transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор зарядил - а толку нет. Что-то щёлкает и всё
Аккумулятор зарядил - а толку нет. Что-то щёлкает и всё
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Суббота, 02.03.2024, 00:46 | Сообщение # 11
Цитата Trans025 ()
При желании можно эту "массу" продублировать - хуже не будет.
Была тоже подобная Чтука.  Приехал.. постоял, заводиться.. Ни Фига. -стартер щелкает, я втягивающее слышу срабатывает и крутить начинает и все. Как будто бендикс не дотягивает и отбрасывает его. Защита с низу была снята.. не стояла. Подлез. Снял стартер - посмотрел все норм.  Напрямую  снятый на АКБ, кинул все вращает. Обратно поставил - опять тоже.. Второй раз снял.. Посмотрел еще раз. Поставил
 А потом БАЦ!  Масса на КПП ,болт ослаблен. Затянул .Завелся и поехал.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 02.03.2024, 21:07 | Сообщение # 12
Цитата MGV ()
Масса на КПП
А где она? wacko . У меня масса непосредственно приходит на средний болт крепления стартера. Так что если стартер затянут- масса на месте....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 20:49 | Сообщение # 13
Цитата Димарик ()
А где она?
Точно не помню. У меня не на болтах стартера. А к блоку прикручена. И провод массы снизу. Сверху его не достать.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 05.03.2024, 06:31 | Сообщение # 14
В момент запуска двигателя батарея выдаёт огромные токи - в сотни ампер. И тут действует принцип - "Чем больше, тем лучше". Это относится и к сечению кабелей (что греха таить, современные машины оснащаются с завода кабелями с минимальным сечением). Без запаса.
И к "заземлению" самого двигателя - к массе. Идеально, когда наконечник минусового кабеля подходит не просто к двигателю (или коробке), а под болт крепления стартера - то есть максимально близко к самому стартеру.
Единственно, что тут может быть - незатянутый болт или окисленное (грязное) место контакта. Ну или плохая завальцовка медных жил в наконечнике.
И все равно дополнительная масса не помешает. Думаю, что если сделать такой эксперимент - присоединить    амперметр (или токовые измерительные клещи) к дополнительной "массе", то в момент запуска двигателя прибор покажет ощутимые значения тока.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 05.03.2024, 06:33
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
939 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Вторник, 05.03.2024, 08:54 | Сообщение # 15
Цитата Trans025 ()
И все равно дополнительная масса не помешает. Думаю, что если сделать такой эксперимент - присоединить амперметр (или токовые измерительные клещи) к дополнительной "массе", то в момент запуска двигателя прибор покажет ощутимые значения тока.
Так и есть Саша,мне тоже электрик показывал на приборе прибавку тока,когда на примере кинул ещё один провод к переднему фартуку..


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 05.03.2024, 10:02 | Сообщение # 16
nikola1964,  знаешь, многие не учитывают ещё один фактор. Стартер во время работы потребляет 100-200А.
Но в самый момент пуска этот ток многократно возрастает. Практически до максимального тока, выдаваемого АКБ. А это уже 600-700А. Это всё кратковременно, пока стартер не начнёт уверенно крутить коленвал.
И вот представь - где то контакт есть, но "не очень". При 100-200А потери в этом контакте ещё терпимы.
А вот в самый главный, ответственный  момент, когда надо стронуть с места коленвал - вот тут потери возрастают настолько, что электродвигателю стартера не хватает тока.
Поэтому лучше при ревизии всех клемм и контактов не полениться, а продублировать "массу". Обычно на всех машинах она находится внизу. Часто ржавеет. окисляется. При сильных вибрациях двигателя даже вроде бы мягкие "косички" массы переламываются. Так что доп. масса - это какая никакая гарантия уверенного запуска мотора.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 05.03.2024, 10:05
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор зарядил - а толку нет. Что-то щёлкает и всё
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: agbanovich, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, M485, 100mazda