Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2019, 17:19 | Сообщение # 11
Обычно автолюбители, знакомые с "электричеством", при усовершенствовании своих машин (имеется ввиду их электрической части), поначалу допускают почти всегда стандартные ошибки. Это пренебрежение к предохранителям и неправильная прокладка проводки (имеется ввиду как сечение проводов так и место их укладки). Впоследствии, столкнувшись с проблемами (дай Бог, что бы не было пожара), многие меняют своё отношение к автомобильной электрике, и уже подходят более вдумчиво и грамотно. Я уже давно убедился, что если всё делать правильно, "по-фирменному", то конечно это и дольше (по времени) и дороже (по затратам). Но зато получаешь удовольствие, глядя на "фирменный" монтаж. Без всяких там "сопель". Меня всегда раздражает, когда вижу висящие провода (а иногда и оголённые), болтающиеся выключатели и т.д. Просто бесит..... Вспоминаю давний рассказ одного автолюбителя в каком то журнале. Когда у него погасли огни на прицепе, и он заехал в придорожный сервис. Там быстро отремонтировали проводку около разъёма. Но спустя пару часов, ночью на трассе (дело было слякотной зимой), у него вообще всё погасло - и на машине и на прицепе. Оказалось. "электрик", при ремонте проводки не стал изолировать скрутки, а просто развёл их в стороны. Ну а мокрый снег с грязью вызвал КЗ (короткое замыкание), приведшее к отключению освещения уже везде. Поэтому дам один совет - никаких прокладок "напрямик", по кратчайшему пути, по воздуху, тонкими проводами (лучше применить более толстые, если не уверены в токе, текущим по ним). Минимум изоленты - применяйте термоусадочные трубки. Естественно, надо защищать цепи предохранителями (благо сейчас их продают висячие одиночные на проводах). И сама прокладка трассы - делать по примеру штатной проводки. Тем же маршрутом, в таких же защитных разрезных пластиковых трубочках (кембриках). Ну а уверенность в том, что провод не перетрётся о кузов, не расплавится от горячих частей машины, не оборвётся при ремонте - повышает не только надёжность, но и уровень самооценки.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 03.06.2019, 17:40
|