transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Умирают аккумуляторы
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:51 | Сообщение # 11
Quote (тарасевичь)
почему штатно не делают схему с синим цветом? думают что хватит того что есть? или ресурс?

У нас схема треугольник в генераторах , так принято для дизелей.

Японцы делают, я там у них такое увидел.

На дизеля ставят "облегченные" магнитолы - у них нет классического фильтра по питанию, так как нету помех от системы зажигания. Должны быть со своим индексом и дешевле.

Если нет кондера - мож поставить - неполярный, емкость от 2.2 mkФ напряжение от 50В.


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:54 | Сообщение # 12
от зажыгания жыгулей пойдет?

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 08.01.2010, 22:02 | Сообщение # 13
Quote (тарасевичь)
от зажыгания жыгулей пойдет?

от генератора жигулей пойдет, только проверь его:

"ПРОВЕРКА КОНДЕНСАТОРА
Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему. Повреждение конденсатора или ослабления его крепления на генераторе (ухудшение контакта с массой) обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателей.
Ориентировочно исправность конденсатора можно проверить мегомметром или тестером (на шкале 1...10МОм). Если в конденсаторе нет обрыва, то в момент присоединения щупов прибора к выводам конденсатора стрелка должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно. Емкость конденсатора, замеренная специальным прибором,
должна быть 2,2 мкф +/- 20 %.


Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 14:50 | Сообщение # 14
Подскажите, коллеги что можно придумать:
Вчера ездил на своём тракторе опахивать садовые участки от пожаров. Завёл как обычно с пол-пинка, а когда доехал до места, чёрт меня дёрнул заглушить двигатель. После никакая попытка прокрутить стартер не возимела действие. Стартер и провода нагрелись, втягивающее реле пищит. Разобрал как мог на поле, даю напругу прямо на стартер без втягивающего реле - крутится. Когда стал проверять контакты, дёрнул по-сильнее у АКБ и оторвал свинцовый контакт вместе с наконечником под болт. Хорошо рядом оказалась пожарная машина, завели с толкача. Вот теперь думаю или припаять его обратно, но могу расплавить пластик, или просверлить в оставшейся части свинца отверстие под болт, скажам на 8 мм и прижать клемму. Фото прикрепляю.
Прикрепления: 9681931.jpg (69.5 Kb)


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 15:37 | Сообщение # 15
Golubev1-an, наплавляй с помощью заостренного графитового стержня от круглой батареи (бывшая 373).
кусок провода, один конец на рабочую клему, второй - на угольный электрод, електрод в пассатижы и с помощью "кз" поджигай дугу - от теплоты свинец плавится, в качестве присадочного материала возьми накидные клеммы в магазине.

чтобы сформировать конус - обжимай полоску жести по образцу, и внутри ее наплавляй новый штырь.


Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 21:05 | Сообщение # 16
Это понятно,но боюсь, что наплавив таким образом электрод, АКБ придёт в полную негодность из- за КЗ. Кроме того, мне не нужна головка под стандартную обжимную клемму. Там стоит ухо под болт 8 мм.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 22:08 | Сообщение # 17
Quote (Golubev1-an)
Это понятно,но боюсь, что наплавив таким образом электрод, АКБ придёт в полную негодность из- за КЗ

опасения напрасны , совершенно .
емкости вполне хватит , кз не будет - батарея тоже имеет внутреннее сопротивление .
а вы попробуйте .... smile

Quote (Golubev1-an)
Кроме того, мне не нужна головка под стандартную обжимную клемму. Там стоит ухо под болт 8 мм.

можете наплавить прямоугольник и просверлить в нем заветное отверстие на 8 , хотя штыри более практичнее.


Профиль
ziMen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: п.Буды
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.07.2010, 10:24 | Сообщение # 18
Доброго дня.
Сразу извиняюсь за то что не совсем в тему .
Хотя я тож про аккумуляторы.
Подскажите как поменять батарейки в пульте от сигнализации.

Дело в том что на самом пульте нет никаких винтов и крышек где стоит батарейка( видимо все на замках)А кпросто тупо ковырять где попало не хочется.
Может кто знает как его открыть и поменять батарейку?

С уваж.

Прикрепления: 6665381.jpg (41.6 Kb) · 3135580.jpg (36.8 Kb)
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961