transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 15:40 | Сообщение # 11
Цитата (малыш31)
.к стати,"Варта"не есть название фирмы.это аббревиатура

Абреввиатура или нет не суть важно....это не меняет того факта что это все-таки название фирмы, или торговая марка если хотите....
Цитата (малыш31)
как точно пишется не помню,а переводится,как"сбыт,зарядка и ремонт транспортируемых аккумуляторов"

Vertrieb, Aufladung, Reparatur Transportabler Akkumulatoren — распространение, зарядка и восстановление портативных элементов питания

Цитата (малыш31)
сейчас хвалят новые VARTA AGM

Аналогично в линейке Bosch S6......только нужно учитывать тот момент что эксплуатация АКБ с технологией AGM (тобишь с гелевым электролитом), несколько отличается от привычных нам, в частности это касается особенностей зарядки таких АКБ.....так что не все новое так хорошо
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 16:47 | Сообщение # 12
Цитата (MIXOH)
только нужно учитывать тот момент что эксплуатация АКБ с технологией AGM (тобишь с гелевым электролитом)
прошу простить меня покорно,но "гелевого электролита"не существует в природе!по крайней мере автомобильных аккумуляторах!гелевые аккумуляторы используются в электропогрузчиках,поломоечных машинах и им подобных девайсах.AGM(Absorbent Glass Mat)запатентованная технология,в которой электролитом пропитаны микропоры сепараторов  закрытого типа из стекловолокна.даже,если разбить корпус такого аккумулятора,кислотной лужи не будет.да и вода из такого аккумулятора практически не испаряется,что и означает"полностью не обслуживаемый"данные батареи устойчивы к глубокому разряду(активная масса с пластин не осыпается)и имеет увеличенный срок службы по отношению к обычной свинцово-кислотной батарее.да,при зарядке подобных батарей единственным условием является напряжение.оно не должно превышать 14,8вольт.в противном случае сработает предохранительный клапан.

Добавлено (01.07.2013, 16:47)
---------------------------------------------
ЕДИНСТВЕННЫМ МИНУСОМ AGMбатарей является их ЦЕНА!


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 16:50 | Сообщение # 13
малыш31, ну тут слово гелевый нужно понимать не буквально.....если быть более точным то это просто загущенный электролит в противопоставление жилкому......вобщем не суть....
Цитата (малыш31)
ЕДИНСТВЕННЫМ МИНУСОМ AGMбатарей является их ЦЕНА!

не соглашусь.....точнее соглашусь конечно насчет цены, но и методика зарядки немного "умнее" чем у обычных
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 16:54 | Сообщение # 14
Цитата (MIXOH)
не соглашусь.....точнее соглашусь конечно насчет цены, но и методика зарядки немного "умнее" чем у обычных
журнал"ЗА РУЛЁМ" апрель 2013года.там всё вполне просто и доходчиво написано про эти батареи.и по поводу зарядки(я уже писал выше про единственное условие)-14,8вольт,не более.в остальном заряжается как любая другая батарея.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 07.09.2013, 14:11 | Сообщение # 15
[quote=putinfrutin]У меня стоит Inci Aku Supr A. Недорого и хорошо! Радует, что это необслуживаемый АКБ.[/quote]

Supr A разве необслуживаемый? по-моему эта модель Инджи малообслуживаемая)
Профиль
putinfrutin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.09.2013, 02:02 | Сообщение # 16
[quote=Lesyk]Supr A разве необслуживаемый? по-моему эта модель Инджи малообслуживаемая)[/quote]

вау! посмотрел, что этот АКБ реально малообслуживаемый) но с ним просто за несколько лет еще ни разу ничего не приключалось, так я даже и не думал к электрику обращаться. вы мне прям глаза открыли :D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 06:05 | Сообщение # 17
[quote=putinfrutin]вау! посмотрел, что этот АКБ реально малообслуживаемый) но с ним просто за несколько лет еще ни разу ничего не приключалось, так я даже и не думал к электрику обращаться. вы мне прям глаза открыли :D[/quote]

А Gold Start-Stop у Инджи акю реально намного круче чем Супр А? думаю, вестись на хорошие рассказы про Голд или не вестись)
Профиль
lifeq Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черновци
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.11.2013, 20:25 | Сообщение # 18
В мене два акумулятора 75 в спареному типі, і тен в блоку двигуна і зима і морози не страшні

Ford Transit 1989 2.5DI два катки алюмінієва будка
Ford Transit Connect 2004 1.8 TDI
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод