transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Горит лампа генератора
Что это ?
1. Приводной ремень генератора оборван, изношен, или неправильно отрегулирован [ 1 ] [6.67%]
2. Изношены, застряли, или грязные щетки генератора [ 3 ] [20.00%]
3. Ослаблена или сломана пружин щетки генератора [ 0 ] [0.00%]
4. Внутреннее повреждение в генераторе или регуляторе напряжения [ 5 ] [33.33%]
5. Сломана, разъединена, или ослаблена электропроводка в зарядной цепи [ 0 ] [0.00%]
6. Заехать на диагностику к специалистам [ 6 ] [40.00%]
Всего ответов: 15
vic013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Пятница, 17.05.2013, 09:44 | Сообщение # 11
И у меня появилась проблема. Сначала начала  тлеть лампа, решил заменить щетки. После замены  лампа  почти  погасла, только ночью  было видно, что чуток все-таки  тлеет,  но  потом (тыщи через 1.5 км) вдруг  загорелась  уже  почти  на  всю  яркость (мне кажется, что при заводке авто, она  становится чуть беднее). При  этом  напруга на акк.  от 13 до  14  вольт (и даже выше),  если  крутануть обороты. Акк  крутит нормально, т.е. зарядка  есть.  На двух других  клеммах  порядка  6-7 вольт (на одной чуть больше). Клеммы на гене  зачистил, наконечники  проводов  заменил, но лампа  так и горит. Ремень в норме. Какие  могут быть  варианты??? В принципе  всё  вроде  работает, но  лампа  раздражает, что-то где-то не правилно.... Хелп.
PS. Сам я радиотехник, но схемы  авто  меня  всегда  раздражали  своей  запутанностью, как-будто  их  спецом  кодируют, чтоб  народ  ни хрена не понял.... вот и тут, такая  схема, что в радиотехнике  она бы ни в жисть не работала..   или  я  просто  не понимаю  ничего именно  в автоэлектрике.


Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564

Сообщение отредактировал vic013 - Пятница, 17.05.2013, 09:45
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 17.05.2013, 11:16 | Сообщение # 12
vic013, у меня та же проблема.начитался форум и пришли к выводу, что это пробит один из диодов.но руки не доходят разобрать гену - машина нужна каждый день.
Профиль Авто
vic013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Пятница, 17.05.2013, 11:31 | Сообщение # 13
Dnepr-Transit,  Я понял так, что если пробит 1 диод, то гена не выдаст  полный  вольтаж  при  большой  нагрузке.   Я такого у себя не замечал, хотя  напругу и не мерял, мож так оно и есть.   Надо будет  провести  "экскремент" - дать полную нагрузку и померять вольтаж.  Завтра на даче  попробую.

Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:04 | Сообщение # 14
vic013, зарядка на АКБ есть, и есть характерная помеха в магнитоле(радио).На определенных каналах слышна прошивка частотой генератора.Она меняется от оборотов двигателя.
Профиль Авто
vic013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:07 | Сообщение # 15
Dnepr-Transit,  Такого не замечал. Приемник  вроде чисто работает, но приму к сведению.

Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:12 | Сообщение # 16
vic013, может быть у тебя по питанию хороший фильтр стоит.

Добавлено (17.05.2013, 12:12)
---------------------------------------------
у меня лампа тлеет, а у тебя уже горит.может разные диоды?

Профиль Авто
vic013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:12 | Сообщение # 17
Dnepr-Transit, Вполне  может,  приемник не штатный, что-то иноземное (подарок). Хотя я  его редко включаю.

Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:19 | Сообщение # 18
если сделаешь - отпишись.Интересно для анализа поломки.Удачи.
Профиль Авто
vic013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:22 | Сообщение # 19
Dnepr-Transit, Добро.  Завтра  начну  на даче,  если  погода не  помешает.
Продолжение (уже завтра tongue ):
 Данные  таковы: без нагрузки (ближний,задние огни) - на хх около 13 в.; при увеличение оборотов до 2 000  растет вплоть до 15.5 вольт.
При нагрузке (даже с одним дальним)  при увеличении  оборотов не может  выйти  даже на 13 вольт.
 Т.е.  скорее  всего  пробит  диод.  Буду  менять  гену (или запчасти, если найду),  потом  вскрытие  покажет,  что  было.


Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564

Сообщение отредактировал vic013 - Суббота, 18.05.2013, 20:58
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 02:28 | Сообщение # 20
парни подскажите лампочка вообще не горит. в случае если она исправна где нужно искать бяку. ген. с вакуумником . может кто нарисует расположение проводов на колодке гена.
Профиль
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист