Лампочка зарядки аккумулятора
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 11.07.2009, 17:19 | Сообщение # 11
Можно поставить паралельно контрольной лампе резистор, т е при паралельном соединении понизить сопротивление цепи "самовозбуждения" , соответственно ускорить выход генератора на рабочий режим. Практически это выглядит - поставить еще одну лампочку в патроне. Один из выводов - на клемму генератора, второй +12В замка зажигания. На ВАЗах моделей от 2108 и --> , имеющих сходную схему генератора , после "аклиматизации" для наших условий эксплуатации - контрольная лампа генератора 12В 4 Вт , т е достаточно мощная. ================================================================ По мне это гемор, если при подсевшем аккамуляторе и набралось энергии для пуска и двигатель заглох опять , то уже не хватит ему емкости и сил, так как он не принял заряд.
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Суббота, 11.07.2009, 18:39 | Сообщение # 12
Sirrega, Я ДУМАЮ И В ТВОЕМ И МОЕМ СЛУЧАЕ-ПРИЧИНА В РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРЕ.ГДЕ НИБУДЬ ОТ ВРЕМЕНИ И ТРЯСКИ ПОЯВИЛАСЬ МИКРОТРЕЩИНА КАКАЯ НЕБУДЬ.НА ДНЯХ ПЛАНИРУЮ ПОМЕНЯТЬ.ВРОДЕ В ПРОДАЖЕ ИМЕЮТСЯ.ЕСЛИ ПОЛУЧИТЬСЯ,ДАМ ЗНАТЬ...В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СПАСИБКИ ЗА ПОМОЩЬ.
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 11.07.2009, 21:29 | Сообщение # 13
Не факт, что поможет именно замена, возможно нужно просто перебрать и проверить затяжку контактов. Там нанотехнологии, трескать особо нечему.
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 00:59 | Сообщение # 14
zh170671iaa, ДВАЖДЫ ПЕРЕБИРАЛ,В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ЩЕТКИ НОВЫЕ ВОТКНУЛ,ВО ВТОРОЙ РАЗ ПОДШИПНИКИ СМАЗАЛ И ПРОТЕР ВСЁ ОТ ПЫЛИ.ВСЕ РАВНО,НА ХОЛОДНУЮ ИДЕАЛЬНО И ЛАМПОЧКА ПРИ ВКЛ.ЗАЖИГАНИЯ ЗАГОРАЕТСЯ,НА ПРОГРЕТЫЙ БЫВАЕТ ТАХОМЕТР ПРЫГАЕТ ВНИЗ,И ЛАМПОЧКА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ...А О КАКИХ КОНТАКТАХ РЕЧЬ?
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 12:28 | Сообщение # 15
"НА ПРОГРЕТЫЙ БЫВАЕТ ТАХОМЕТР ПРЫГАЕТ ВНИЗ,И ЛАМПОЧКА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ" Если бывает, то это не есть явный признак неисправности. Вообще-то реле-регулятор имеет термокомпенсацию напряжения, т е когда жарко вокруг АКБ , то регулятор искусственно понижает напряжение. Если посмотреть на узел контроля - то это балансная схема - когда горячо , напряжение АКБ больше термокомпенсированного напряжения генератора, от того и не загорается лампа генератора. Тахометр прыгает от переходных процессов в бортовой сети, тахометр в руках не держал, ничего не скажу. Явно того конденсатора, который стоит на генераторе замало, нужно ставить дополнительные . Была бы коробка "шоколадок" можно было выбрать идеал .....
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:53 | Сообщение # 16
zh170671iaa,в приципе,как вариант-похоже.но ведь раньше тоже жарко было,и намека на неисправность небыло.Стало не так давно проявляться.Вот сниму,разберу и снова поставлю-все ок на пару дней,и опять фигня какая то.За подсказ-СПАСИБО...
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:26 | Сообщение # 17
Учитывая то, что оно тебя уже достало, купи себе в прикуриватель индикатор напряжения бортовой сети. Будет тебе и информация и контроль. Вариантов много , выбери гламурный по виду + МАХ число светодиодов контроля.
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 23:08 | Сообщение # 18
zh170671iaa, ИНДИКАТОР СТОИТ,ЗАРЯД ПОКАЗЫВАЕТ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ.Я ПО НЕМУ И ОРИЕНТИРУЮСЬ.КАК ТОЛЬКО ТАХОМ ЛЕЖИТ ЗАРЯД НЕ ИДЁТ.ПРИДАВИШЬ ГАШЕТКУ ДО 3500,ПОШЁЛ.ЕЩЁ НЕ МАЛОВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ-СТУКНЕШЬ ПО ГЕНЕРАТОРУ СЛЕГКА ПОКА НЕ РАБОТАЕТ,ВСЁ ОК.ПОШЕЛ ПРОЦЕСС.ЭТО ЧЕГО?ЗАВОДСКИЕ ПРИКОЛЫ???
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:26 | Сообщение # 19
да , это прикол - теряется контакт в щеточном узле. Был бы выносной реле регулятор, то ты бы быстро определил - запитал бы обмотку возбуждения через лампочку и прокручивая якорь убедился, что яркость горения нестабильна. Посмотри крепление щеточного узла и или из области невероятности - у генератора нет массы с корпусом двигателя. Не поленись - почисть все точки соприкосновения до блеска.
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Вторник, 14.07.2009, 21:01 | Сообщение # 20
zh170671iaa, СПАСИБО.МАССА ЕСТЬ,НА МОЙ ВЗГЛЯД ВСЁ ДЕЛО ГДЕ ТО ВНУТРИ.А МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ,ЧТО ПРИ НАГРЕВЕ ПРУЖИНКА ЧТО ДАВИТ НА ЩЕТКУ ПРОСЛАБЕВАЕТ?
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|