transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Установка генератора Mitsubishi на 95А вместо Lucas на 55А
Механик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.03.2016, 17:14 | Сообщение # 101
спасибо понял за китайские генераторы некто ни что не скажет

Ford Transit,1994,дизель
Профиль
KOLOG1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КОСТРОМА
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.10.2016, 23:19 | Сообщение # 102
всем привет, тоже генератор кончился совсем, нашел такой новый KRAUF ALM1317 - Генератор,
не кто не сталкивался, какие отзывы. цена 7500р

Добавлено (14.10.2016, 23:19)
---------------------------------------------
и еще такой 
CARGOАртикул:111797Наименование:Генератор
этот уже 11000. переплатить или не стоит???


Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 15.10.2016, 00:13 | Сообщение # 103
может и не стоит, новый и новый, нет гарантии что подороже будет получше
по фото похож на 95А


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
yaroslaff-ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.10.2016, 08:55 | Сообщение # 104
Если покупать в нете - лучше дешевый, так как  разницу какой лучше не видно , но , как говорит мой друг - девушки любят все большое и потолще  flirt , к этому нужно прислушаться , смотрел в мастерской на генераторы фордовские 95 были все разные (4 шт) wacko ,почему ?В митсубиси есть много дешевых копий я так думаю , а разница в толщине провода обмотки статора , через корпус видно хорошо.

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 15.10.2016, 09:54 | Сообщение # 105
yaroslaff-ua, там если тонкий провод обмотка идет двойным проводом.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
KOLOG1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КОСТРОМА
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.10.2016, 11:35 | Сообщение # 106
Спасибо буду думать, 
А со своим совсем все не понятно, то горит лампочка зарядки, и заряда нет, то не горит лампа но вольтметр есть и он показывает разряд акума, но чаще всего лампочка зарядки горит очень тускло (в пол накала) но вольтметр показывает заряд 14в-14,5, при больших оборотах бывало и 15,2в ну очень редко, при нагрузке все так же, только на ХХ заряд около 13в. Может кто знает что такое? 

а да, лампочкой (контролькой) на самом гене проверял на заглушеном горит ярко, на заведенном в пол накала) 

может кто знает????


Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 15.10.2016, 19:07 | Сообщение # 107
Я бы с такими симптомами, если замена реле-регулятора ничего не изменит, грешил как минимум на один неисправный диод.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
yaroslaff-ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:59 | Сообщение # 108
san_san, спасибо , понял, но не видел , интересно . Посмотрю .

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
Профиль
KOLOG1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КОСТРОМА
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.10.2016, 21:40 | Сообщение # 109
СВОЙ ПОЧИНИЛ, был старый гена с плохим якорем (под вакум шлицы кончились) с него статор вместе с диодным мостом поставил, вроде все гуд, заряд правда первые часа два работы 14-3 а после больше 14в не поднимается. и еще в щитке индикатор зарядки, диод или лампочка (не понял), к ней дорожка идет, была в плачевном состоянии, ее пропаял, через нее идет возбуждение генератора.  тоже из за такой мелочи зарядки не было и лампочка не показывает... Новый заказал 95А крауф цена 7200р. всем спасибо!

Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 18.10.2016, 08:23 | Сообщение # 110
Цитата KOLOG1983 ()
СВОЙ ПОЧИНИЛ, был старый гена с плохим якорем (под вакум шлицы кончились)
это постоянная беда генераторов 70А


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala