Какой аккумулятор?
|
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Пятница, 28.08.2009, 00:22 | Сообщение # 21
тарасевичь, за что же ты так свой бусик не любишь? (Риторический вопрос)
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Сообщение отредактировал XpandeR - Пятница, 28.08.2009, 00:23
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:10 | Сообщение # 22
" генератор старый дохлый и сильно изношенный " - интересно, а что там генераторе изнашивается кроме длины контактных щеток и подшипников? Какой бы он ни был - он выполняет свою работу исправно. И 35 А тоже вполне хватит, если не использовать его как зарядку "нулевых" АКБ. В остальном - дело вкуса водителя. "Зверство стартера" опять же определяется не чудесами, а тех состоянием стартера ( втулки, щетки, чистота) и правильностью подключения к електрооборудованию. =============================== Товарищи подскажите-обязательно ставить второй аккумулятор тойже мощности Обязательно, им работать в паре. Большую мощность отдаст тот у которого меньше внутреннее електрическое сопротивление банок и подводящих проводников. При продолжительной стоянке один их них отключай выключателем массы, чтобы не было уравнивающих токов между ними.
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:42 | Сообщение # 23
Подскажите мне, неграмотному, зачем второй ставится?
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:51 | Сообщение # 24
стартер я регулярно перебираю всвязи с многократными запусками. изнашиваются втулки и щетки. вычищаю графит. дабы стартер не брал на себя. дешевле отдать 300 р за щетки со втулками чем 3000 за якорь. а генератор слабоват свет доп фары печька садят акумы. щетками сильно стерло кольца протачивать нечего. как их поменять я еще не знаю подшипники тож свистят. а АКБ с помойки после КТЦ вполне нече контрольный разряд показал 90%. люди сами их убивают потом на мусор. а я подлечю и пользуюсь.Добавлено (28.08.2009, 11:51) --------------------------------------------- бензинка если все в норме с одного будет заводиться. это проблема дизелей нужен большой ток прокрутки. если движок медленно крутит дизель не заведеш.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:03 | Сообщение # 25
Подскажите мне, неграмотному, зачем второй ставится? Чтобы ездить на стартере и економить соляру. --------------------------------------------------------- А серьезно - увеличить общую емкость сборки батарей, получить гарантию быстрого пуска в холодное время года. При понижении температуры понижаются пусковые качества АКБ. Для дизелей нужна изначально большая частота вращения коленчатого вала, чем для бензиновых, соответственно большая мощность и большие пусковые токи. А по простому - люди загодя готовят "саночки" летом к зиме. ========================================= "а генератор слабоват свет доп фары печька садят акумы." - а что там с уровнем напряжения в бортовой сети? 13,8-14,2 в? Проверь при текущем ТО все ли диоды исправны, и как чувствует себя реле регулятор.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 28.08.2009, 21:05 | Сообщение # 26
Quote (zh170671iaa) При продолжительной стоянке один их них отключай выключателем массы, чтобы не было уравнивающих токов между ними. Об этом я подумал в первую очередь,правда про токи ничего незнал,думал просто чтоб телек и музыка не высадили в ноль. Прочитал в другой ветке форума как ведут себя батареи при паралельном подключении,но это только теория,кто нибудь знает что будет на практике?Мозгами понимаю что ничего хорошего небудет,но Русское авось и нехватка денег делает свое подлое дело.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 28.08.2009, 21:24 | Сообщение # 27
генератор работает. без нагрузки все в норме. щетки с релюхой новые диоды жывые. кучя потребителей, просадка проводки и вот уже 13 вольт. раздобыл генератор от скорпиона. он 90А. по креплениям не подходит. думал в транзитовские крышки вставить не вышло. но ниче поставлю.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 28.08.2009, 21:36 | Сообщение # 28
Quote (zh170671iaa) 13,8-14,2 в? Ни в одной из машин добиться такого результата так и неудалось.Макс. 13.6 на холостых при всех потребителях,и это только раз в идеальных условиях,списываю на то что машинки неновые.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 16:07 | Сообщение # 30
" раздобыл генератор от скорпиона. он 90А. по креплениям не подходит. " Физику довольно трудно обмануть, 90А на вид должен быть серьезнее и больше, т к нужно сечения железа для передачи соответствующей мощности. "и в одной из машин добиться такого результата так и неудалось." У меня выносной реле-регулятор, можно вскрыть перепаять или дополнить электросхему и настроить практически на любой результат по напряжению. Со встроеными - как есть так и есть, "мягкая" по климату Европа соответство и напряжение понижено. чтобы електролит не выкипал.
|