Аккумулятор зарядил - а толку нет. Что-то щёлкает и всё
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Суббота, 02.03.2024, 00:46 | Сообщение # 11
Цитата Trans025 ( ) При желании можно эту "массу" продублировать - хуже не будет. Была тоже подобная Чтука. Приехал.. постоял, заводиться.. Ни Фига. -стартер щелкает, я втягивающее слышу срабатывает и крутить начинает и все. Как будто бендикс не дотягивает и отбрасывает его. Защита с низу была снята.. не стояла. Подлез. Снял стартер - посмотрел все норм. Напрямую снятый на АКБ, кинул все вращает. Обратно поставил - опять тоже.. Второй раз снял.. Посмотрел еще раз. Поставил А потом БАЦ! Масса на КПП ,болт ослаблен. Затянул .Завелся и поехал.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 02.03.2024, 21:07 | Сообщение # 12
Цитата MGV ( ) Масса на КПП А где она? . У меня масса непосредственно приходит на средний болт крепления стартера. Так что если стартер затянут- масса на месте....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Воскресенье, 03.03.2024, 20:49 | Сообщение # 13
Цитата Димарик ( ) А где она? Точно не помню. У меня не на болтах стартера. А к блоку прикручена. И провод массы снизу. Сверху его не достать.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 05.03.2024, 06:31 | Сообщение # 14
В момент запуска двигателя батарея выдаёт огромные токи - в сотни ампер. И тут действует принцип - "Чем больше, тем лучше". Это относится и к сечению кабелей (что греха таить, современные машины оснащаются с завода кабелями с минимальным сечением). Без запаса. И к "заземлению" самого двигателя - к массе. Идеально, когда наконечник минусового кабеля подходит не просто к двигателю (или коробке), а под болт крепления стартера - то есть максимально близко к самому стартеру. Единственно, что тут может быть - незатянутый болт или окисленное (грязное) место контакта. Ну или плохая завальцовка медных жил в наконечнике. И все равно дополнительная масса не помешает. Думаю, что если сделать такой эксперимент - присоединить амперметр (или токовые измерительные клещи) к дополнительной "массе", то в момент запуска двигателя прибор покажет ощутимые значения тока.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 05.03.2024, 06:33
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Вторник, 05.03.2024, 08:54 | Сообщение # 15
Цитата Trans025 ( ) И все равно дополнительная масса не помешает. Думаю, что если сделать такой эксперимент - присоединить амперметр (или токовые измерительные клещи) к дополнительной "массе", то в момент запуска двигателя прибор покажет ощутимые значения тока. Так и есть Саша,мне тоже электрик показывал на приборе прибавку тока,когда на примере кинул ещё один провод к переднему фартуку..
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 05.03.2024, 10:02 | Сообщение # 16
nikola1964, знаешь, многие не учитывают ещё один фактор. Стартер во время работы потребляет 100-200А. Но в самый момент пуска этот ток многократно возрастает. Практически до максимального тока, выдаваемого АКБ. А это уже 600-700А. Это всё кратковременно, пока стартер не начнёт уверенно крутить коленвал. И вот представь - где то контакт есть, но "не очень". При 100-200А потери в этом контакте ещё терпимы. А вот в самый главный, ответственный момент, когда надо стронуть с места коленвал - вот тут потери возрастают настолько, что электродвигателю стартера не хватает тока. Поэтому лучше при ревизии всех клемм и контактов не полениться, а продублировать "массу". Обычно на всех машинах она находится внизу. Часто ржавеет. окисляется. При сильных вибрациях двигателя даже вроде бы мягкие "косички" массы переламываются. Так что доп. масса - это какая никакая гарантия уверенного запуска мотора.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 05.03.2024, 10:05
|