Дата: Пятница, 08.04.2022, 08:56 | Сообщение #
22
В общем перечитал ещё раз твоё первое сообщение. Думаю, что когда внезапно сработал стартер, от испуга могли оборвать провода, которые расположены рядом. Электрически сгореть что-то вряд ли возможно - стартер как бы обособлен от всей другой цепи.
Если ты уже снимал щиток приборов, то к нему подходят две клеммные колодки - a и b. С колодки а (контакты а1 и а9) подходит интересующий нас плюс 12в. Скорее всего он есть.
А вот с колодки b (контакт b1) идёт провод к самому датчику. Вот его и надо прозвонить. Возможно он оборван.
Да, и самая простая проверка всей цепи контроля давления масла - при включённом зажигании касаешься снятой с датчика давления клеммой массы. Этим самым проверяется и сам датчик и проводка и лампочка.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ