Михалыч, я ему о другом , какая бы ни была умная сигналка - а реле блокировки стартера не помешает. PS у нас, в замке зажигания тоже стоит блокировка , дважды стартер не включиш - нужно все выключить, а потом опять включить.
Теперь к теме :
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-b9/b9.htm
Серо-черный провод - универсальный вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 200 кОм.
При контроле работы двигателя по таходатчику серо-черный провод подключается к проводу по которому проходит импульсный сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
Красный провод 6-контактного разъема подключить к клемме + 12В;
Черный провод 18-контактного разъема подключить к корпусу автомобиля;
Серо-черный провод 18-контактного разъема подключить к проводу таходатчика.
Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки стартера 3,6сек.
При контроле работы двигателя по генератору серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.
Внимание! После подключения сигнализации запустите двигатель ключом зажигания на5...1 Осек для обучения сигнализации изменению полярности сигнала генератора до и после запуска двигателя. После обучения сигнализации сигналу генератора, стартер будет выключаться автоматически одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера определяемой программируемой функцией 2.9.
При контроле работы двигателя по напряжению серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 2.9.
Возьмите контрольку и посмотрите, есть ли напряжение на W генератора после запуска двигателя без прогазовки?
и каково оно ( оцените яркость горения лампы)
подключение : 1 вывод к генератору, второй на массу.
Добавлено (26.02.2011, 01:04)
---------------------------------------------
Как у Вас втягивающее стартера запитано?
непосредственно с сигналки на стартер или с сигналки на провод замка зажигания?