Умирают аккумуляторы
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:51 | Сообщение # 11
Quote (тарасевичь) почему штатно не делают схему с синим цветом? думают что хватит того что есть? или ресурс? У нас схема треугольник в генераторах , так принято для дизелей. Японцы делают, я там у них такое увидел. На дизеля ставят "облегченные" магнитолы - у них нет классического фильтра по питанию, так как нету помех от системы зажигания. Должны быть со своим индексом и дешевле. Если нет кондера - мож поставить - неполярный, емкость от 2.2 mkФ напряжение от 50В.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:54 | Сообщение # 12
от зажыгания жыгулей пойдет?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 08.01.2010, 22:02 | Сообщение # 13
Quote (тарасевичь) от зажыгания жыгулей пойдет? от генератора жигулей пойдет, только проверь его: "ПРОВЕРКА КОНДЕНСАТОРА Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему. Повреждение конденсатора или ослабления его крепления на генераторе (ухудшение контакта с массой) обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателей. Ориентировочно исправность конденсатора можно проверить мегомметром или тестером (на шкале 1...10МОм). Если в конденсаторе нет обрыва, то в момент присоединения щупов прибора к выводам конденсатора стрелка должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно. Емкость конденсатора, замеренная специальным прибором, должна быть 2,2 мкф +/- 20 %.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 14:50 | Сообщение # 14
Подскажите, коллеги что можно придумать: Вчера ездил на своём тракторе опахивать садовые участки от пожаров. Завёл как обычно с пол-пинка, а когда доехал до места, чёрт меня дёрнул заглушить двигатель. После никакая попытка прокрутить стартер не возимела действие. Стартер и провода нагрелись, втягивающее реле пищит. Разобрал как мог на поле, даю напругу прямо на стартер без втягивающего реле - крутится. Когда стал проверять контакты, дёрнул по-сильнее у АКБ и оторвал свинцовый контакт вместе с наконечником под болт. Хорошо рядом оказалась пожарная машина, завели с толкача. Вот теперь думаю или припаять его обратно, но могу расплавить пластик, или просверлить в оставшейся части свинца отверстие под болт, скажам на 8 мм и прижать клемму. Фото прикрепляю.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 15:37 | Сообщение # 15
Golubev1-an, наплавляй с помощью заостренного графитового стержня от круглой батареи (бывшая 373). кусок провода, один конец на рабочую клему, второй - на угольный электрод, електрод в пассатижы и с помощью "кз" поджигай дугу - от теплоты свинец плавится, в качестве присадочного материала возьми накидные клеммы в магазине. чтобы сформировать конус - обжимай полоску жести по образцу, и внутри ее наплавляй новый штырь.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 21:05 | Сообщение # 16
Это понятно,но боюсь, что наплавив таким образом электрод, АКБ придёт в полную негодность из- за КЗ. Кроме того, мне не нужна головка под стандартную обжимную клемму. Там стоит ухо под болт 8 мм.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 22:08 | Сообщение # 17
Quote (Golubev1-an) Это понятно,но боюсь, что наплавив таким образом электрод, АКБ придёт в полную негодность из- за КЗ опасения напрасны , совершенно . емкости вполне хватит , кз не будет - батарея тоже имеет внутреннее сопротивление . а вы попробуйте .... Quote (Golubev1-an) Кроме того, мне не нужна головка под стандартную обжимную клемму. Там стоит ухо под болт 8 мм. можете наплавить прямоугольник и просверлить в нем заветное отверстие на 8 , хотя штыри более практичнее.
|
ziMen
Меня здесь нет
Город: п.Буды
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 06.07.2010, 10:24 | Сообщение # 18
Доброго дня. Сразу извиняюсь за то что не совсем в тему . Хотя я тож про аккумуляторы. Подскажите как поменять батарейки в пульте от сигнализации. Дело в том что на самом пульте нет никаких винтов и крышек где стоит батарейка( видимо все на замках)А кпросто тупо ковырять где попало не хочется. Может кто знает как его открыть и поменять батарейку? С уваж.
|