transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Чип-ключ задолбал
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:41 | Сообщение # 11
Стартёр с имобилайзером вообще никак не связан... если грешишь на реле стартёра, то брось провод на прямую от замка зажигания до стартёра и делов - то...

Но что то мне подсказывает, что "+" на стартёр идёт, а барахлит сам стартёр...

Меняй на нём втягивающее, бендикс и щётки одним гопом, тогда ясно станет, что дело не в стартёре! Но повторюсь , проще "большой" стартёр поставить...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 02:48 | Сообщение # 12
Quote (transit150)
Но что то мне подсказывает, что "+" на стартёр идёт, а барахлит сам стартёр...

Или реле.(или на реле силовой плюс пропал)
Quote (Дымок)
Слышу что под бардачком щелкает реле
Когда иммо блокирует - реле не срабатывает.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 14:04 | Сообщение # 13
в общем полезу мудрить

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:47 | Сообщение # 14
Quote (Дымок)
Слышу что под бардачком щелкает реле, а на стартер не приходит питание


это втягивающее так щелкает ...., смотри силовые цепи - похоже в цепи питания втягивающего есть сопротивление и на нем есть падение напряжение ,
втягивающее не может полностью сработать.

если с проводами все ОК , то дефект втягивающего

Quote (transit150)
проще "большой" стартёр поставить...


Илья прав на все 100% , о т себя добавлю - втягивающие редукторных -> частая причина пожара.


Профиль
Graf_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Среда, 05.10.2011, 19:32 | Сообщение # 15
Quote (transit150)
Стартёр с имобилайзером вообще никак не связан...

Связан. У меня стоит доп. реле за бардачком.


Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий

Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 05.10.2011, 22:29 | Сообщение # 16
Quote (Graf_S)
Связан. У меня стоит доп. реле за бардачком

transit150, имел ввиду что штатно не связан.....то что у тебя реле говорит лишь о том что либо это штатное реле стартера либо кто-то его поставил.
Профиль
Graf_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Пятница, 07.10.2011, 16:41 | Сообщение # 17
Штатное само собой + реле блокировки стартера, которое связанное с иммобилайзером - установленное с завода.

Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий



Сообщение отредактировал Graf_S - Пятница, 07.10.2011, 16:42
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 07.10.2011, 16:45 | Сообщение # 18
Quote (MIXOH)
.то что у тебя реле говорит лишь о том что либо это штатное реле стартера либо кто-то его поставил.
Это штатное реле иммо (под бардачком,желтое обычно).Я два провода соединяю,когда иммо удаляю,и все.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:38 | Сообщение # 19
angry angry angry поставил бошевский стартер, что то и он через пару дней перестал работать, вывел уже на кнопку стартер, а он ...... , в добавок еще и на отсекатель топлива питание стало приходить через раз. Что то прежние хозяева намудрили в нем с проводкой.

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:43 | Сообщение # 20
Quote (Дымок)
поставил бошевский стартер, что то и он через пару дней перестал работать, вывел уже на кнопку стартер, а он ......
Обратно к продавцу angry
Quote (Дымок)
в добавок еще и на отсекатель топлива питание стало приходить через раз. Что то прежние хозяева намудрили в нем с проводкой.
Ревизия проводки необходима - начать с замены контактной группы замка зажигания.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Gypsy, Tema0900, Обан