transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Установка генератора Mitsubishi на 95А вместо Lucas на 55А
Василич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.06.2010, 23:55 | Сообщение # 21
NTN сейчас тоже идет разный, и сделано в японии, и сделано в тайвани. ценник конечно разный, но качество примерно одно и тоже. У меня на генераторе митсубиши подшипники выходили 450 ткм (по одометру) поменял в целях профилактики. На генераторах лукас (он же магнетти марелли) с подшипниками хуже. Это профессиональное мнение, занимаюсь ремонтом генераторов и стартеров
202 подшипник это не только привычные нам размеры. есть еще и широкая серия, и нестандартные импортные, на которых тоже будет написано 6202, но при этом еще куча букв и цифр


оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 19.06.2010, 23:58 | Сообщение # 22
Quote (Василич)
на которых тоже будет написано 6202, но при этом еще куча букв и цифр

то все заводские понты - номер для каталога запчастей, там любая з-ч имеет длинную бороду. biggrin .


Профиль
Василич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 00:04 | Сообщение # 23
эта борода тоже имеет смысл и несет в себе информацию, хотя и подкидывает иногда проблем

оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 16:55 | Сообщение # 24
Quote (zh170671iaa)
то все заводские понты - номер для каталога запчастей, там любая з-ч имеет длинную бороду.

Quote (Василич)
эта борода тоже имеет смысл и несет в себе информацию, хотя и подкидывает иногда проблем

Борода несомненно имеет смысл и несет в себе информацию (класс грузоподьемности,точности,материал шаров и обойм,варианты сепаратора и много чего) Одно знаю точно - чем "длиннее борода" - тем лучше. smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Василич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 20:41 | Сообщение # 25
Quote (Vova)
Он выдает 95А на оборотах двигателя 3300. На ХХ порядка 40А.

если у вас так, то возможно у вас проблемы. 95 ампер генератор на машине выдаст только при замкнутой банке (или 2-х) АКБ. У меня при одном АКБ 75 А*ч на х.х 12 ампер (не путайте с вольтами!!!!!!!! , проверяется токовыми клещами, а не тестером) при включенных потребителях (свет, печка в 3 положении, стоп нажат, противотуманки задние штатные, обогрев стекла, магнитола) отдача с генератора на акб порядка 50 А. И это норма!!!! если у вас генератор работает на максимальном токе-готовтесь к ремонту генератора и замене АКБ. Без клещей легко проверить. генератор на хх без нагрузки по железу обмотки не должен греться значительно быстрее двигателя


оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:18 | Сообщение # 26
Василич, Я информацию о генераторе

Quote (Василич)
Quote (Vova)Он выдает 95А на оборотах двигателя 3300. На ХХ порядка 40А.

Брал из автосправочника по генераторам. Ясли нужно, могу отсканировать инфу, бралось именно для генератора Mitsubishi.
Относительно проверить сколько в реальности он выдает - тоже можно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Василич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:47 | Сообщение # 27
Если учесть, что шкив коленвала больше генераторного ну пусть даже в 2 раза, то при оборотоах двигателя 3300, на генераторе 6600. (грубый подсчет). При таких оборотах исправный генератор выдаст свои положенные 95 ампер по току отдачи и напряжение, которое задается реле-регулятором. на митсубишевских генах как правило 14-14,5 вольт. Но есть один ньюанс, эти параметры снимаются на стенде, и в справочнике даны данные обкатки генератора на стенде, где НАГРУЗКА НА ГЕНЕРАТОР ПОДАЕТСЯ ПРИНУДИТЕЛЬНО!!!!!!! Таким образом получают токоскоростную характеристику генератора (зависимость параметров , в частности нам важны напряжение и ток отдачи от оборотов генератора) В реальности вы получите такую отдачу лишь при замкунутой банке АКБ, либо если уж ооочень много мощного навесного электрооборудования и включите его одновременно. а штатно это отдача порядка 40-50 ампер при всем включенном при оборотах порядка 1000-1500. Зарубежные генераторы в отличии от наших работают с меньших оборотов и более стабильно

Из опыта да и так попробую объяснить. 95 ампер для генератора это все равно что для вашего авто ехать со скоростью близкой к максимальной. другими словами ресурс авто будет меньше на порядок, если , скажем, вы всегда бы ездили не более 90. Производителя в этом вопросе всегда добавляют к мощности генератора запас (по моим наблюдениям 25-30% ) это конструктивно несложно и не очень дорого, скажем вместо 70 амперного ставить 90. Опять из некотрой статистики, генератор митсубиши на транзите (до 2000г.) чаще встречаются на моторах с электронным насосом


оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 23.06.2010, 00:17 | Сообщение # 28
Quote (Василич)
Если учесть, что шкив коленвала больше генераторного ну пусть даже в 2 раза

Грубо 2,2..2,3

Quote (Василич)
на митсубишевских генах как правило 14-14,5 вольт

Тоже верно. У меня обычно варьируется 13,8-14,4В. По книге норма 13,7-14,6В.

Quote (Василич)
Но есть один ньюанс, эти параметры снимаются на стенде

Ну да, никто об этом и не спорит. На стенде, в идеальных условиях.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Василич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Среда, 23.06.2010, 09:31 | Сообщение # 29
не считаю стенд идеальными условиями, ну разве что по внешним параметрам (температура в помещении, влажность и т.п.). Нагрузочный стенд есть нагрузочный стенд, можно создать нагрузку большую чем на авто. в свое время с митсубишевского фордовского генератора качнули вместо каталожных 95Аmp порядка 110. Но это действительно был максимум. при увеличении нагрузки просто сильно просело напряжение. законы физики никто не отменял

оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Профиль
RusCloud Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Боровичи
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.08.2010, 00:44 | Сообщение # 30
Quote (MDrive)
#6202--это 202й подшипник! Советую брать свои старые и с ними идти покупать новые, так как внутриннее диаметры могут быть разные!

Тут подшипники 6202 имеют разные диаметры:

http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/?action=search&common_types=&item_name=6202&choice=1&size_1_min=&size_1_max=&size_2_min=&size_2_max=&size_3_min=&size_3_max=&chkall=on&common_types%5B%5D=1&common_types%5B%5D=2&common_types%5B%5D=3&common_types%5B%5D=4&common_types%5B%5D=5&common_types%5B%5D=6&common_types%5B%5D=7&common_types%5B%5D=8&common_types%5B%5D=9&common_types%5B%5D=10&common_types%5B%5D=11&x=0&y=0

Какой всё-таки в Mitsubishi , 15 x 35 x 11 ?


Белый Ford Transit 2.5L TCI 2000г., длинный, высокий
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист