transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Установка генератора Mitsubishi на 95А вместо Lucas на 55А
Kardinal Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tsuman
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.10.2012, 16:02 | Сообщение # 61
Из генератора "Mitsubishi 95a", при заводке автомобиля, первую минуту доносится пронзительный "писк" и не работает тахометр (но потом всё приходит "в норму").
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 13.10.2012, 20:03 | Сообщение # 62
Kardinal,

Електрическая причина - коротит один из диодов подковы(диодного моста) , потом при перегреве он уходит в разрыв и работа генератора восстанавливается.
Чем черевато?
"писк" - проскальзывает ремень под нагрузкой - износ ремня, порыв его .
при окончательном выходе диода из строя - может поджечь обмотки статора генератора.
генератор отдает пониженную мощность.

перебрать генератор , осмотреть мост - поменять его

Механическая причина - клинит подшипник генератора , глобальный износ ремня, износ шкива генератора, попадание смазки на ремень.


Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 13.10.2012, 20:28 | Сообщение # 63
Kardinal, эт нормальное явление - бывает после долгой стоянки - АКК старенький и ее еще сига с магнитолой + еще что то жрут всю ночь.... А утром заводка - мицубиши в отличии от лукаса - сразу начинает давать напругу... Вот гена и пищит , заряжая акк.... Осмотри ремень - если мохра есть и нет трещин - подтягиваем ... Если ремень итак натянут - миняем однозначно....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Kardinal Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tsuman
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 01:15 | Сообщение # 64
В генератор "лазить" не стал. Поставил новый ремень и "нормально так натянул":- "писк" пропал... Надеюсь, что диоды целы.
Благодарю за подсказки.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 20:23 | Сообщение # 65
Подскажите неграмотному. Завтра буду ставиь гератор на 95 ампер. Мой старый сдох за 600 км от дома. Еле доехал. Так вот, скидываю старый генератор, ставлю новый, и старые провода вешаю на генератор.
Вывод W- на таху. Нет ее - нет проблем.
Вывод I (D+) - на ламу контроля неисправности
Вывод (B+) - на АКБ (сечение по схеме 10мм2)
Никакую проводку в машине не изменяю. Правильно? А то схемы неумею читать. wacko


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 20:29 | Сообщение # 66
Цитата (CERGIO1985)
Никакую проводку в машине не изменяю. Правильно?

Правильно, вывод на акб - болт 8мм в пластиковом кожухе.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Среда, 23.01.2013, 00:36 | Сообщение # 67
Поставил я этого коня на 95 ампер. Доволен, как слон. tongue

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
s_aleksei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.07.2013, 00:33 | Сообщение # 68
Подскажите, как подключать шланги на вакуумник на 95А, на нем 3 штуцера, а на родном 2.

Ford Transit 100L 2,5DI 76л.с. 1994г.в.
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 20.07.2013, 00:38 | Сообщение # 69
Цитата (s_aleksei)
на нем 3 штуцера, а на родном 2.
помоему везде 3, вход,выход масла и собственно сам вакум


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:31 | Сообщение # 70
Привет други! Только я купил сей славный автомобиль, как уже успел попасть на замену генератора из-за среза шлицов. Почитал ваши мнения и решил сразу поставить Мицубиси. Подскажите пож-та кто знает, на старом гене из клеммы идут 3 провода : 1 толстый ( на аккум-р) и 2 тоненьких, вопрос в том какой из них на W, а какой на I?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист