено (23.01.2015, 08:32) --------------------------------------------- Myrchik, Там как какой "Кулибин" похимичил (тянул где было ближе) машина то не новая, болезнь моторчиков печек от изношенных щеток тоже хроническая. а окисляется и отгорает обычно минус.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
вевагр
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Суббота, 24.01.2015, 12:33 | Сообщение # 18
Нашёл я свою проблему. За воздуховодом (который ближе к моторному щиту) есть разъём, через который соединяется массовый провод и уходит в косу в сторону приборки. Этот разъём еле разодрал, в нем и сгорели контакты массового провода идущего к моторчику.
FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75 IVECO Daily 2,5 TD
Сообщение отредактировал вевагр - Суббота, 24.01.2015, 12:34
|
trofim-7122
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Дата: Понедельник, 26.01.2015, 18:16 | Сообщение # 19
Цитата alexbeloglazov ( ) .Лечиться путем замены провода на более толстый и на прямую вне разьема. Год назад у меня такая проблема была кинул еще один провод и все стало работать!СПАСИБО МИХОН ПОМОГ РАЗОБРАТЬСЯ.
форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый! Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
|