Не работают поворотники, аварийка
|
|
Shustryi
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Суббота, 19.03.2011, 12:54 | Сообщение # 11
Стал снимать стриказу и о чудо, всё заработало. Аказывается отходил контакт в самой розетки стрикозы.
форд транзит 1996г. 2,5д 56kw (краб) BOSH грузовой, удлинённый, подвышенный
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 19.03.2011, 13:04 | Сообщение # 12
Shustryi, Вся электрика - наука о кантактах: либо он есть где не нуна, либо нет где он нуна...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Вторник, 31.07.2012, 20:07 | Сообщение # 13
Есть такая проблема, повороты работают норм, аварийка только при включеном любом повороте, до этого в жгуте соединились провод поворота правого и центр замок . нашел, заизолировал предохранитель уже не пререгорает, вот теперь с аварийкой бы разобраться , а то часом и моргнуть некак )))Добавлено (31.07.2012, 20:07) --------------------------------------------- ну, електрики подскажите , шо ковырять, толи релюху, толи кнопку аварийки
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:25 | Сообщение # 14
Если моргнуть никак, нажимаю кратковременно пелальку тормоза. Хотя и красный, но моргает.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 01.08.2012, 12:51 | Сообщение # 15
Quote (Степан) Есть такая проблема, повороты работают норм, аварийка только при включеном любом повороте, до этого в жгуте соединились провод поворота правого и центр замок . нашел, заизолировал предохранитель уже не пререгорает, вот теперь с аварийкой бы разобраться , а то часом и моргнуть некак )))
уточни - сейчас аварийка работает при включенном зажигании и рычажке поворота?
Если да - то смотри коммутацию на кнопке - кнопка исправна, при включении 2 борта соединяет вместе но нет +12 на кнопку мимо замка зажигания . смотри этот прямой провод и предохранитель, который сидит на нем.
PS но если была печаль и коротил один из бортов, то могла и сгореть частично сама кнопка .
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Среда, 01.08.2012, 12:52
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 11:05 | Сообщение # 16
[quote=zh170671iaa]нет +12 на кнопку мимо замка зажигания .[/quote] об этом я не подумал, действительно , аварийка ведь работает и без зажигания, спс буду искать
а про моргнуть , шутка конечно, мне не лень окно открыть и рукой махнуть))Добавлено (12.08.2012, 11:05) --------------------------------------------- Сегодня добрался до аварийки, начал с поиска + . Достал кнопку и не нашел оного. Полез со щупом по проводам , странная выходила картина: черн проводок "-", остальные три ? при касании щупом среднего из оставшихся странно пищала релюха поворотов, судя из того что такой звук не наблюдался при норм работе , насиливать не стал, полез к релюхе. на нее действительно приходит два ++ один всегда, второй после зажигания. еще 2 из релюхи идут на кнопку черн и тот что пищал, еще один не нашел куда. при включении поворотов моргают на реле тот что на кнопку и тот что не нашел куда. короче разобрал на кусочки и релюху и кнопку, релюха проста как двери (катушка+схема+чип замыкает 2 парыконтактов)собрал назад так как в схемах не силен, механику почистил, а вот с кнопкой пришлось поиграться. внутри 4 контакта :прав , левый, пищащий и "-". при нажатии платина их всех замыкает, так вот оказалось что один контакт не доставал до пластины . подогнул , собрал - ЗАРАБОТАЛА. кстати там внутри таких пластин две при необходимости можно их поменять местами, вторая не задействована у меня была. Из всего делаю вывод: всем управляет чип в релюхе, все плюсы там!а , кнопка - всеголиш кнопка, она замыкает цепь управления в схеме релюхи.
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 12:23 | Сообщение # 17
Quote (Степан) Из всего делаю вывод: всем управляет чип в релюхе, все плюсы там!а , кнопка - всеголиш кнопка, она замыкает цепь управления в схеме релюхи.
всем управляет нагрузка , если подать нагрузку на вывод "Р" реле прерывателя и при условии что нагрузка равна 21+21+4 Вт - то реле начинает работать. во всех остальных случаях оно не работает или подает знак водителю, что перегорела одна из ламп.
Quote (Степан) а вот с кнопкой пришлось поиграться. внутри 4 контакта :прав , левый, пищащий и "-". при нажатии платина их всех замыкает, так вот оказалось что один контакт не доставал до пластины . именно не доставал + , так как, я писал ранее - кнопка при включении соединяет между собой оба борта, и подает + мимо замка зажигания на контакт реле-прерывателя. поставленный диагноз был правильный.
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:01 | Сообщение # 18
в кнопке 4 контакта , два - на два борта, и два заходит в реле, ктотрый из них мимо замка зажигания?Добавлено (16.08.2012, 23:38) --------------------------------------------- Сегодня занялся ремонтом кузова, есть проблемы, но это для другой ветки, НО, снял фаркоп, иотключил его со штекера, естессссссно. в результате и правый и левый поворотники учащенно дышат!!! проверил все лампочки - робочие. что за хрень? Добавлено (19.08.2012, 22:01) --------------------------------------------- спрашу еще раз, мож кто сталкивался, Все лампочки робочие но повороты мигают часто, почему?
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:26 | Сообщение # 19
Quote (Степан) снял фаркоп, иотключил его со штекера скольки контактная розетка фаркопа? 7, 13?
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 22:25 | Сообщение # 20
ща глянуДобавлено (19.08.2012, 22:37) --------------------------------------------- вот дятел, машина под окном , а фаркоп -то в гараже ))) завтра гляну Добавлено (20.08.2012, 22:25) --------------------------------------------- знач таак, штекер на фаркопе на 13 контактов, а штекер под днищем для фаркопа, теоретически на 16 но оклематизовано 12
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|