ЭБУ и ПО для работы с ним.
|
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 01:56 | Сообщение # 31
Счас фоты посмотрел, действительно хрень какаято, невстречал такую. Навсякий случай где предохрнители, снизу под панелью гляньте, где бардачек.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 02:12 | Сообщение # 32
[quote=goncharov]Quote (Elektronik) Привет дорогие транзитоводы! Вопрос как узнать какой у меня насос лукас или бош? где написано?
Думаю у тебя Лукас Эпик,ещё год выпуска укажи,тогда точнее будет.Не где не написано,но если подокам ТД,то 100% Лук.Эпик.Посмотри на ТНВД,от кабины в него заходит жгут через фишку?[/quote] Спасибо ! поправил подпись! Да там какие то провода идут, а по вину можно понять что за фирма мозгов?
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
irish
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 11:09 | Сообщение # 33
[quote=irish]В общем суть в чем, купил движок идентичный моему (D2FA), только с LDV со всем навесным, мозгами и замком зажигания, ну вроде чтобы не перешивать ничего. Движок перекинул, мозги поменял, с замком тоже вроде разобрался (советуют ставить два, один вроде как добро на запуск дает, а заводить со своего). Но еще есть хрень якась, я так понимаю релюшка на ЭБУ, вроде как свою на эту поменять надо (я то не особо силен в электронике, поэтому все в сборе и брал), а где она у меня есть хрен ее знает, облазил все.Кто проникся моей бедой подскажите, вот она моя непонятка, что это и куда ее девать? [/quote]
Может это реле противотуманок (судя по названию)и она к мозгам никакого отношения не имеет? А раз так, то заводить вполне можно и без нее? я правильно понимаю, народ подскажите!!! Где ж тогда реле на ЭБУ, таковая имеется? ее менять надо или моя подойдет?
Ford Transit 2.4 TDI 2000г.в 90л.с, BOSH
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 21:52 | Сообщение # 34
Транзит 2007 года. Отсоединил акб на 20 минут. Поставил. Зажигание вкл а там все лампочки не тухнут и бортовой матюкается на неисправность в двигателе. Как самому разобраться?
|
дима2FT
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Четверг, 07.06.2012, 04:38 | Сообщение # 35
sokol2000,.СТРАННО.я тож так делал но проблем не возникало.я советую все же к электрику.извени.ты такого совета не просил.отпишись как разберешся .
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
|
Дата: Четверг, 21.06.2012, 15:46 | Сообщение # 36
sokol2000, а когда снимал клемму зажигание было выключено? Если выключено то тогда не знаю делал это раз 25(в том числе и на зиму - все в норме - только надо клемник одним движением снимать и ставить чтобы искрения и переходных процессов не было), а вот если на включенном зажигании да еще с искрением снял то могло что-то и ляснуться - и тогда к толковому электрику надо!(кстати проверь на всякий случай все предохранители -целы ли - с этого надо начинать всегда).Добавлено (10.06.2012, 13:52) ---------------------------------------------
Quote (Leha-Transit) irish, один эбу стоит за расширительным бачком разьем в моторном отсеке а сам в салоне, один за бардачком но то вроде абс мозги. Абсолютно точный ответ - там они и стоят!Добавлено (21.06.2012, 15:46) --------------------------------------------- Кто занимался програмированием ЭБУ может подскажите что-либо толковое почему при прошивке ЭБУ потребовалось создать в бортовой сети напругу 14В, при меньшей напруге прошивка просто отказывалась заходить в блок на дилеровском оборудовании, а ключи после привязки через некоторое время слетали(но после подьема напруги бортовой сети до 14В с помощью зарядного все прошиолсь и прописалось хорошо) У меня была такая история - при перешивке ЭБУ с робота на обычный с ручкой(машина 2.4 дизель 90 лс. насос VP-30), электронщик по ошибке начал заливать прогу для машины с двигателем на 120 лс. После рошивки машина заводилась работала 5 секунд и глохла с выбросом ошибки Р0231. Виною всему что на машине в 120 лс. используется насос VP-44. Как только снова перепрошили ЭБУ на 90 лс. неисправность исчезла. Правда блок пришлось привязать к насосоу по новой с пропиской ключей. Да и еще - пока не подсоединили зарядку к АКБ и не подняли напругу в сети авто до 14В - блок ЭБУ прошиваться и брать назад родную прошивку отказывался! Вот такая история - может кому поможет! И еще один вопрос! Каждая форсунка имеет уникальный номар выбитый на ней самой. Где(или с помощью чего) можно считать его програмно если посмотреть его на форсунке не представляется возможным(двигатель 2.4л D2FA 90 лс.). И как сделать корректировку форсунок(возможно с помощью пилот- коррекции либо еще чего) не имея возможности посмотреть их коды визуально!? Если инфа приватная то можно в личку(я сам из Минска и сервисы у нас глухие и дорогие) Заранее благодарю - Алекс г.Минск Я так понимаю что на TDSI форсунки програмируются корректируются и прошиваются, а как вот обстоит дело на TDI (например D2FA)? Или же корректирующие коэффициенты програмируются в сам VP-30, но ведь в этом ТНВД стоит один только клапан который открывает клапан на все четыре форсунки, вобщем разьясните в двух словах чайнику( то есть мне)! И еще - нужна прошивка ЭБУ на форд- транзит 2001 г.в. завод в Генке 90 лс, двигатель D2FA, насос VP-30,на механическую коробку передач - если у кого есть или есть ссылка на прошивку то милости прошу в тему или в личку! И кто знает как на этом двигуне прошить и(или) откорректировать форсунки - тоже прошу в тему или в личку! Заранее благодарю!
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 22.06.2012, 00:29 | Сообщение # 37
3. комплектация мотора насосами вп-30\44==> устанавливаютCя МЕХАНИЧЕСКИе ДВУХПРУЖИННЫе форсунки пр-ва делфай==>ЧТО ??? и КУДА ???? вы собрались прописывать????---поясните .....
ну чисто поржать....
2.программирование эбу двигла через диаг.разъем <==> это уже хохма, со всеми вытекающими ...вы подняли напругу в сети до 14 в.===>задиагностили гнилую проводку \потери на окислах.... ну ... и ваши действия?...\ ----------- дай бог , шоб ВАШИ единички... НЕ стали ноликами...
1. о каких производителях форсунок вы ведете речь----ежели делфай===то какое кодирование \ c2i или c3i \ вы имеете в виду<==>в смысле оно вас имеет...в виду
0. по денсо иЗдЧо прикольнее....
И это ответ..... тоКА по ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ФОРСУНКАМ бошей и делфаев \а они прынципиально РАЗНЫЕ\
устанавливаются и пьезоэлектрические-----да,да,<===>есть и такие матюкательные термины в аббревиатуре TDCI...
НО, вам ...как ремонтеру...рано....даже задавать вопросы.....
я сожалею....
подтяните мат.часть
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 22.06.2012, 10:02 | Сообщение # 38
Quote (3ton) НО, вам ...как ремонтеру...рано....даже задавать вопросы..... я сожалею.... подтяните мат.часть Дык как же он ее подтянет если такие "Гуру" как Вы его вот так вот мордой в г**но тюкают
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 22.06.2012, 10:03
|
Дата: Пятница, 22.06.2012, 13:05 | Сообщение # 39
3ton, - спасибо за ответ, хотя MIXOH, очень правильно сформулировал рецензию(спасибо ему за это, а то Вы опять на меня опять обижаться будете ), но вв Вашем ответе всеже прозвучал ответ про програмирование форсунок в машинах с насосом VP-30 Quote (3ton) 1. о каких производителях форсунок вы ведете речь----ежели делфай===то какое кодирование \ c2i или c3i \ вы имеете в виду<==>в смысле оно вас имеет...в виду и Quote (3ton) И это ответ..... тоКА по ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ФОРСУНКАМ бошей и делфаев \а они прынципиально РАЗНЫЕ\ устанавливаются и пьезоэлектрические-----да,да,<===>есть и такие матюкательные термины в аббревиатуре TDCI... Спасибо Вам на этом - хоть и завуалированная но всеж инфа! Значит по русски програмируются и корректируются форсунки только на авто с системой электронных форсунок комон рейл! А форумы с существуют чтобы подтягивать мат часть - я так считаю, потому что часто даже в книжках некоторые моменты описаны очень плохо!
Quote (3ton) НО, вам ...как ремонтеру...рано....даже задавать вопросы..... Я не ремонтер - ремонтером меня заставила стать наша суровая действительность и некомпитентность и желание рвануть бабла многих станций на которые обращался(мое высшее радиотехническое образование просто при некоторых ответах, которые я получаю на СТО, возмущается, бушует и восстает против них - вот и приходиться искать ответы самому и при помощи форумов), вот и приходиться разбираться самому. С уважение Алекс г.Минск Кстати 3ton в литературе где-то (уже не припомню где) я читал что програмированиие ЭБУ должно производиться при полностью заряженном АКБ или подключении на стационарный стенд по питанию( а зарядка на малом токе просто поднимает уровеь напруги в бортовой сети, кстати реле-регулятор генератора отскает тоже напругу на значении 14,1-14,5В), но в отношении плохой проводки и отвутствия где- то контакта из-за окисла или еще чего - я с Вами согласен!(но к сожалению не имею бабок на новый автомобиль - вот и приходиться кататься на том что есть, и поверьте я сам эту проводку не окислял) Лучше бы подсказали где искать и рыть если есть опыт в этом!
Добавлено (22.06.2012, 13:05) --------------------------------------------- Quote (3ton) .программирование эбу двигла через диаг.разъем <==> это уже хохма Деллается элементарно на дилеровском VCM Ford-Mazda - делали при мне!
Сообщение отредактировал роверс - Суббота, 23.06.2012, 12:02
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:28 | Сообщение # 40
роверс
1.пардон ,если обидел
2.на форумах вы не найдете инфы===тока болтология о том что кто-то где-то слышал + научитесь делать неправильно\но нужно научиться сначала делать правильно, а неправильно получится само-собой\....либо получить конкретный совет или практическую помощь за деньги по конкретной проблеме\обычно в личку\ от людей владеющих практическими знаниями и опытом
3.для понимания процессов в топливной аапаратуре=== существуют программы обучения специалистов в учебных центрах бош,делфай,сименс и т.п и п.д...===учиться лучче за бугром===бошу,сименсу в германии,делфаям в англии
4.существуют в открытой печати инета программы самообучения от производителей продукции бош,сименс,делфай и др.
5.на торрентах доступна бесплатная дилерская инфа в виде уже взломанных и с таблеткой программ----еси-троник, автодата,ельза,этка, митчелл, всевозможные дасы,висы, расшифровщики кодов ошибок и т.п. и п.д.
6.ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЖЕЛАНИЯ *постоянно \24 ч.в сутки\ учиться , находить инфу,применять ее на практике и трахаться ночами с железяками и кривым софтом....
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Пятница, 22.06.2012, 23:31
|