Приборы
|
|
Jahhell
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 16.01.2015, 15:24 | Сообщение # 261
Не уверен, что правильно выбрал тему, извините если ошибся.
Проблема такая: постоял транзит, сели АКБ, снял зарядил, поставил, сначала не было никакой реакции на ключ, потом стала загораться приборная панель, потом начал крутить стартер, но движок не заводится, посоветовали проверить зл.магн. клапан, хочу проверить клеммы, где еще может быть засада по эл-ке??
И еще одна странность, при выключенном зажигании медленно начинают разгораться контрольные лампы АКБ и Масло, включишь зажигание загораются поярче, выключишь гаснут, и начинают постепенно снова зажигаться, где искать косяк?
Ford Transit 2.5D 69л.с. 1996
|
Romanc960ma53
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 16:47 | Сообщение # 262
славик, доброго дня,помогите советом пожалуйста,проблема с пилотированием форсунок. Снимали форсунки поменяли медные шайбы,сделали диагностирование форсунок все нормально 2 шт отлично,2 штуки в рабочей зоне (сказали еще нормально работают),горел егр ошибка,поехал проходить пилотирование,не прошел, загорелась лампочка шестеренка с воскл. знаком,сказали поменять егр,поменял,приехал еще раз ,сначала первая форсунка прошла на второй сброс. Еще раз запустили на первой форсунке сброс(не проходит пилотирование) сказали не знают что делать. Форсунки рабочие ,но пилотирование не проходит.Что можно попробовать сделать? Перед пилотированием проводили каждый раз программирование насоса. Я прочитал много всего так и не понял в чем проблема, кто то откатывается назад по программированию,кто то еще что то мудрит,ошибок никаких не показывает кроме номера не помню ,отбор мощности в расшифровке,как будто лебедка стоит или АКПП, на форумах смотрел,она у многих прописана. и ни на что не влияет и не удаляется. Пилотирование делали с Ford VCM-IDS 81 верия.
Форд Транзит, 110Т280 ,2007г.в.,дизель 2.2, 110 л.с.
|
transit25
Меня здесь нет
Город: Тирасполь
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Четверг, 23.04.2015, 21:50 | Сообщение # 263
|
Денис85_
Меня здесь нет
Город: Кировоград/Кропивницкий
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Среда, 26.04.2017, 17:46 | Сообщение # 264
Ребят, подскажите Форд Транзит 1992. 2.5Д, неправильно показывает суточный пробег, если проехать 1км(по навигатору) то суточник показывает пробег 600м. В чем беда?что сделать и куда смотреть?
Форд Транзит 1992г. 2.5D
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 26.04.2017, 18:08 | Сообщение # 265
Денис85_, а скорость?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 26.04.2017, 21:02 | Сообщение # 266
Похоже как пробуксовывает
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 27.04.2017, 09:02 | Сообщение # 267
transit25, скорее всего у тебя тахометр с бензинового двигателя. Для дизельного шкала будет в меньших пределах от 0 до 6000 об/мин. Главное отличие дизельного тахометра - наличие в нём подстрочного сопротивления. Ведь принципы съёма показаний у дизельного и бензинового тахометров принципиально отличаются - если бензиновые реагируют на число импульсов в системе зажигания, то дизельные получают сигнал со специальной клеммы генератора. А скорость вращения генератора и коленвала двигателя существенно различаются, и для каждой модели машины это разные цифры. Вот для этого и введён в схему дизельного тахометра подстроечный резистор. Так что советую во- первых искать именно этот вариант тахометра (их мало, особенно в размере диаметра прибора 52 мм. но найти можно), а во-вторых озаботиться наличием тахометрического выхода на генераторе. Обозначается буквой "W". А если на генераторе нет такого выхода, его можно сделать самому, разобрав генератор и подпаявшись к одной из обмоток.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 27.04.2017, 09:04
|
Денис85_
Меня здесь нет
Город: Кировоград/Кропивницкий
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 27.04.2017, 10:14 | Сообщение # 268
[quote=san_san;441034]а скорость? [/quote]
Скорость совпадает с навигатором
[b]Добавлено[/b] (27.04.2017, 10:14) --------------------------------------------- [quote=v_a;441048]Похоже как пробуксовывает [/quote] Что можно сделать в этом случае? как исправить?
Форд Транзит 1992г. 2.5D
Сообщение отредактировал Денис85_ - Четверг, 27.04.2017, 10:16
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 27.04.2017, 11:50 | Сообщение # 269
Если конец тросика буксует (в панели или в коробке) стрелка спидометра дергается.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 27.04.2017, 19:14 | Сообщение # 270
Денис, можно разобрать и посмотреть, но я бы просто махнул спидометр, за приборки старого образца много не просят, иногда вообще выкидывают с остальным хламом.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|